Daimler2000 писал(а):Как проверить усилитель форсунок ?
Предыстория возникновения неисправности?
P1200 = "Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи" ("Injector drive").
Код записывается, если БУ не получает от драйвера корректный сигнал ОС.
,
Поскольку двигатель GDI, то
1.
МЕК писал(а):Драйвером называют устройство, которой преобразует сигнал амплитудой 12v в сигнал 100v. В принципе устройство безотказное, если не считать особенности его сборки и месторасположения. В чём собственно может быть проблема и какие способы её решения- дело в том что на плате стоят достаточно большие детали катушки и конденсаторы и от тряски они отваливаться пропадает контакт и все машина встала мало того участились случаи когда из-за отвалившегося конденсатора выгорает вся плата
2. Осмотрите п..п. драйвера (желательно фото) и проверьте "внешний вид" компонентов (признаки электролита на плате, подгоревшие п/п элементы и поврежденные компоненты).
Для справки.
http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200143.JPG и
http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200146.JPG
3. Проверьте и покажите осциллограммы этих сигналов
- gdi_inj.gif (4.92 КБ) 28574 просмотра
и по возможности (с соблюдением правил ТБ) управления форсунками.
Для справки.
http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520135455.JPG vs.
http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520122934.JPG
Вариантов подключения немного и Вы сможете определить (по виду сигнала) нужные:
а такие результаты никак не обнадёживают
- GDI Injector Driver control waveform
Для будущих проверок учитывайте. что форсунки управляются "с двух сторон", поэтому осциллограф следует подключать к обоим её контакатам. 3-й и 4-й каналы осциллоскопа подключайте к контакту "Open Circuit Check Output" и "Injector #". Сделав записи для каждого цилиндра в отдельности, можно будет определить состояние драйвера.
A "затык" по давлению примерно на 50 сек беспокоит больше и с P0190 предстоит отдельное разбирательство. Например, не глючит ли "подающий" насос или датчик давления и его эл.цепи. Обычно этот код записывается в память, если в течение 4 сек выходное напряжение датчика больше 4.8 В или менее 0.2 В.
При случае, (помимо сканера) можно подключить осциллограф к датчику давления и узнать "поведение" ТНВД при различных режимах двигателя (
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1036)
Для справки.
Нормальное давление ТНВД (при ХХ) должно быть не менее 4 MPa.
Если в "Настройка типов величин" вставить формулу пересчёта (вспомнив из школьной математики каноническое уравнение прямой)
- Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V)
, то Fuel Pressure этого 4G64 (GDI) будет отображаться в MPa:
- 4g64gdi_fuel_pess.gif (6.01 КБ) 28213 просмотров
Примечание. Отключите, если возможно, автомасштабирование у сканера и покажите, плиз, Freeze Frame DTC P0190