Страница 3 из 6

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 19 май 2016, 23:46
alflash
Обратившись к участнику нашего форума - уважаемому Autokent, вы можете расширить возможности Techstream и стать обладателем персонального Techstream Immo Reset Calculator.
С его помощью возможно генерировать уникальные Pass-code Number, которые обязательно необходимы для выполнения Immobilizer and Smart Key Reset современных Toyota/Lexus/Scin в случае утери все ключей конкретного авто.
ImmoCalcTechstream2A.gif
ImmoCalcTechstreamA.gif
,

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 24 май 2016, 16:42
alflash
Группы параметров стандартных наборов данных
Изображение
доступные в современных бензиновых автомобилях (e.g. 6AR-FSE):
02_data_list_.gif
Параметр группы измерений / Описание
  • • Primary / -
    • All Data / Все данные
    • Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
    • Ptrl General / -
    • Ptrl AF Control / Данные, относящиеся к системе контроля состава топливовоздушной смеси
    • Ptrl AF Control (D4) / данные, относящиеся к системе регулирования состава топливовоздушной смеси (D4)
    • Ptrl AF O2 Sensor / Данные, относящиеся к датчику состава топливовоздушной смеси и подогреваемому кислородному датчику
    • Ptrl Throttle / Данные, относящиеся к системе дроссельной заслонки бензинового двигателя
    • Ptrl Intake Control / Данные, относящиеся к воздухозаборной системе
    • Ptrl Valve Control / Данные, относящиеся к механизму газораспределения
    • Ptrl Misfire / Данные, относящиеся к "пропускам зажигания"
    • Ptrl Starting / Данные, относящиеся к "затрудненному запуску"
    • Ptr Rough Idle / Данные, относящиеся к "неравномерному холостому ходу"
    • Ptrl Evaporative / Данные, относящиеся к системе улавливания паров топлива
    • Ptrl CAT Converter / Данные, относящиеся к каталитическому нейтрализатору
    • Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
    • Monitor Status / Данные, относящиеся к состоянию системы контроля
    • Ignition / Данные, относящиеся к системе зажигания
    • Charging Control / Данные, относящиеся к системе управления зарядкой
    • Compression / Данные, используемые во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах)
    • AT / Данные, относящиеся к системе автоматической коробки передач
    • Vehicle Information / Информация об автомобиле
А это возможные "стандартные" наборы параметров для дизельных двигателей (e.g. 1ND-TV):
Measurement Group List / Description
  • • All Data / All data
    • Primary / -
    • Engine Control / Engine control system related data
    • Diesel General / General data to analyze engine conditions for diesel engine
    • Common Rail / Fuel system related data
    • Common Rail (All) / Fuel system related detailed data
    • Diesel EGR / EGR system related data
    • Diesel Throttle / Diesel throttle system related data
    • VN Turbo / VN turbo related data
    • Diesel Exhaust / Exhaust control system related data
    • Diesel Starting / "Difficult to start" related data
    • Diesel Rough Idle / "Rough idle" related data
    • Diesel Lack of Power / "Lack of power" related data
    • Diesel Knocking / "Knocking" related data
    • Diesel Black Smoke / "Black smoke" related data
    • Monitor Status / Monitor status related data
    • Charging Control / Charging control system related data
    • Compression / Data used during "Check the Cylinder Compression" in "Active Test"
    • AT / Automatic transmission system related data
    • Vehicle Information / Vehicle information
    • Catalytic Converter / Catalytic converter related data
"Практика жизни" показывает, что почти в каждом конкретном случае необходимо создавать (с сохранением) свой Custom Data List, в который стоит включать и другие параметры.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 май 2016, 11:13
alflash
Мультиэкран параметров из набора "AF/O2 Sensor Operation"
"AF/O2 Sensor Operation"
"AF/O2 Sensor Operation"

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 07 июн 2016, 12:33
alflash
Для сравнения c значениями параметров из другого лога или другой системы, будучи в Data List, например, двигателя, укажите путь к данным другого автомобиля или к другой системе этого же: File ► Compare File ► ... .TSE.
А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон.
Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя.
Изображение

Off.
smart_util.gif
smart_util.gif (12 КБ) 61928 просмотров

Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules

Добавлено: 21 окт 2016, 00:47
alflash
TSB EG-0113T-0914 писал(а):Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
  • - Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С. - Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
  • - Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси. - При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур). - Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются
.4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
  • a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
    b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
    c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
    d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры. ...
При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor
ho2s_af_control.gif
,
200517d1c.gif
b1s2.gif
Good Results
Good Results
sum.gif
Изображение
Изображение
compare_2b.gif
9fr.gif
10vs11.gif
Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Внизу слева в
Изображение
или так
Изображение
можно её определить.
При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
  • - Engine Speed
    - MAF
    - параметры всех кислородных датчиков
    - CALC LOAD
    -
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
  • a. Set "Trigger type" to "Manual"
    b. Set "Duration" to "3 min"
    c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).

Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Изображение

Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
Изображение
или по таким
Изображение

Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 04:33
END
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.

READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS

Добавлено: 25 окт 2016, 08:17
alflash
END писал(а):Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".
Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
+
Изображение
Изображение
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1516
Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи.
Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос
Изображение
И известны эти результаты
Изображение

Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control":
Изображение,
Изображение,
Catalyst Monitoring Test Results
Catalyst Monitoring Test Results
Изображение,Изображение

Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 12:40
END
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 20:21
alflash
END писал(а):Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения... :D
END писал(а):Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.

+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated.
2. Например, для Lexus HS250H 2010MY
RM13Q0U писал(а):TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored
P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve)
P0011 (VVT System - Advance)
P0012 (VVT System - Retard)
P0016 (VVT System - Misalignment)
P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater)
P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater)
P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor)
P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor)
P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter)
P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure)
P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor)
P0171, P0172 (Fuel System)
P0301 - P0304 (Misfire)
P0335 (Crankshaft Position Sensor)
P0340 (Camshaft Position Sensor)
P0351 - P0354 (Igniter)
Battery voltage: 11 V or more
Intake air temperature: -10°C (14°F) or more
Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more
Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more
Idling: OFF
Engine speed: Less than 3200 rpm
Air fuel ratio sensor status: Activated
Fuel system status: Closed loop
Engine load: 10 to 70%
All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3
1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec
2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F)
3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F)

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 окт 2016, 00:57
END
Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры.
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))

Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 окт 2016, 02:54
alflash
END писал(а):...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))
"Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печально

Поэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 31 янв 2017, 04:03
END
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:42
alflash
END писал(а):Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.з
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
Спасибо за инфу!
А можете на одной и тойже машине сравнить скорость обмена данными
а) с предыдущими версиями TS,
б) разных ваших интерфейсов
?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:47
END
Увы - старый мангуст продан,старые версии TS не коплю, тестирую новые

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:49
alflash
Ок, а покажите bit rate при "All Data" можете?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 03:53
END
All Data.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 23 сен 2017, 23:48
alflash
Оторопь берёт попросить фанов различных самодельных диагностических сканеров сравнить "покрытие" моделей и возможностей их идолов с возможностями Techstream :mrgreen:
v12.2_supported vehicles_.pdf
GTS V.12.20.024 Application Chart
(1.44 МБ) 1537 скачиваний

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 сен 2017, 00:38
alflash
Как правильно заметил уважаемый Marcinkevich, у TS появились новые фишки
Изображение,
с которыми еще надо доразбираться.

Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто :D .