Страница 4 из 4
Добавлено: 02 янв 2008, 00:35
alflash
vasaby писал(а):С точки зрения достижения максимальной производительности труда - это когда
alflash писал(а):Техник .... "продвинутее" своего диагностического оборудования
В условиях самообучения должно быть наоборот.
Пожалуй Вы правы.
Но говорят, что если бы первоткрывателям прошлого "подсунули" современные приборы, например, супертелескоп, то они не смогли бы сделать свои открытия (слишком много инфы, избыток которой не позволил бы увидеть и выделить главное, что определяет его содержание).
Добавлено: 12 фев 2008, 23:57
nick
USB-VAG-HEX, а также много всяческих примочек ваговских
INPA BMW
Opel-scan
carmanscan-lite (ранее был launch, но что то он разочаровал своими глюками)
T-300
Добавлено: 11 дек 2010, 17:39
миха
На основной работе: MUT 2, MUT 3, мотор тестер SUN SMP4000.
Для себя любимого: SUN Modis, Ultrascan P1. PC based: сканер Autoenginuity (комплект Азия), осциллограф SAN SIA3000. В планах MUT-3.
Re: Опрос об используемых сканерах
Добавлено: 11 дек 2010, 20:16
миха
alflash писал(а):Увы, все чаще MD-IIm
Почему увы? Раз используете, знaчит в данной ситуации он предпочтительнее.
Re: Опрос об используемых сканерах
Добавлено: 12 дек 2010, 22:47
alflash
миха писал(а):alflash писал(а):Увы, все чаще MD-IIm
Почему увы? Раз используете, знaчит в данной ситуации он предпочтительнее.
Увы - из-за того, что слишком часто причины его использования не приобретенные "по жизни" неисправности, а результат "деяний рук человеческих".
Например,
http://alflash.com.ua/Learn/avensis/index.html ,
http://alflash.com.ua/Learn/airtrekw.pdf