Страница 4 из 6

Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules

Добавлено: 21 окт 2016, 00:47
alflash
TSB EG-0113T-0914 писал(а):Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
  • - Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С. - Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
  • - Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси. - При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур). - Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются
.4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
  • a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
    b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
    c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
    d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры. ...
При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor
ho2s_af_control.gif
,
200517d1c.gif
b1s2.gif
Good Results
Good Results
sum.gif
Изображение
Изображение
compare_2b.gif
9fr.gif
10vs11.gif
Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Внизу слева в
Изображение
или так
Изображение
можно её определить.
При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
  • - Engine Speed
    - MAF
    - параметры всех кислородных датчиков
    - CALC LOAD
    -
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
  • a. Set "Trigger type" to "Manual"
    b. Set "Duration" to "3 min"
    c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).

Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Изображение

Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
Изображение
или по таким
Изображение

Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 04:33
END
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.

READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS

Добавлено: 25 окт 2016, 08:17
alflash
END писал(а):Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".
Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
+
Изображение
Изображение
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1516
Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи.
Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос
Изображение
И известны эти результаты
Изображение

Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control":
Изображение,
Изображение,
Catalyst Monitoring Test Results
Catalyst Monitoring Test Results
Изображение,Изображение

Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 12:40
END
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 25 окт 2016, 20:21
alflash
END писал(а):Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения... :D
END писал(а):Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.

+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated.
2. Например, для Lexus HS250H 2010MY
RM13Q0U писал(а):TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored
P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve)
P0011 (VVT System - Advance)
P0012 (VVT System - Retard)
P0016 (VVT System - Misalignment)
P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater)
P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater)
P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor)
P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor)
P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter)
P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure)
P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor)
P0171, P0172 (Fuel System)
P0301 - P0304 (Misfire)
P0335 (Crankshaft Position Sensor)
P0340 (Camshaft Position Sensor)
P0351 - P0354 (Igniter)
Battery voltage: 11 V or more
Intake air temperature: -10°C (14°F) or more
Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more
Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more
Idling: OFF
Engine speed: Less than 3200 rpm
Air fuel ratio sensor status: Activated
Fuel system status: Closed loop
Engine load: 10 to 70%
All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3
1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec
2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F)
3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F)

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 окт 2016, 00:57
END
Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры.
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))

Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 окт 2016, 02:54
alflash
END писал(а):...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))
"Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печально

Поэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 31 янв 2017, 04:03
END
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:42
alflash
END писал(а):Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.з
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
Спасибо за инфу!
А можете на одной и тойже машине сравнить скорость обмена данными
а) с предыдущими версиями TS,
б) разных ваших интерфейсов
?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:47
END
Увы - старый мангуст продан,старые версии TS не коплю, тестирую новые

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 00:49
alflash
Ок, а покажите bit rate при "All Data" можете?

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 01 фев 2017, 03:53
END
All Data.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 23 сен 2017, 23:48
alflash
Оторопь берёт попросить фанов различных самодельных диагностических сканеров сравнить "покрытие" моделей и возможностей их идолов с возможностями Techstream :mrgreen:
v12.2_supported vehicles_.pdf
GTS V.12.20.024 Application Chart
(1.44 МБ) 1536 скачиваний

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 26 сен 2017, 00:38
alflash
Как правильно заметил уважаемый Marcinkevich, у TS появились новые фишки
Изображение,
с которыми еще надо доразбираться.

Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто :D .

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 29 сен 2017, 13:59
alflash
Видео некоторых новых "фишек" Techstream

https://youtu.be/9r8neU4kOjE

Одно не понятно, зачем техникам, даже их уполномоченных СТО, эта инфа в машинных кодах...
Или что, их снабжают дизассемблерами ??? :mrgreen:
???

Off.
soft_id.gif

Re: Toyota Vehicle Control History (VCH)

Добавлено: 25 янв 2018, 09:37
END
"Отмотались" мотальщики-чесальщики спидометров Тойота.
В тойтах-лехусах 2015 г. (VDJ200L-GMTVZW) -... появился "черный" ящик с реальным пробегом авто. :arrow:
20180124_134000.jpg
Admin Update. Да, с помощью этой фишки можно проверить достоверность показаний одометра. Как, например, это сделано в
odo_.gif
143903.gif
Vehicle Control History
Vehicle Control History
UPDATE. Toyota Camry Vehicle Control History and Toyota Aqua VCH vs. odometer
,

Re: Toyota Techstream (Feature)

Добавлено: 10 дек 2018, 18:19
alflash
Список фич и багов, устраненных GTS software Version 13.30.018:
13.30.018.pdf
(592.95 КБ) 1044 скачивания
А в https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html показан её Known Bugs List

Re: Camry 3,5l, высокий холостой ход.

Добавлено: 21 июл 2019, 08:50
Саша-Ирпень
alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):...Пока бегло глянул только одну Аурис.
Лог TS (файл с расширением ххх.TSE) данных этого авто покажите?
Программа TS, как оказалось, не очень простая. Предварительно я прорабатывал интернет, но на практике все оказалось не так просто.
Итак: подключаюсь, соединение и, следующий шаг, нужно выбрать авто. выпадает довольно внушительный список. Я то знаю, что эта Аурис турецкой сборки, но кликать то куда? (Много цифр и что же все означают? А за спиной стоит владелец со своим другом и спрашивает - ну что показало?) Кликаю - промахиваюсь и возвращаюсь назад. Владелец спрашивает - а ты реальный пробег можешь посмотреть? Кликаю ещё и ещё и попадаю в Door. Торопливо пытаюсь переводить с english и тут владелец снова спрашивает - а у меня все цилиндры правильно работают? Лихорадочно продолжаю кликать куда попало и тут владелец говорит - ну короче, мне уже пора ехать... А вот как сохранить лог, (хотя и сохранять то было нечего), я пока не разобрался.
Я его прошу - Славик, а ты можешь как то приехать надолго, и оставить машину, чтобы я не спеша, с пошаговыми скринами, а потом разбирался и переводил. Он отвечает - ну это не сейчас, как нибудь попозже.
P.S. К сожалению Тойоты у меня редкие гости, но главное я узнал, что программа ТС работает!