Toyota Techstream (Feature)
Модератор: alflash
Re: Toyota Techstream (Feature)
Обратившись к участнику нашего форума - уважаемому Autokent, вы можете расширить возможности Techstream и стать обладателем персонального Techstream Immo Reset Calculator.
С его помощью возможно генерировать уникальные Pass-code Number, которые обязательно необходимы для выполнения Immobilizer and Smart Key Reset современных Toyota/Lexus/Scin в случае утери все ключей конкретного авто. ,
С его помощью возможно генерировать уникальные Pass-code Number, которые обязательно необходимы для выполнения Immobilizer and Smart Key Reset современных Toyota/Lexus/Scin в случае утери все ключей конкретного авто. ,
Re: Toyota Techstream (Feature)
Группы параметров стандартных наборов данных
доступные в современных бензиновых автомобилях (e.g. 6AR-FSE): Параметр группы измерений / Описание
Measurement Group List / Description
доступные в современных бензиновых автомобилях (e.g. 6AR-FSE): Параметр группы измерений / Описание
- • Primary / -
• All Data / Все данные
• Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
• Ptrl General / -
• Ptrl AF Control / Данные, относящиеся к системе контроля состава топливовоздушной смеси
• Ptrl AF Control (D4) / данные, относящиеся к системе регулирования состава топливовоздушной смеси (D4)
• Ptrl AF O2 Sensor / Данные, относящиеся к датчику состава топливовоздушной смеси и подогреваемому кислородному датчику
• Ptrl Throttle / Данные, относящиеся к системе дроссельной заслонки бензинового двигателя
• Ptrl Intake Control / Данные, относящиеся к воздухозаборной системе
• Ptrl Valve Control / Данные, относящиеся к механизму газораспределения
• Ptrl Misfire / Данные, относящиеся к "пропускам зажигания"
• Ptrl Starting / Данные, относящиеся к "затрудненному запуску"
• Ptr Rough Idle / Данные, относящиеся к "неравномерному холостому ходу"
• Ptrl Evaporative / Данные, относящиеся к системе улавливания паров топлива
• Ptrl CAT Converter / Данные, относящиеся к каталитическому нейтрализатору
• Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
• Monitor Status / Данные, относящиеся к состоянию системы контроля
• Ignition / Данные, относящиеся к системе зажигания
• Charging Control / Данные, относящиеся к системе управления зарядкой
• Compression / Данные, используемые во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах)
• AT / Данные, относящиеся к системе автоматической коробки передач
• Vehicle Information / Информация об автомобиле
Measurement Group List / Description
- • All Data / All data
• Primary / -
• Engine Control / Engine control system related data
• Diesel General / General data to analyze engine conditions for diesel engine
• Common Rail / Fuel system related data
• Common Rail (All) / Fuel system related detailed data
• Diesel EGR / EGR system related data
• Diesel Throttle / Diesel throttle system related data
• VN Turbo / VN turbo related data
• Diesel Exhaust / Exhaust control system related data
• Diesel Starting / "Difficult to start" related data
• Diesel Rough Idle / "Rough idle" related data
• Diesel Lack of Power / "Lack of power" related data
• Diesel Knocking / "Knocking" related data
• Diesel Black Smoke / "Black smoke" related data
• Monitor Status / Monitor status related data
• Charging Control / Charging control system related data
• Compression / Data used during "Check the Cylinder Compression" in "Active Test"
• AT / Automatic transmission system related data
• Vehicle Information / Vehicle information
• Catalytic Converter / Catalytic converter related data
Re: Toyota Techstream (Feature)
Мультиэкран параметров из набора "AF/O2 Sensor Operation"
Re: Toyota Techstream (Feature)
Для сравнения c значениями параметров из другого лога или другой системы, будучи в Data List, например, двигателя, укажите путь к данным другого автомобиля или к другой системе этого же: File ► Compare File ► ... .TSE.
А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон.
Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя.
Off.
А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон.
Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя.
Off.
Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules
При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.TSB EG-0113T-0914 писал(а):Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
- - Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С. - Педаль акселератора полностью отпущена
.4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
- - Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси. - При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур). - Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры. ...
- a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд
A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor ,
Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Внизу слева в
или так
можно её определить.
При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
- - Engine Speed
- MAF
- параметры всех кислородных датчиков
- CALC LOAD
-
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
- a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "3 min"
c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).
Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
или по таким
Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).
Re: Toyota Techstream (Feature)
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Не испортив дело мастером не будешь...
READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS
Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".END писал(а):Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
+
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1516
Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи.
Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос
И известны эти результаты
Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control":
,
, ,
Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Toyota Techstream (Feature)
Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения...END писал(а):Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.END писал(а):Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated.
2. Например, для Lexus HS250H 2010MY
RM13Q0U писал(а):TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored
P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve)
P0011 (VVT System - Advance)
P0012 (VVT System - Retard)
P0016 (VVT System - Misalignment)
P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater)
P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater)
P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor)
P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor)
P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter)
P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure)
P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor)
P0171, P0172 (Fuel System)
P0301 - P0304 (Misfire)
P0335 (Crankshaft Position Sensor)
P0340 (Camshaft Position Sensor)
P0351 - P0354 (Igniter)
Battery voltage: 11 V or more
Intake air temperature: -10°C (14°F) or more
Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more
Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more
Idling: OFF
Engine speed: Less than 3200 rpm
Air fuel ratio sensor status: Activated
Fuel system status: Closed loop
Engine load: 10 to 70%
All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3
1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec
2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F)
3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F)
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g
Re: Toyota Techstream (Feature)
Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры.
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...)
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...)
Не испортив дело мастером не будешь...
Toyota Techstream (Feature)
"Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печальноEND писал(а):...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...)
Поэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Toyota Techstream (Feature)
Спасибо за инфу!END писал(а):Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.з
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
А можете на одной и тойже машине сравнить скорость обмена данными
а) с предыдущими версиями TS,
б) разных ваших интерфейсов
?
Re: Toyota Techstream (Feature)
Увы - старый мангуст продан,старые версии TS не коплю, тестирую новые
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Toyota Techstream (Feature)
Ок, а покажите bit rate при "All Data" можете?
Re: Toyota Techstream (Feature)
All Data.
- Вложения
-
- TSE Vitz 2014.rar
- (22.13 КБ) 1456 скачиваний
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Toyota Techstream (Feature)
Оторопь берёт попросить фанов различных самодельных диагностических сканеров сравнить "покрытие" моделей и возможностей их идолов с возможностями Techstream
Re: Toyota Techstream (Feature)
Как правильно заметил уважаемый Marcinkevich, у TS появились новые фишки
,
с которыми еще надо доразбираться.
Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто .
,
с которыми еще надо доразбираться.
Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто .