Страница 3 из 4

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 22 янв 2015, 13:41
rezistor
Здравствуйте снимал бак на недели вообщем есть вопрос там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос, вопрос в следующем когда дую в большое отверстие то когда прекращаю дуть воздух должен выходить обратно быстро или не должен выходить?

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 22 янв 2015, 22:51
alflash
rezistor писал(а):...там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос...
Фотосессия девайса?

Для справки.
Components of Fuel Tank
Components of Fuel Tank

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 23 янв 2015, 13:50
rezistor
Фото не делал не было фотоаппарата, а девайс вон тот закручивается так же как станция насоса, если дуть в большой сосок то давление должно с бака выходить? Или если резко в себя то клапан большого соска закрывается и начинает сосать через маленький.

Просто когда я только бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен и было такое я дую выходит обратно сразу снова дую выходит сразу а иногда получалось что дунешь а воздух не выходит а начинает сосать с другова места медленно спускает как то так.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 26 янв 2015, 20:59
alflash
rezistor писал(а):...бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен...
Покажете скан этого описания этой проверки?

Будете смеяться, но RM практически не рассматривает проверку указанных Вами девайсов.
Например, его раздел "EVAP INSPECTION PROCEDURE" http://highlanderclub.ru/files/manual/04/21j6774i/cievapip.pdf

Кстати, в этом материале методика проверки системы EVAP и её навесного с помощью диагностического сканера и, в том числе, описана проверка герметичности топл. бака ...

HTH,

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 16:13
rezistor
Вот из этого файла последняя страница с рисунком а660042.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 16:48
alflash
alflash писал(а):
rezistor писал(а):...бак разобрал и по книге написано дуть во внутрь воздух должен легко проходить, но не написано как выходить должен...
Покажете скан этого описания этой проверки?
...
К сожалению в файле onvein40.rar не нашел описание (необходимости) проверки этого навесного: "там стоит пластиковый клапан с двумя сосками закручивается как насос", "девайс вон тот закручивается так же как станция насоса" ...
Из такого рода проверок там расморена только CHECK AIR INLET LINE, через которую в charcoal canister подается свежий воздух...
Ну да ладно ;)

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 17:38
rezistor
Проверьте воздушный впускной линии
(a) Отсоедините трубку шланг подачи воздуха от угольный фильтр.
(б) Убедитесь, что воздух может свободно течь во входной трубопровод для воздуха.
Если воздух не может течь свободно во впускной воздушной линии, отремонтировать или заменить его.
(C) Подключите линии шланг подачи воздуха к угольный фильтр.

Как раз вот эта трубка и идет на клапан! Если её отсоединить от адсорбера и дуть в неё как написано выше воздух должен течь свободно, а не написано как выходить должен, у меня то выходит назад под давлением то клапан какой то затыкается и выходит медленно.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 18:06
rezistor
И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей? Ведь бак с канистрой общее целое и все герметично закрыто воздух свежий туда никак попасть не может если только в бак через крышку от большого разряжения.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 19:05
alflash
Вы правы.
Эта Air Inlet Line соединяет "воздушное" пространство бака с угольным фильтром (charcoal canister) через Restrictor Passage.
Изображение

Атмосферный воздух может подаваться только в charcoal canister.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 19:28
rezistor
Вот теперь далее адсорбер соединяется с клапаном под номером 1, именно этой трубкой под номером 5. Так что вы скажите по поводу клапана принцип его работы? В нем 2 соска и два клапана внутри один сверху стоит один с низу с пружинкой если резко всосать воздух то нижний клапан подскакивает и закрывает трубку под номером 5 и начинает сосать через второй сосок меньшего диаметра.
Клапан, соединенный трубкой с адсорбером
Клапан, соединенный трубкой с адсорбером
tank_valve.gif (3.62 КБ) 45723 просмотра
На ebay его еще называют оборотный клапан, только не могу понять почему оборотный.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 27 янв 2015, 20:23
alflash
Наверняка это издержки перевода. Описания конструкции именно такого "обратного" клапана не встречал. После замены препарируйте его (с фотками) и все станет понятно.
Рисунок из RM частично проясняет его устройство:
evap2d.gif
evap2d.gif (5.29 КБ) 45676 просмотров
rezistor писал(а):И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей?
Атмосферный воздух попадает в угольный фильтр (Charcoal Canister), например, во время "продувки"
evap2f.gif
evap2f.gif (11.57 КБ) 45671 просмотр

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 14 ноя 2015, 16:24
rezistor
rezistor писал(а):Здравствуйте, сегодня делал замеры коробки. К сожалению смог сделать тесты только на передачи D, вообщем ситуация такая подключаю манометр ставлю скорость D через программу и шнурок ставлю третью скорость и наблюдаю такую картину. Давление поднимается до 4 бар держится секунды 3-4 потом падает в ноль, снова подымается до 4 бар и снова падает в ноль так же через 3-4 секунды и так бесконечно. Выключаю зажигание снимаю фишку с коробки как описано в инструкции завожу ставлю передачу в R и давление сразу 10 бар держится постоянно не нажимая на газ, при нажатии на газ давление не изменяется.

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 23 янв 2018, 09:13
rezistor
alflash писал(а):Наверняка это издержки перевода. Описания конструкции именно такого "обратного" клапана не встречал. После замены препарируйте его (с фотками) и все станет понятно.
Рисунок из RM частично проясняет его устройство:
evap2d.gif
rezistor писал(а):И еще объясните подробнее каким это образом в канистру попадает свежий воздух? И для каких целей?
Атмосферный воздух попадает в угольный фильтр (Charcoal Canister), например, во время "продувки"
evap2f.gif

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 23 янв 2018, 09:14
rezistor
Не могу загрузить файл(

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 23 янв 2018, 09:44
rezistor
Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 24 янв 2018, 01:22
alflash
rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
"Архив повреждён или неизвестный формат". :(
Какая проблема нынче?

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 24 янв 2018, 08:10
rezistor
alflash писал(а):
rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
"Архив повреждён или неизвестный формат". :(
Какая проблема нынче?
Здравствуйте все тоже самое, можете пожалуйста дать вашу почту я туда отправлю, и ещё есть вопрос на холостом ходу почему то один vvti включен другой выключен хотя как я знаю должны быть оба выключены почему компьютер может включать vvti на холостом и именно одну сторону RH

Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет

Добавлено: 24 янв 2018, 10:45
rezistor
rezistor писал(а):
alflash писал(а):
rezistor писал(а):Здравствуйте посмотрите пожалуйста записи с осцилографа и вакуумный тест во впускном коллекторе
"Архив повреждён или неизвестный формат". :(
Какая проблема нынче?
Здравствуйте все тоже самое, можете пожалуйста дать вашу почту я туда отправлю, и ещё есть вопрос на холостом ходу почему то один vvti включен другой выключен хотя как я знаю должны быть оба выключены почему компьютер может включать vvti на холостом и именно одну сторону RH
Там формат mwf напрямую его не смог загрузить.