TLC 100 LFT
Добавлено: 30 апр 2017, 21:30
Имеется TLC 100 JT111WJA005001221
МОДЕЛЬ LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100
КОД МОДЕЛИ UZJ100L-GNPEKW
ДАТА ВЫПУСКА 06.1998
ДВИГАТЕЛЬ 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI Бензин-газ (в основном газ)
Изначально приехал с P0171 и "раскачивающимися" ХХ
P0171 с этим понятно, были заменены оба кислородника (привезены клиентом)
В дальнейшем выяснилось, предедущие "паяльщики" перепаяли провода в "кучю" (не лесенкой) через нек время замкнулись, через термоусадку сигнальный O2.
"Раскачивание" убралось на 80%. Кл. сказал , что его все устраивает. Записал и померил, что успел. (файлы неск сумбурно, есть на не до конца прогретой и мало было бензина. MAF - 0.17 (как у всех)
Остались непонятки.
Небольшое раскачивание на ХХ (чуть похожее на пропуски заж. , но линейкой посмотрел катушки, явных признаков нет, свечи светлые, выворачивал не все, только 1й-2й-3й)
При наборе оборотов Разница LONG по Банкам существенна Б2 порой с 16 в -18 Б1 16 0
Похоже на подсос , но подсосов не обнаружено (и поч. очень разница по банкам) . Весь вакум от впуска отсоеденялся, включая картерные газы.
Б. Насос то же понятно-непонятно. ЭБУ (без реле) на сколько понял 3 режима. (high speed, medium speed, low speed)
от 2.3 на ХХ до 3.5 под нагрузкой. Все вроде соответствует.(но с "обратки" течет, слегка, только при увел оборотов) Но тогда при чем тут (заявленый в митчеле) вакумный регулятор давления. Кот в общем и не рег. (разряж. до заслонки, скорее компенсатор "забитости" в. фильтра ?) Pх с проблемной к сож не снял, много "газа" вокруг и в 4м ввертыш. По css не оч явно "косячит" 1цил, но осциллоскоп 1й , цил 8 обробатывает не в полне адекватно.
Кл уехал. Скозано : захочеш "доразобраться" набери. Пока думаю с чего подойти в след раз. Главное, почему разница по банкам.
МОДЕЛЬ LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100
КОД МОДЕЛИ UZJ100L-GNPEKW
ДАТА ВЫПУСКА 06.1998
ДВИГАТЕЛЬ 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI Бензин-газ (в основном газ)
Изначально приехал с P0171 и "раскачивающимися" ХХ
P0171 с этим понятно, были заменены оба кислородника (привезены клиентом)
В дальнейшем выяснилось, предедущие "паяльщики" перепаяли провода в "кучю" (не лесенкой) через нек время замкнулись, через термоусадку сигнальный O2.
"Раскачивание" убралось на 80%. Кл. сказал , что его все устраивает. Записал и померил, что успел. (файлы неск сумбурно, есть на не до конца прогретой и мало было бензина. MAF - 0.17 (как у всех)
Остались непонятки.
Небольшое раскачивание на ХХ (чуть похожее на пропуски заж. , но линейкой посмотрел катушки, явных признаков нет, свечи светлые, выворачивал не все, только 1й-2й-3й)
При наборе оборотов Разница LONG по Банкам существенна Б2 порой с 16 в -18 Б1 16 0
Похоже на подсос , но подсосов не обнаружено (и поч. очень разница по банкам) . Весь вакум от впуска отсоеденялся, включая картерные газы.
Б. Насос то же понятно-непонятно. ЭБУ (без реле) на сколько понял 3 режима. (high speed, medium speed, low speed)
от 2.3 на ХХ до 3.5 под нагрузкой. Все вроде соответствует.(но с "обратки" течет, слегка, только при увел оборотов) Но тогда при чем тут (заявленый в митчеле) вакумный регулятор давления. Кот в общем и не рег. (разряж. до заслонки, скорее компенсатор "забитости" в. фильтра ?) Pх с проблемной к сож не снял, много "газа" вокруг и в 4м ввертыш. По css не оч явно "косячит" 1цил, но осциллоскоп 1й , цил 8 обробатывает не в полне адекватно.
Кл уехал. Скозано : захочеш "доразобраться" набери. Пока думаю с чего подойти в след раз. Главное, почему разница по банкам.