Странный сигнал О2 датчика.
Добавлено: 01 ноя 2015, 06:37
Вчера была AUDI 100, (А6), 2,6 л, мотор ACZ, 1995 год.
Владелец обратился с проблемой повышенного расхода топлива, плохого утреннего запуска мотора и очень хотел почистить форсунки.
Форсунки я почистил, хотя и по распылу, и по производительности никакой крамолы в них не увидел.
Сканер выдал коды неисправности по одной лямбде и по пределу адаптации смеси.
Осциллограмма двух лямбд, (уточню, что в этом авто мотор V6, а лямбд 2 шт, только перед катализатором), показала, что лямбда левой головы, то "зависает" в высоком уровне, то вдруг "просыпается и начинает работать.
Проверка лямбд на обеднение, (отключал форсунку левой головы) и на обогащение, (Впрыскивал эфир перед дросселем), показала, что "подозреваемая" лямбда хорошо реагирует как на обеднение, так и на обогащение.
Проверка мотора показала, что он порядком "уставший", но особой разницы между двумя половинами мотора я не увидел. (Добавлю, что мотор уже "кушает" масло).
Понимаю, что нужны ещё дополнительные проверки, (я посоветовал владельцу, как вариант, поменять лямбды местами и ещё раз снять осциллограммы, т. к. замена удовольствие не дешевое), но вопрос у меня чисто теоретический:
Может ли лямбда так резко периодически глючить? Сомнительно, что смесеобразование в моторе может так резко меняться...
Владелец обратился с проблемой повышенного расхода топлива, плохого утреннего запуска мотора и очень хотел почистить форсунки.
Форсунки я почистил, хотя и по распылу, и по производительности никакой крамолы в них не увидел.
Сканер выдал коды неисправности по одной лямбде и по пределу адаптации смеси.
Осциллограмма двух лямбд, (уточню, что в этом авто мотор V6, а лямбд 2 шт, только перед катализатором), показала, что лямбда левой головы, то "зависает" в высоком уровне, то вдруг "просыпается и начинает работать.
Проверка лямбд на обеднение, (отключал форсунку левой головы) и на обогащение, (Впрыскивал эфир перед дросселем), показала, что "подозреваемая" лямбда хорошо реагирует как на обеднение, так и на обогащение.
Проверка мотора показала, что он порядком "уставший", но особой разницы между двумя половинами мотора я не увидел. (Добавлю, что мотор уже "кушает" масло).
Понимаю, что нужны ещё дополнительные проверки, (я посоветовал владельцу, как вариант, поменять лямбды местами и ещё раз снять осциллограммы, т. к. замена удовольствие не дешевое), но вопрос у меня чисто теоретический:
Может ли лямбда так резко периодически глючить? Сомнительно, что смесеобразование в моторе может так резко меняться...