Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Модератор: alflash
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте снимал бак на недели вообщем есть вопрос там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос, вопрос в следующем когда дую в большое отверстие то когда прекращаю дуть воздух должен выходить обратно быстро или не должен выходить?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Фотосессия девайса?rezistor писал(а):...там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос...
Для справки.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Фото не делал не было фотоаппарата, а девайс вон тот закручивается так же как станция насоса, если дуть в большой сосок то давление должно с бака выходить? Или если резко в себя то клапан большого соска закрывается и начинает сосать через маленький.
Просто когда я только бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен и было такое я дую выходит обратно сразу снова дую выходит сразу а иногда получалось что дунешь а воздух не выходит а начинает сосать с другова места медленно спускает как то так.
Просто когда я только бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен и было такое я дую выходит обратно сразу снова дую выходит сразу а иногда получалось что дунешь а воздух не выходит а начинает сосать с другова места медленно спускает как то так.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Покажете скан этого описания этой проверки?rezistor писал(а):...бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен...
Будете смеяться, но RM практически не рассматривает проверку указанных Вами девайсов.
Например, его раздел "EVAP INSPECTION PROCEDURE" http://highlanderclub.ru/files/manual/04/21j6774i/cievapip.pdf
Кстати, в этом материале методика проверки системы EVAP и её навесного с помощью диагностического сканера и, в том числе, описана проверка герметичности топл. бака ...
HTH,
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Вот из этого файла последняя страница с рисунком а660042.
- Вложения
-
- onvein40.rar
- (105.38 КБ) 1091 скачивание
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
К сожалению в файле onvein40.rar не нашел описание (необходимости) проверки этого навесного: "там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос", "девайс вон тот закручивается так же как станция насоса" ...alflash писал(а):Покажете скан этого описания этой проверки?rezistor писал(а):...бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен...
...
Из такого рода проверок там расморена только CHECK AIR INLET LINE, через которую в charcoal canister
Ну да ладно
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Проверьте воздушный впускной линии
(a) Отсоедините трубку шланг подачи воздуха от угольный фильтр.
(б) Убедитесь, что воздух может свободно течь во входной трубопровод для воздуха.
Если воздух не может течь свободно во впускной воздушной линии, отремонтировать или заменить его.
(C) Подключите линии шланг подачи воздуха к угольный фильтр.
Как раз вот эта трубка и идет на клапан! Если её отсоединить от адсорбера и дуть в неё как написано выше воздух должен течь свободно, а не написано как выходить должен, у меня то выходит назад под давлением то клапан какой то затыкается и выходит медленно.
(a) Отсоедините трубку шланг подачи воздуха от угольный фильтр.
(б) Убедитесь, что воздух может свободно течь во входной трубопровод для воздуха.
Если воздух не может течь свободно во впускной воздушной линии, отремонтировать или заменить его.
(C) Подключите линии шланг подачи воздуха к угольный фильтр.
Как раз вот эта трубка и идет на клапан! Если её отсоединить от адсорбера и дуть в неё как написано выше воздух должен течь свободно, а не написано как выходить должен, у меня то выходит назад под давлением то клапан какой то затыкается и выходит медленно.
- Вложения
-
- CHECK AIR INLET LINE
- evap2e.gif (13.77 КБ) 47758 просмотров
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей? Ведь бак с канистрой общее целое и все герметично закрыто воздух свежий туда никак попасть не может если только в бак через крышку от большого разряжения.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Вы правы.
Эта Air Inlet Line соединяет "воздушное" пространство бака с угольным фильтром (charcoal canister) через Restrictor Passage.
Атмосферный воздух может подаваться только в charcoal canister.
Эта Air Inlet Line соединяет "воздушное" пространство бака с угольным фильтром (charcoal canister) через Restrictor Passage.
Атмосферный воздух может подаваться только в charcoal canister.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Вот теперь далее адсорбер соединяется с клапаном под номером 1, именно этой трубкой под номером 5. Так что вы скажите по поводу клапана принцип его работы? В нем 2 соска и два клапана внутри один сверху стоит один с низу с пружинкой если резко всосать воздух то нижний клапан подскакивает и закрывает трубку под номером 5 и начинает сосать через второй сосок меньшего диаметра.
На ebay его еще называют оборотный клапан, только не могу понять почему оборотный.Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Наверняка это издержки перевода. Описания конструкции именно такого "обратного" клапана не встречал. После замены препарируйте его (с фотками) и все станет понятно.
Рисунок из RM частично проясняет его устройство:
Рисунок из RM частично проясняет его устройство:
Атмосферный воздух попадает в угольный фильтр (Charcoal Canister), например, во время "продувки"rezistor писал(а):И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
rezistor писал(а):Здравствуйте, сегодня делал замеры коробки. К сожалению смог сделать тесты только на передачи D, вообщем ситуация такая подключаю манометр ставлю скорость D через программу и шнурок ставлю третью скорость и наблюдаю такую картину. Давление поднимается до 4 бар держится секунды 3-4 потом падает в ноль, снова подымается до 4 бар и снова падает в ноль так же через 3-4 секунды и так бесконечно. Выключаю зажигание снимаю фишку с коробки как описано в инструкции завожу ставлю передачу в R и давление сразу 10 бар держится постоянно не нажимая на газ, при нажатии на газ давление не изменяется.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
alflash писал(а):Наверняка это издержки перевода. Описания конструкции именно такого "обратного" клапана не встречал. После замены препарируйте его (с фотками) и все станет понятно.
Рисунок из RM частично проясняет его устройство:Атмосферный воздух попадает в угольный фильтр (Charcoal Canister), например, во время "продувки"rezistor писал(а):И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Не могу загрузить файл(
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
"Архив повреждён или неизвестный формат".rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
Какая проблема нынче?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте все тоже самое, можете пожалуйста дать вашу почту я туда отправлю, и ещё есть вопрос на холостом ходу почему то один vvti включен другой выключен хотя как я знаю должны быть оба выключены почему компьютер может включать vvti на холостом и именно одну сторону RHalflash писал(а):"Архив повреждён или неизвестный формат".rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
Какая проблема нынче?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Там формат mwf напрямую его не смог загрузить.rezistor писал(а):Здравствуйте все тоже самое, можете пожалуйста дать вашу почту я туда отправлю, и ещё есть вопрос на холостом ходу почему то один vvti включен другой выключен хотя как я знаю должны быть оба выключены почему компьютер может включать vvti на холостом и именно одну сторону RHalflash писал(а):"Архив повреждён или неизвестный формат".rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
Какая проблема нынче?