Страница 1 из 1

LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 27 май 2016, 13:38
VVA
Уважаемые, нет ли на 2UZ-FE более полной схемы LUBRICATION SYSTEM.
Исходя из этой, не совсем понятно где мерит д. давления "давление".
По логике в магистрали после фильтра.

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 27 май 2016, 16:08
alflash
Увы более подробной схемы не встречал. Какую решаете проблему и какой модели и г.в. LX 470?
oil_pressure_sender.gif
oil_pressure_sender.gif (15.1 КБ) 21535 просмотров

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 27 май 2016, 18:49
VVA
"примерно" это есть, но все равно благодарю.
Вопрос возник из за того, что на датчике (и физически) в этом месте есть давление, а коренные и шатунные практически все сухие (приварились). Но задиров на колене нет, только бабит.
Канал чистый (продувается во все стороны). Если до М.фильтра то понятно, если после, то непонятно.
Мотор не разобран. Только снят поддон и часть вкладышей.
Переднюю крышку разбирать, пока непонятно, целесообразно или нет.
Даже на схеме (пдф по блокам, нижняя часть) не указано, где д.давления.

98г LEXUS LX470 UZJ100 UZJ100L-GNPGKA JT6HT00W5X0027937

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 27 май 2016, 19:28
alflash
VVA писал(а):Даже на схеме (пдф по блокам, нижняя часть) не указано, где д.давления.
Это авто ам. рынка 1999 м.г. (http://toyota.17vin.com/vin/JT6HT00W5X0027937)
oil_pressure_sender1.gif
Та схема показывает только путь циркуляции масла...

Возможно "сухие" вкладыши - результат, например, забитого предыдущего масл. фильтра, который поменяли когда уже было поздно.
Есть признаки недавней его замены?

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 27 май 2016, 20:34
VVA
Все. Извиняйте за беспокойство.
Стартовое инфо частично ложное.
АМ притащили на веревке. "Проверка" со слов предыдущих "товарищей".
"Пытки" привели к ключевой фразе: завели-спустя 3-5 сек "лампа" погасла, все.
Далее видимо никто за АМ не следил, нагрелась давление упало, стала "попискивать" далее встала.
На лампу смотреть поздно.

Д.давления после масленного фильтра, в основной магистрали.

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 31 май 2016, 19:55
Mеханик
VVA писал(а):...На лампу смотреть поздно.
Так там вроде и лампы нет, просто стрелочный указатель давления.

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 31 май 2016, 21:01
alflash
oil_pressure_sender2.gif

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 31 май 2016, 21:41
VVA
Так там вроде и лампы нет, просто стрелочный указатель давления.
Я даже на тот момент и не знал лампа там или нет. (АМ поднята была)
Сначала интересовало, где датчик мерит. (на предмет если фильтр забит)
Потом снял датчик проверять сначала обрыв, далее при увел давления изменение сопротивления.
Что не смотрели вообще ? (но так не бывает) попробую созвониться узнать если скажут.
Мы то все поменяли почистили, продули, завели, все нормально. Давление (по стрелке) и т норма.
Подозрение, что деф. в фильтре, но только подозрение. (не нашли мы дефекта)
Интересно Вы про лампу сказали (чувствую, прикол был какой то)

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 01 июн 2016, 01:15
VVA
С заходами "через заднее крыльцо", не из первых рук (просто оч интересно стало)
Ставили сигналку с автозапуском+меняли масло.
Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии
только литр. Залили , кто то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 01 июн 2016, 09:16
alflash
VVA писал(а):...
Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии только литр. Залили , кто то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
Да уж-ж :(
Просто интеренсно, "за чей счёт этот банкет?"
https://youtu.be/vD29yyZqnMU
Т.е. кто оплатил работы по частичной разборке двигателя, проверке давления и т.п.?
Хотя бы вкладыши заменили?

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 00:40
VVA
Просто интеренсно, "за чей счёт этот банкет?"
В сумме трудно сказать.
Я не брал долю сервиса (только оплата слесарю)
Виновники торжества купили вкладыши (кор. шат. полукольца, масло и тд)
Колено не задралось, только бабит с вкл. приварился.
Меняли без разбора на подьемнике. Колено зашкурили, на удивление аккуратно "снялся" бабит прям до полировки.
Продули промыли каналы от фильтра и тд. Поставили провернули сняли посмотрели.
Завели ну и тд.
вкладыши
От них (передних) практич. ничего не осталось.
Но вот что интересно. Наиболее пострадали передние (до середины), задние почти нет.
Ну и опыт, изучение поведения 2UZ в экстремальных условиях.
З.Ч. Все таки наблюдается выход некоторых вкладышей за "плоскости" крышек, такого раньше не наблюдалось.

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 08:42
Marcinkevich
VVA писал(а):Колено зашкурили, на удивление аккуратно "снялся" бабит прям до полировки.
Круто! Какой "наждачкой" шкурили?

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 09:35
alflash
Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm :mrgreen:

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 15:04
VVA
Круто! Какой "наждачкой" шкурили?
Было б стыдно не писал бы.
Вкладыши "сбили".
Наждачкой (длинные полоски) сначала относит. грубой, потом почти нулевкой (с маслом)
Наждачка полировку не брет.
В нек. местах, остатки как фольга снимались.
Съездил, привез "расточника", на предмет полировки (надо или нет).
Сказал, "что, сами не видите , что не надо".
Ни одного задира и нарушения полированной поверхности,
и температурного изменения цвета.
Вкладыши поставили, провернули, ни царапинки.
Что не так?
Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm
Читал, смеялся когда то.

Так, когда писал, возник вопрос!
Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
Буду созваниваться, интересно!

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 16:16
alflash
VVA писал(а):...Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
С одной стороны, вероятно, причина этого в регулярном техобслуживании в адекватных сервисах и с качественными расходниками. А с другой стороны то, где именно сделан этот автомобиль (Plant Code: TMC PLANT - JAPAN).
VVA писал(а):
Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm
Читал, смеялся когда то.
Грустно что время идет, а уровень безответственности исполнителей наростает :(
VVA писал(а):...Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии только литр. Залили, кто-то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
Хотя
VVA писал(а): Стартовое инфо частично ложное.
АМ притащили на веревке. "Проверка" со слов предыдущих "товарищей".
"Пытки" привели к ключевой фразе: завели-спустя 3-5 сек "лампа" погасла, все...

Re: LX 470 2UZ-FE система смазки

Добавлено: 02 июн 2016, 17:58
VVA
Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
10-15 тыс назад, менялись кольца, вкладыши, полировался вал.
Как выяснилось.
Ну понятно, в "как выяснилось" отчасти есть мои недочеты.
Но несколько трудноватая ситуация.
И клиента жалко и ребят нагибать (орать, что они м.....ки) тоже некрасиво как-то.
Надо было бы посмотреть свежий герметиик, снимался ли поддон, чему-то не верить на слово.
Но, что бы это изменило.
Основной вопрос стоял, вытаскивать движек, точить вал или нет.