Страница 1 из 1
Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 25 июл 2016, 07:54
Daimler2000
Всем привет.Авто утром при заводке или когда долго постоит, несколько секунд стоит грохот похож на гидронатяжитель. Нашел в сети ДПКВ+ДПРВ на этот двс,сравнивая ее со своей разница в 5,6 градусов, не критично.Да если и цепь то был бы звук постоянно. Масло залито 5W40.
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 25 июл 2016, 12:09
alflash
1. Для более точного анализа отключите "инверсию" 2-го канала.
2. Возможно, что при холодном двигателе гидронатяжителю надо некоторое время. чтобы он "расчехлился" ...
3. Плиз, покажите тот "образец"
Для справки.
http://alflash.com.ua/x_trail.htm
http://alflash.com.ua/Learn/primera.pdf
Примечание. VIN code, Model, г.в. = ?
Замена гидронатяжителя ?
Добавлено: 25 июл 2016, 23:50
Daimler2000
TP12-014798 2001год, заметил что когда авто заведешь и полностью прогреешь, постоит и звук присутствует.А если на менее холодный двс завести и заглушить, то звука после простоя не наблюдается.
Re: CKP vs. CMP of QR20DE
Добавлено: 26 июл 2016, 01:09
admin
Daimler2000 писал(а):TP12-014798 2001год...
Сигналы обоих датчиков валов вполне "на своём месте"
- CKP vs. CMP of QR20DE
- CKPvsCMPofQR20DE.gif (13.81 КБ) 23940 просмотров
Известна предыстория появления "грохота" (типа, "
меняли цепь, но не натяжитель")?
Фонендоскопом он локализуется?
Датчик колена "родной" или меняный?
Daimler2000 писал(а):...несколько секунд стоит грохот ...
Послушаем вместе его фонограмму (фрагмент наличия и затухания)?
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 28 авг 2016, 11:50
Daimler2000
Заменили гидронатяжитель, шум при запуске похожий как на трещанье, прекратился. При проверки гидронатяжителя нового со старым при его закачке маслом и при утопление штока масло не перепускалось, как на старом. Есть еще проблемка на этих авто как шум от ремня навесного при вкл. нагрузки (вкл D). Вчера заехал тоже такая Примьерка и звук один в один. Видать навесной ремень длинный по моему около 2245 и натяжному ролику достается, а ценник около 4 тыс.рублей. На первом авто заменили ремень первых два дня звука не было, затем опять проявился, возможно не качественные ремни (растягивание).
Вчерашняя Примьерка приехала с проблемой CVT. Сделали коробку а проблему которая привела к поломке не нашли.
Привезла неисправности P0720 д/к скорости вторичного ведомого вала и P0715 первичный ведущий, который реже отказывается, так как стоит на боковой крышке и лучше охлаждается встречным потоком. По этим двум датчикам ЭБУ оценивает передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень. Причина отказа датчика перегрев и старения компонентов. Гидравлическая и электронная часть видя эти неисправности фиксирует виртуальную третью передачу.Из-за которой откл. блок гидротрансфарматора и приводит к закипанию и его сгоранию, падению давления и пробуксовке и получаются соответственно задиры шкивов. Как и получилось на данном авто при замене д/ка видна мелкая прилипшая к магниту стружка. Хотя только с ремонта и масло заменено. Вывесил передние колеса вкл. передачу и на запись сигналы с обоих датчиков скорость около 90, чтоб быстрей прогрелась жидкость в CVT NS1 (если хоть она залита, которая имеет свойство обычного масла при обычном давление. Но при высоком давление и малой толщине пленки меняет свою характеристику и становится условно-клеем резко повышая трение).
Re: Nissan Primera P12 QR20DE CVT
Добавлено: 28 авг 2016, 12:29
Daimler2000
Когда CVT не в аварии STEP Motor при начале движения около 22-25 шагов, отношение CVT 2/32. При увелечение скорости около 165 шагов, отношение CVT 0.46. 0.47. Когда в аварии при вкл.зажигание видим уже около 155 шагов и уже трудно тронуться, особенно если есть препятствия (виртуально переключилась на третью передачу). неисправности только снял и авто помчалось пока не поймает ошибку. На данном авто будем менять оба датчика. Особое внимание надо уделять внимание на давление масла в магистрали на ХХ около 1Вольта и при вкл. D должно приподыматься и смотреть какое давление на горячую когда коробка прогреется по датчику температуры около 0.3 Вольта температура около 80 по моему 0,5Вольта.
Коробки стал диагностировать совсем не давно, подскажите есть какие нибудь сайты и полезные рекомендации.
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 28 авг 2016, 17:21
alfa
Если шум -треск при запуске, я бы обратил внимание на муфту VVTI, если она не в замке, такая беда. Или масло давит через клапана или сама муфта сдвинута. Imxo.
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 28 авг 2016, 18:20
Daimler2000
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 30 авг 2016, 05:30
Daimler2000
Вторичный датчик отъезжает
Nissan Primera CVT косяк выд.уч-3.rar [1.56 МБ]
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1975
Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель
Добавлено: 23 окт 2016, 07:38
Daimler2000
Приехал еще один такой авто, с проблемой при запуске на треск и с жалобой еще на расход 17литров по городу.
Снял сигнал Дпкв+Дпрв
https://yadi.sk/d/5LV9a5i_xQcV8