Здравствуйте. Автомобиль 2012 г.в. , американец. Около года назад зажегся check пропуски воспламенения в каком то цилиндре, ему переставили местами катушки и появилась данная неисправность, по конкретному цилиндру не появлялась. Потом автомобиль попал ко мне, Techstream тогда не было. Промыл форсунки для профилактики, особо ничего не поменялось. При резком ускорении чувствовались рывки. Автомобиль супруги друга, плавная езда не доставляет неудобств даме. Но недавно друг сам проехал, почувствовались рывки, зажегся Check. Поскольку появилось новое (и основное для тойота) средство диагностики, теперь автомобиль у меня, сделал Compression check, другие тесты, во вложении представил. Ничего не вижу неприемлимого. Подскажите, какие проверки нужно выполнить по сервисному билютеню при таком коде неисправностей?
При пробной поездке в режиме CHECK MODE неисправности не появились. Правда ездил не по асфальтированной дороге, поэтому все условия пробной поездки не были выполнены. В обычном режиме с записью логов получилось, что пропуски в четырех цилиндрах. Что же дальше, пробовать переставлять местами катушки зажигания?
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 18 окт 2017, 14:56
alflash
Вопросы банальны до смешного.
1. Предыстория возникновения неисправности?
2. Наличие доп. прибамбасов (дистанционный запуск, ГБО и пр.)?
3. Результаты Health Check?
4. Data Stream c набором "All Data"?
5. Результаты CHECK MODE?
6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"?
В логе у P0300 статус Pending.
Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то
- уровень ОЖ?
- сравнительное состояние свечей?
Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 18 окт 2017, 15:48
Wladimir10
alflash писал(а):Вопросы банальны до смешного.
1. Предыстория возникновения неисправности?
2. Наличие доп. прибамбасов (дистанциjнный запуск, ГБО и пр.)?
Предыстория в первом посте. Пока больше добавить нечего.
Доп. прибамбасов нет.
alflash писал(а):... 3. Результаты Health Check?
4. Data Stream c набором "All Data"?
Если я правильно понял (все же пока учусь) результат CHECK MODE это коды неисправностей, но при поездке мной в этом режиме CHECK не загорелся, возможно потому, что не выполнил условия:
"Частота вращения коленчатого вала двигателя Продолжительность
Холостой ход *********************************** 3 минуты 30 секунд или больше
1000 ****************************************** 3 минуты или больше
2000 ******************************************* 1 минуты 30 секунд или больше
3000 ******************************************* 1 минута или больше".
Владимир Петрович, в режиме CHECK MODE нужно выполнить условия перечисленные выше?
alflash писал(а):... 6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"?
В логе у P0300 статус Pending.
При поездке автовладельца ко мне, при резком ускорении MIL стала"моргать". Но при приезде ко мне двигатель был заглушен и MIL уже не светила. Так же FFD там не было, не знаю почему.
alflash писал(а):Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то
- уровень ОЖ?
- сравнительное состояние свечей?
Отличные свечи визуально. Дама ездит совсем немного. Уровень ОЖ не доходит до MAX на 1 см.
Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 18 окт 2017, 17:16
Wladimir10
Чтобы еще что-то сделать сегодня снял логи ускорения с минимальным набором параметров.
Получается, что пропуски происходят во время переключения передач.
Еще, поскольку в 3-м цилиндре всегда фиксируются пропуски, а в 4-м их нет попробовал поменять местами катушки. Ничего не изменилось.
Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 18 окт 2017, 17:18
alflash
1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности".
2. Понятно, что через 12 мин после очистки памяти БУ, комп может не расчехлится на коды misfire/
3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Стоило после остановки двигателя продолжить поездку и. вероятно, комп сохранил бы код и т.д.
Или указывает на работу в Check Mode *
4. Да, необходимо выполнение т.н. "начальных условий" запуска того либо теста/монитора.
4run_monitor.gif (2.96 КБ) 23338 просмотров
.
E.g.
Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
----------------------------------------------------------------------------- *viewtopic.php?f=8&t=471
* The ECM flashes the MIL (immediate detection logic) and sets a DTC (2 trip detection logic) when either one of the following conditions, which could cause the Three-Way Catalytic Converter (TWC) damage, is detected:
In every 200 crankshaft revolutions at a high engine speed, the threshold misfiring percentage is recorded once.
In every 200 crankshaft revolutions at a normal engine speed, the threshold misfiring percentage is recorded 3 times.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 18 окт 2017, 17:57
Wladimir10
alflash писал(а):1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности".
Побеседовал по телефону с автовладельцем, рассказывает, что в первый раз неисправность возникла ни с того ни с сего. После манипуляций описанных выше (которые сделаны в первый приезд), либо по причине совпадения, но , все лето неисправность не проявляла себя. Пропуски-подергивания начали проявляться с похолоданием. Причем, в начале дня, даже на прогретой машине рывки ощущаются чаще. Далее, в течении дня, пропусков меньше либо их не наблюдается.
alflash писал(а):3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Благодарю за информацию. Если честно, не знал этого.
alflash писал(а):Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Завтра продолжу. Все же тест-драйвы делать в режиме CHECK MODE или в обычном режиме? Хотя можно так и так.
alflash писал(а):Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Давление топлива не проверял в данный приезд, т.к. Долгосрочные коррекции нормальные. В прошлый раз было все отлично. Но завтра проверю давление. Пробег 62000, топливный фильтр можно поменять хоть завтра, автовладелец предполагал с этого и начать. Но в этом ли причина пропусков.
alflash писал(а):Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
Масло в хорошем состоянии. Выхлоп с нормальным запахом. Вы имели ввиду сладковатый привкус антифриза? Нет, такого нет.
Владимир Петрович, загляните еще пожалуйста в тему viewtopic.php?f=18&t=1250 . Завтра вечером приедет это дизель.
В очередной раз очень благодарю Вас, Владимир Петрович.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 22 окт 2017, 17:18
Wladimir10
Доброго времени. Померил давление в рейке 3.3-3.4 кгс/см2. Но, при перегазовке падает до 3-х. Казалось бы причина найдена. На дружественном СТО на подъемнике поменял фильтр, только сегодня собрал. Но ничего не изменилось. Давление в рейке еще не померил, Но снял логи. Правда не очень удачно получилось, автобус помешал. Но FFD удачно сохранились.
Завтра продолжу изыскания.
------------------------------------
Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 22 окт 2017, 23:53
alflash
Wladimir10 писал(а):Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD.
AFR Voltage B2S1 не лучше
4Runner 1GR-FE Data of DTC P0300 FFD
Да, любопытные данные
4Runner 1GR-FE pre DTC P0300 Data
На всякий случай, управление форсунками OK?
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 23 окт 2017, 11:44
Wladimir10
alflash писал(а):На всякий случай, управление форсунками OK?
Все в порядке.
4Runner test inject_.png (5.2 КБ) 23134 просмотра
Управление 3-й и 5-й форсункой.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 23 окт 2017, 11:54
Wladimir10
Замер давления показал, что при резкой перегазовке давление вроде не падает. Как бы стрелка начинает дрожать. Если падает, то очень незначительно. А вот при при отпускании педали "газа", возрастает на 0.2кгс/см2. Но в четвертом нет пропусков.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 23 окт 2017, 12:55
Wladimir10
Похоже лапухнулся на первом этапе. Теперь поменял местами 4-ю и 3-ю свечи, пропуски из 3-го перешли в четвертый.
Завтра привезут новые свечи.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 23 окт 2017, 18:29
Marcinkevich
Рынок завален контрафактными Denso. NGK тоже есть, но риск нарваться уже на порядок ниже. Качество подделок уже настолько велико, что даже сам уже сомневаюсь иногда. Пользуюсь чаще NGK, отличительный признак "легальной" свечи это белый порошок на керамическом изоляторе возле шестигранника.
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32815058254.html?spm=a2g0n.search-cache.0.0.79d0d165tdCbX7#autostay
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 (Офф)
Добавлено: 24 окт 2017, 06:26
admin
На алиекспресс продается заведомый контрафакт и покупка там - чисто кытайская рулетка. И надо быть готовым к тому, что о в свеже купленном там комплекте, будет только парочка "вроде как рабочих", а вот остальные - просто дрова.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 24 окт 2017, 08:37
Marcinkevich
Все это относится и к нашим магазинам. Иначе откуда они берут такую продукцию, только с Китая. Опытные и честные продавцы уже давно заказывают свечи напрямую у дистрибьютера или в ОАЭ, минуя перепродавцов. Там как правило и происходит внедрение алишной продукции
Наивно было надеяться, что у нас попадутся оригинальные. В общем из шести свечей у трех боковые электроды оказались не перпендикулярно оси свечи и выпуклость (типа железной точки) с внутренней стороны бокового электрода не напротив центрального электрода.
После замены появились пропуски в четвертом цилиндре, причем при перегазовке на месте. Поставил в четвертый цилиндр старую свечу, при установке которой в цилиндре отсутствовали пропуски. Таким сочетанием старых и новых свечей добились отсутствие пропусков.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 24 окт 2017, 23:22
alflash
Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11).
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка?
Как с остальными параметрами, покажете лог?
Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1.
1/2 Офф. В своё время для того, чтобы избежать напрасной и обычно, никем не оплачиваемой установки поддельных свечей, заранее проверял их с помощью таких простеньких самодельных девайсов
,
Даже только проверка "на воздухе" выявляла 90-95% бракованных...
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Добавлено: 25 окт 2017, 02:34
Wladimir10
alflash писал(а):Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11).
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка?
Как с остальными параметрами, покажете лог?
Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1.
Именно такие свечи. На напайку это мало похоже. Просто шишечка. К сожалению логи не записал. Устал от автомобиля. Извините.