Toyota Techstream (TS) FAQ
Модератор: alflash
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Предлагается ли выбор (Option) Model and/or Frame?
Обратите внимание, на скорость обмена пакетами данных и её зависимость от количества данных, просматриваемых в "табличном" виде.
Пробовали менять предустановки режима "Health Test"?
Скиньте, плиз, скрин (ы) errors и т.п.
Клоны - это "китайская рулетка"
Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD) или оригинал OP2.0 (237USD, благо Австралия к Вам намного ближе).
Обратите внимание, на скорость обмена пакетами данных и её зависимость от количества данных, просматриваемых в "табличном" виде.
Пробовали менять предустановки режима "Health Test"?
Скиньте, плиз, скрин (ы) errors и т.п.
Клоны - это "китайская рулетка"
Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD) или оригинал OP2.0 (237USD, благо Австралия к Вам намного ближе).
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Ответ на 2-х фото ниже (авто выбор и вручную).admin писал(а):Предлагается ли выбор (Option) Model and/or Frame?
,
Скорость пишет "---" при полном наборе данных. Если выбрать набор ЛЗ, то обновляется за 100 мс.admin писал(а):Обратите внимание, на скорость обмена пакетами данных и её зависимость от количества данных, просматриваемых в "табличном" виде.
Да, сегодня испробовал. Программа вылетает при обходе блоков Body Electrical.admin писал(а):Пробовали менять предустановки режима "Health Test"?
Вот TSE файлы - https://www.dropbox.com/s/dwsl0s2sr8fgvtg/Crown_TSE1.zip. Но там смотреть нечего, шнур терял соединение при каждом опросе данных (каждом кадре!). Нервотрепка та еще Записать вышло 1 кадр и снять "здоровье" блоков двигателя и шасси (есть неисправности). Опробую его еще на более ранней версии TS, если так же будет глючить - выкину без сожаления.
Пытался выбирать другой кузов машины, на выключенной, включенной машине, с блоком питания, с приоритетом программы высоким - все бестолку.
Смотрю на оф сайте продается только Pro версия. Это дорого. А вот OP2.0 и цена более-менее и описание хорошее Конечно, прям сейчас покупать не буду, но со временем надо будет подумать.admin писал(а):Клоны - это "китайская рулетка" Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD) или оригинал OP2.0 (237USD, благо Австралия к Вам намного ближе).
Австралия не показатель, все равно все через Москву, а потом уже к нам - получается еще больше по времени
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"...
Естественно, что я не уговариваю, но "Нервотрепка та еще" наталкивает на такие варианты:
• отказаться от TS и пользовать другую прогу с другим аппаратным интерфейсом,
• смириться с нынешним положением и продолжать "тиранить" себя этим клоном,
• продолжить играть в "азартную игру", надеясь что повёзет с другим клоном,
• купить оригинальный VIM (повторюсь, например, MongoosePro® ISO, Price: $295.00, http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongooseiso.html).
Или какой-то я пропустил?
Офф. FFD для DTC C1246 ("MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR") сохранили?
*DTC C1223 - "системный" и его причина предыдущий код неисправности.
Другая прога о них "не знала"?
Примечание. В теме https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=808&p=6120#p6120 рассмотрены причины и способы "лечения" некоторых проблем клонов аппаратного интерфейса программы Techstream
MongoosePro® - это зарегистрированная торговая марка и среди прочих причин, это попытка "ответа" на китайский контрафакт своих разработок.evgen25rus писал(а):Смотрю на оф сайте продается только Pro версия. Это дорого. А вот OP2.0 и цена более-менее и описание хорошее Конечно, прям сейчас покупать не буду, но со временем надо будет подумать...admin писал(а):Клоны - это "китайская рулетка" Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD)..
Естественно, что я не уговариваю, но "Нервотрепка та еще" наталкивает на такие варианты:
• отказаться от TS и пользовать другую прогу с другим аппаратным интерфейсом,
• смириться с нынешним положением и продолжать "тиранить" себя этим клоном,
• продолжить играть в "азартную игру", надеясь что повёзет с другим клоном,
• купить оригинальный VIM (повторюсь, например, MongoosePro® ISO, Price: $295.00, http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongooseiso.html).
Или какой-то я пропустил?
Офф. FFD для DTC C1246 ("MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR") сохранили?
*DTC C1223 - "системный" и его причина предыдущий код неисправности.
Другая прога о них "не знала"?
Примечание. В теме https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=808&p=6120#p6120 рассмотрены причины и способы "лечения" некоторых проблем клонов аппаратного интерфейса программы Techstream
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Ок. "Name" и сейчас могу назвать - Aristio, Crown, Crown Majesta.admin писал(а):Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"...
Этот круиз ставился на Crown Majesta (более полную по "наворотам" версию Крауна - все опции этой машины отдельная большая тема), но попадается очень редко. Вообще подобные машины внутреннего японского рынка часто опережают время по внедрению новых разработок, только мы о них не знаем Или, например смотришь рекламу нового авто, а там рассказывают о "новинках", которые нам (владельцам правого руля) знакомы уже N лет
Пока K-Line адаптером буду пользоваться. Клоны больше заказывать не буду!!admin писал(а):• отказаться от TS и пользовать другую прогу с другим аппаратным интерфейсом,
Хотите верьте, хотите нет, но на этой страничке http://www.drewtech.com/products/mongoose.html вчера продукта "MongoosePro® ISO/CAN" не было, отображались только Pro версииadmin писал(а):• купить оригинальный VIM (повторюсь, например, MongoosePro® ISO, Price: $295.00, http://www.drewtech.com/products/Mongoo ... seiso.html).
Или какой-то я пропустил?
По C1246 нашел три документа с разных моделей машин с небольшими отличиями, нужно еще понять какой подойдет под мою.admin писал(а):Офф. FFD для DTC C1246 ("MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR") сохранили?
*DTC C1223 - "системный" и его причина предыдущий код неисправности.
Другая прога о них "не знала"?
Я в раздел шасси не заглядывал ранее, а у TECU3 так сделано, что нужно менять профиль подключения и заново делать все настройки для подключения к другому БУ. Буду разбираться.
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Ссылка на ту MongoosePro вроде как "старая", хотя перед отправкой того сообщения, я её проверил. Глюки. однако
И в Одессе еще лет 10 назад можно было встретить таких свежепривезенные красавцев:
(http://alflash.com.ua/Sus/M2.jpg)
И кому это всё мешало?
И действительно, всякие там VAGи-шмаги носятся как курица с яйцом со своими "передАвыми технологиями", т.е. с тем, что в праворуких чуть ли не давно стало обыденностью
(toyota innovation history)
Эт-т-о точно!evgen25rus писал(а):Ок. "Name" и сейчас могу назвать - Aristio, Crown, Crown Majesta.admin писал(а):Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"...
Этот круиз ставился на Crown Majesta (более полную по "наворотам" версию Крауна - все опции этой машины отдельная большая тема), но попадается очень редко. Вообще подобные машины внутреннего японского рынка часто опережают время по внедрению новых разработок, только мы о них не знаем Или, например смотришь рекламу нового авто, а там рассказывают о "новинках", которые нам (владельцам правого руля) знакомы уже N лет ...
И в Одессе еще лет 10 назад можно было встретить таких свежепривезенные красавцев:
(http://alflash.com.ua/Sus/M2.jpg)
И кому это всё мешало?
И действительно, всякие там VAGи-шмаги носятся как курица с яйцом со своими "передАвыми технологиями", т.е. с тем, что в праворуких чуть ли не давно стало обыденностью
(toyota innovation history)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Установил версию 7.12. Она предлагает японский регион только на японском языке. Пришлось выбрать регион Other. Сделал авто поиск машины:
,
Эта версия TS нормально "читает" машину и не запинается на каждом кадре! Правда время опроса одного параметра больше, чем у TЕСU. Вообще интересное дело - к TЕСU у меня мешок претензий, но она реально шустрее работает и читает машину, чем родная TS в моем случае
Еще интересно, что в этот раз программа не считала DTC C1246 - https://www.dropbox.com/s/6ahduke7hx5rtk3/CROWN_2GE_02.04.2013_182836-2.TSE (в своей теме про Краун уже не буду дублировать, ок?). неисправности не сбрасывал ни каким из способов.
Доступные тесты:
Вывод: пока не так все безнадежно с клоном! наблюдаем дальше.
,
Эта версия TS нормально "читает" машину и не запинается на каждом кадре! Правда время опроса одного параметра больше, чем у TЕСU. Вообще интересное дело - к TЕСU у меня мешок претензий, но она реально шустрее работает и читает машину, чем родная TS в моем случае
Еще интересно, что в этот раз программа не считала DTC C1246 - https://www.dropbox.com/s/6ahduke7hx5rtk3/CROWN_2GE_02.04.2013_182836-2.TSE (в своей теме про Краун уже не буду дублировать, ок?). неисправности не сбрасывал ни каким из способов.
Доступные тесты:
Вывод: пока не так все безнадежно с клоном! наблюдаем дальше.
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Вот и славно! И надеюсь, что Хайтеку эта инфа поможет решить его проблему с клоном (viewtopic.php?f=16&t=808), установив эту версию TS (7.12.000).evgen25rus писал(а):Установил версию 7.12. Она предлагает японский регион только на японском языке. Пришлось выбрать регион Other.
Эта TS нормально "читает" машину и не запинается на каждом кадре! Правда время опроса одного параметра больше, чем у TЕCU3. Вообще интересное дело - к TЕCU3 у меня мешок претензий, но она реально шустрее работает и читает машину, чем родная TS в моем случае
Еще интересно, что в этот раз программа не считала DTC C1246 -
Вывод: пока не так все безнадежно с клоном! наблюдаем дальше.
Спасибо за внмание к моим просьбам
Я предполагаю, что "ларчик открывается просто".
1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ?
2. Возможно, что тот код самоустранился
3. Просто как "вариант". Функционал для каждого региона практически одинаковый. Поэтому можно (если "приспичит") при варианте "Japan" просто кликать на кнопки в "тех же местах", что и в версиях другого региона.
Это м.б. весьма полезно при некоторых неиисправностях, т.к. прога учитывает особенности комплектации (принципиальной возможности наличия той либо иной системы в конкретной модели), распределение адресного пространства и пр. Например, один чел никак не мог найти систему M-MT в своей Королле, соединяясь с ней версией "USA".
4. Как теперь подтвердилось в очередной раз, TS от версии к версии усложняется, и в том числе, как бы повышаются требования к характеристикам интерфейса. А клон он и есть клон - бюджетный примерный аналог,т.е. "уродец" (чур без обид!) собранный на "отходах" производства процессоров и пр. компонентов и это проявляется при более "свежих" версиях TS.
Фото п.п. вашего miniVCI - было бы интересным., например, для сравнения его "матчасти" c п.п. оригинальных MFC разных поколений (viewtopic.php?f=16&t=350&p=4904#p4904)
Лично Вас это не должно интересовать, т.к. в основном TS дополняется вариациями на темы новых моделей и устранения багов. Поэтому свой Краун Вы можете диагностировать "на полную катушку" версией 7.12. Хотя с другой стороны, проблематичен просмотр логов, сделанных последующими версиями.
По достоверным слухам v7.12.00 одна из наименее требовательных к качеству "железа" и ваш пример тому доказательство
Я не думаю, что это форма борьбы с контрафактом, а просто естественное развитие и "плавная подготовка" к окончательной реализации их проекта "Techstream 2.0"
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Toyota Techstream (TS)
Фото "свежего" клона, который заработал только с TS v7.12.:
,,
http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568858/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568859/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568856/
,,
http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568858/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568859/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568856/
Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream
Ок, спасибо за фото.
Да, "бедность" "обвеса" впечатляет
Желающий могут потратить время на сравнение процессоров оригинала и клона
http://www.keil.com/dd/docs/datashts/atmel/at91sam7s256_ds.pdf vs. http://www.nxp.com/documents/data_sheet/LPC2109_2119_2129.pdf
Да, "бедность" "обвеса" впечатляет
Желающий могут потратить время на сравнение процессоров оригинала и клона
http://www.keil.com/dd/docs/datashts/atmel/at91sam7s256_ds.pdf vs. http://www.nxp.com/documents/data_sheet/LPC2109_2119_2129.pdf
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Toyota Techstream (TS)
Вот: https://www.dropbox.com/s/guqyexwxp08b3hx/Crown_2jzfse_AllDataList.zipalflash писал(а):1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ?
TECU3 пишет логи в простом формате csv (до этого я их и писал). Записал All Data обеих программ + с TECU3 описание авто. Она кстати ошиблась, видимо база скудная. С высокими оборотами не везде вышло, как Вы просили (5-10 сек) - время опроса сильно большое и поймать момент было трудно.
На настольном ПК держу последнюю версиюalflash писал(а): Хотя с другой стороны, проблематичен просмотр логов, сделанных последующими версиями.
У меня на машине TS показывает значение "calibration" для БУ. Значит ли это, что машина может быть "прошита"? Понятно дело, что шить нечем и не нужно, но вообще в теории?
Еще сегодня подключился к Crown JZS155 (форумчанина) 1996 года (уже ОБД2!). Правда TS не смогла автоматом определить машину, но после помощи нормально подключилась. Лог если интересно: https://www.dropbox.com/s/pxyylwjfkw4ij9f/CROWN_JZS155_03.04.2013_195919.TSE
Re: Toyota Techstream (TS)
Спасибо!
Но, точно знаю, что Тойота начала юзать J2534 в некоторых моделях, начиная с 2001MY.
Кроме того, принципиальную возможность перепрограммирования вашего авто Вы можете проверить сами (без особого риска для БУ). Но поскольку это вопрос (пока ?) "теоритический", то его можно отложить ...
Кроме этого, там на западе/востоке есть понятия "добровольного" и "обязательного" присоединения к стандартам/нормам/правилам. Другими словами, автопроизводители могут начать их соблюдать ДО юридического срока "вступления силу" этих правил.
Логи интересны по двум причинам. Одна - в том, что они быть полезным для помощи в поиске причин возможных проблем авто. А вторая в интересе к данным RHD Toyota (в т.ч.D-4), которые бы позволили выявить "штрихи" авто этого региона.
p.s.
Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью.
Если какой-то режим записан дольше чем 5-10 сек, то это только лучшеevgen25rus писал(а):TECU3 пишет логи в простом формате csv (до этого я их и писал). Записал All Data обеих программ + с TECU3 описание авто. Она кстати ошиблась, видимо база скудная. С высокими оборотами не везде вышло, как Вы просили (5-10 сек) - время опроса сильно большое и поймать момент было трудно.alflash писал(а):1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ?
Увы, я не знаю точно поддерживает ли ваш JZS175 J2534.evgen25rus писал(а):У меня на машине TS показывает значение "calibration" для БУ. Значит ли это, что машина может быть "прошита"? Понятно дело, что шить нечем и не нужно, но вообще в теории?
Но, точно знаю, что Тойота начала юзать J2534 в некоторых моделях, начиная с 2001MY.
Кроме того, принципиальную возможность перепрограммирования вашего авто Вы можете проверить сами (без особого риска для БУ). Но поскольку это вопрос (пока ?) "теоритический", то его можно отложить ...
Сорри, но "стилистическая" поправка. Нативные жеТойоты подчиняются правилам JOBD. С 2002 года вступила в силу их новая редакция, среди фишек которой чуть ли не полная совместимость с CANOBD-II/EOBD.evgen25rus писал(а):Еще сегодня подключился к Crown JZS155 (форумчанина) 1996 года (уже ОБД2!). Правда TS не смогла автоматом определить машину, но после помощи нормально подключилась.
Кроме этого, там на западе/востоке есть понятия "добровольного" и "обязательного" присоединения к стандартам/нормам/правилам. Другими словами, автопроизводители могут начать их соблюдать ДО юридического срока "вступления силу" этих правил.
Логи интересны по двум причинам. Одна - в том, что они быть полезным для помощи в поиске причин возможных проблем авто. А вторая в интересе к данным RHD Toyota (в т.ч.D-4), которые бы позволили выявить "штрихи" авто этого региона.
p.s.
Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканерevgen25rus писал(а):Доступные тесты:
... наблюдаем дальше.
Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Toyota Techstream (TS)
Да, прям обилие тестов. начну с интересующего меня SCValflash писал(а):Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканер
Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью.
Re: Toyota Techstream (TS)
Если не влом, записывайте логи проводимых активных тестов. Весьма любопытны и поучительныevgen25rus писал(а):Да, прям обилие тестов. начну с интересующего меня SCValflash писал(а):Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканер
Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью.
Но по тесту SCV VSV Вы сможете проверить только "щелкает" ли (Sound Operate) клапан VSV управления SCV ... Хотя ...
Удачного использования Mode 08!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым
1. Прошелся сегодня вручную по всем БУ машины. Был очень удивлен, что моя машина настолько "умна". Контролируется полностью климат контроль, рулевая колонка, фары, зеркала и т.п. Даже не думал, что японцы все эти системы "компьютеризировали".
Там есть неисправности в системах AirBag и колонки рулевой, но это я руль менял - фишки отключал.
А вот неисправность климат контроля странная - обрыв датчика освещения пассажира. А его нет как бы
А вообще параметров куча! Хочется просто для себя разобраться со всеми данными, которые может представить авто
2. Сделал несколько тестов:
SCV - записать нечего было, клапан щелкает да и только. Притом по рекомендации нужно было проверять на Off Engine.
Изменение давления ТНВД - оно поднялось до 12 и все...
EGR - при открывании клапана на ХХ машина начала трястись, потом вообще заглохла при резком большом открытии -> Ок.
VVTi - при срабатывании машина заглохла -> Ок.
Логи TS: https://www.dropbox.com/s/xdvyvmx70cp4m8p/Crown_2jzfse_TS_Tests.zip
Там есть неисправности в системах AirBag и колонки рулевой, но это я руль менял - фишки отключал.
А вот неисправность климат контроля странная - обрыв датчика освещения пассажира. А его нет как бы
А вообще параметров куча! Хочется просто для себя разобраться со всеми данными, которые может представить авто
2. Сделал несколько тестов:
SCV - записать нечего было, клапан щелкает да и только. Притом по рекомендации нужно было проверять на Off Engine.
Изменение давления ТНВД - оно поднялось до 12 и все...
EGR - при открывании клапана на ХХ машина начала трястись, потом вообще заглохла при резком большом открытии -> Ок.
VVTi - при срабатывании машина заглохла -> Ок.
Логи TS: https://www.dropbox.com/s/xdvyvmx70cp4m8p/Crown_2jzfse_TS_Tests.zip
Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым
1. "Глюк" с кодом неисправности 21 - Solar Sensor Circuit (Passenger Side), легко объясняется этим примечанием к нему в мануалах:evgen25rus писал(а):1. Прошелся сегодня вручную по всем БУ машины. Был очень удивлен, что моя машина настолько "умна". Контролируется полностью климат контроль, рулевая колонка, фары, зеркала и т.п. Даже не думал, что японцы все эти системы "компьютеризировали".
Там есть неисправности в системах AirBag и колонки рулевой, но это я руль менял - фишки отключал.
А вот неисправность климат контроля странная - обрыв датчика освещения пассажира. А его нет как бы
А вообще параметров куча! Хочется просто для себя разобраться со всеми данными, которые может представить авто
"If testing is done in a dark area, Code 21 may set even though system is normal. Shine a light at solar sensor and recheck codes."
Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто!
<- Перечень ECU немолодого Lexus LS460 "бюджетной комплектации"
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Toyota Techstream (TS)
конечно, я же на крытой парковке был.alflash писал(а):1. "Глюк" с кодом неисправности 21 - Solar Sensor Circuit (Passenger Side), легко объясняется этим примечанием к нему из мануалов: "If testing is done in a dark area, Code 21 may set even though system is normal. Shine a light at solar sensor and recheck codes."
Кстати, TS 8.0 в регионе "Japan" обнаруживала больше блоков, чем TS 7.12 "Other".alflash писал(а):Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто!
Ну Lexus вообще напичкан!
Re: Toyota Techstream (TS)
А я считаю, что Lexus всего лишь некий "клон" топ-версий нативных Тойот Например, система проверки давления в шинах у RHD Toyota внедрена в году 98, a Lexus о ней "пронюхал" в году этак 2002-2003 ...evgen25rus писал(а):...Кстати, TS 8.0 в регионе "Japan" обнаруживала больше блоков, чем TS 7.12 "Other".alflash писал(а):Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто!
Ну Lexus вообще напичкан!
Разные регионы - разный "уровеь комплектации".
TS конечно же "знает" какие варианты возможны в авто каждого региона. И номер версии в данном случае, не имеет значения.
Заметьте, весьма немолодой Lexus, а нафарширован "до утра". Догадываетесь, что "творится" в авто 2013 MY ...
Честно говоря, я не понимаю, как иные "подходят" к таким, даже немолодым авто, с аматорскими сканерами "наперевес"
Re: Toyota Techstream (TS)
2. О режиме Active Test таки "замовлю словечко"evgen25rus писал(а):2. Сделал несколько тестов:
SCV - записать нечего было, клапан щелкает да и только. Притом по рекомендации нужно было проверять на Off Engine.
Изменение давления ТНВД - оно поднялось до 12 и все...
EGR - при открывании клапана на ХХ машина начала трястись, потом вообще заглохла при резком большом открытии -> Ок.
VVTi - при срабатывании машина заглохла -> Ок.
a) Перечень доступных проверок и их "возможности" определяются типом двигателя и г.в. авто.
И в системах поновее этот перечень намного больше:
Но даже в случае якобы скудности возможностей, согласитесь,с тем, что например, при подозрении на неисправность эл. проводки этого клапана (SCV), нажать пару кнопок и убедиться в её исправности, намного проще (и менее трудоёмко), чем горбатясь под капотом, делать это тестером.
Кроме этого, активные тесты по определению делятся на три типа:
- Binary type
- Digital change type
- Analog change type,
что определяется субъектом их воздействия.
б) Возможности режима Active Test постоянно совершенствуются, и не только за счет увеличения "количества", но и качества.
Многие активные тесты позволяют "плавные" изменения параметров, что дает возможность проверки как и насколько реагируют на них другие контекстные параметры.
Офф. Похоже, что еще несколько страниц в этой ветке и в viewtopic.php?f=16&t=647
и необходимость Вебинара (viewtopic.php?f=5&t=782) о возможностях диагностической системы Toyota Techstream 1.0 отпадет окончательно