HIGHLANDER 1MZFE P0171
Добавлено: 12 окт 2016, 19:12
HIGHLANDER
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Приехал сильно обиженный клиент из " коробочного" сервиса с приговором на ремонт коробки (стояла в "аварии").
Снимали поддон, показывали, какую то "пудру" в масле (или голове) и говорили "хана-хана" коробке.
Сказали, что P0171 и P0330 это плохой бензин и тд (к коробке отношения не имеет, ей просто хана)
Ну понятно что не коробка, а P0171 и видимо как следствие детонация.
АМ работает "относительно ровно". Ну понятно, что это ни топливо и воздух
Тестами смотрю, вроде как B1 AFS не работает , но как то странно, иногда "чуть пробивает".
По скольку лямбда стоит за 10тыр решил перестраховаться, поменять местами и за одно "перещелкнуть разьемы".
В итоге , спустя 2-5минут все коррекции пришли практически в норму (в смысле одинаковые).
Клиент уехал довольный, два дня неисправностей нет (до этого через 3-10 минут).
Вот теперь и думаю, что это было.
Либо при "тестах в пиках" пробивал плохой контакт (хотя там 5мА, не больше, наверное).
Либо при откручивании кислородников , что то "пошебуршилось" у входов. (хотя предварительно всю проводку "подергал")
Еще вопрос, почему в тестах, при неисправном B1 , FT не меняется в обеих банках ?
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Приехал сильно обиженный клиент из " коробочного" сервиса с приговором на ремонт коробки (стояла в "аварии").
Снимали поддон, показывали, какую то "пудру" в масле (или голове) и говорили "хана-хана" коробке.
Сказали, что P0171 и P0330 это плохой бензин и тд (к коробке отношения не имеет, ей просто хана)
Ну понятно что не коробка, а P0171 и видимо как следствие детонация.
АМ работает "относительно ровно". Ну понятно, что это ни топливо и воздух
Тестами смотрю, вроде как B1 AFS не работает , но как то странно, иногда "чуть пробивает".
По скольку лямбда стоит за 10тыр решил перестраховаться, поменять местами и за одно "перещелкнуть разьемы".
В итоге , спустя 2-5минут все коррекции пришли практически в норму (в смысле одинаковые).
Клиент уехал довольный, два дня неисправностей нет (до этого через 3-10 минут).
Вот теперь и думаю, что это было.
Либо при "тестах в пиках" пробивал плохой контакт (хотя там 5мА, не больше, наверное).
Либо при откручивании кислородников , что то "пошебуршилось" у входов. (хотя предварительно всю проводку "подергал")
Еще вопрос, почему в тестах, при неисправном B1 , FT не меняется в обеих банках ?