Расскажите мне про impedance HO2 sensor.
Добавлено: 16 апр 2017, 09:01
Попытался в учебных целях, (освоение англ. языка), перевести текст найденный на этом сайте:
"During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration.
In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Hint:
- The effective resistance in an alternating current electrical circuit.
- The impedance cannot be measured using an ohmmeter.
- DTC P0136 or P0156 indicates the deterioration of the HO2 sensor. The ECM sets the DTC by calculating the impedance of the sensor when the typical enabling conditions are satisfied (1 driving cycle). The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1".
После перевода текста появились вопросы. Возможно, что эти вопросы могут показаться детскими и смешными, но, наверное лучше показаться смешным, но зато узнать для себя что то новое.
Итак: Уже привычным стало мнение, что обычный переключающийся лямбда датчик, при определенных условиях генерирует напряжение, по величине которого мы и определяем состав смеси, а косвенно и исправность датчика. Но, вот в этом предложении прочитал: The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Т.е., в переводе это значит, что ECM определяет неисправность датчика, по отличию его impedance, сопротивления), от стандартного значения. Понятно, что если есть напряжение и в цепи протекает ток, то имеется и сопротивление. (Как источник питания тоже имеет внутреннее сопротивление).
И наверное, продвинутые сканеры показывают этот параметр. Но, что дает знание того, что этот параметр существует, ремонтнику не имеющего профессионального сканера?
Вот дальше, в советах. (Hint), сказано: "- The impedance cannot be measured using an ohmmeter". А если омметром нельзя, то как тогда можно?
И ещё дальше: "The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1". Если б ещё и значение сопротивления порогового значения 348,1 указали, а то не очень понятно, это что, кило омы?
P.S. Наверняка, на сайте уже имеется эта инфа, тогда дайте на неё ссылку.
"During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration.
In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Hint:
- The effective resistance in an alternating current electrical circuit.
- The impedance cannot be measured using an ohmmeter.
- DTC P0136 or P0156 indicates the deterioration of the HO2 sensor. The ECM sets the DTC by calculating the impedance of the sensor when the typical enabling conditions are satisfied (1 driving cycle). The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1".
После перевода текста появились вопросы. Возможно, что эти вопросы могут показаться детскими и смешными, но, наверное лучше показаться смешным, но зато узнать для себя что то новое.
Итак: Уже привычным стало мнение, что обычный переключающийся лямбда датчик, при определенных условиях генерирует напряжение, по величине которого мы и определяем состав смеси, а косвенно и исправность датчика. Но, вот в этом предложении прочитал: The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Т.е., в переводе это значит, что ECM определяет неисправность датчика, по отличию его impedance, сопротивления), от стандартного значения. Понятно, что если есть напряжение и в цепи протекает ток, то имеется и сопротивление. (Как источник питания тоже имеет внутреннее сопротивление).
И наверное, продвинутые сканеры показывают этот параметр. Но, что дает знание того, что этот параметр существует, ремонтнику не имеющего профессионального сканера?
Вот дальше, в советах. (Hint), сказано: "- The impedance cannot be measured using an ohmmeter". А если омметром нельзя, то как тогда можно?
И ещё дальше: "The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1". Если б ещё и значение сопротивления порогового значения 348,1 указали, а то не очень понятно, это что, кило омы?
P.S. Наверняка, на сайте уже имеется эта инфа, тогда дайте на неё ссылку.