Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire
Добавлено: 10 ноя 2017, 19:27
Жизнь подбрасывает не только задачки в экзаменационных листах (viewtopic.php?f=8&t=1263), но и в реале.
... Любая помощь будет оценена по достоинству. Автомобиль пришел с осечками (воспламенения) в цилиндрах Bank №1. Чувствуется бедная осечка (воспламенения). В соответствии с короткими и длинными коррекциями одна половина двигателя с богатой смесью. После отсоединения аккумулятора для сброса коррекций топлива и при отключенном MAF двигатель работает лучше. После запуска двигателя и отсоединения форсунок один за другим в банке №1 выяснилось, что вклад мощности намного меньше, чем при выполнение той же процедуры в Bank №2. Невозможно найти причину этой проблемы. Заранее спасибо.
: Новая информация: после отключения всех датчиков AFR и 02 и при вождении автомобиля, двигатель отлично работает. Теперь очевидно, что команды ECM исходят из-за богатого считыванием сенсора AFR (Bank 1). Отключение батареи в течение ночи не приводит к тому, что напряжение AFR (Bank 1) 3,3, как я подозревал. Теперь я не уверен, что это должно произойти. Итак, вопрос вам, ребята. Предполагается ли AFR сбросить до 3,3 В после отсоединения аккумулятора? Если да, то ECM неисправен, потому что ECM в Bank 1 показывает 1.9 (вольт), а банк 2 показывает 3.3. Так что, ECM неисправен или я что-то пропустил? Что еще может сделать напряжение AFR низким (богатая смесь) с плохим состоянием только для Bank 1.
Мы дважды проверили датчики AFR, O2 и нагреватели. Проверили метки распределительного вала и проверили компрессию. Поймите и поделитесь этой проблемой. У кого какие мнения о возможной причине этой неисправности?
Примечание. БУ был заменён неоднократно, но безрезультатно.
1/2 офф. За почти 20-летнюю практику пользования диагностическими сканерами, хуже чем Aut●land S c i e n t e c h, мне не попадались. Прям апофеоз кытайского ламерства.
Note. При регистрации кода неисправностb (MAF Sensor) ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в этом режиме ECM (многих Toyota) вычисляет длительность впрыска топлива в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и углом поворота дроссельной заслонки.
Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.
Немного отредактированный гугловский переводaauto from California in iATN message писал(а):... Any help will be appreciated. Car came in with cylinder misfires on bank #1. Feels like a lean misfire. According to short and long trim bank one runs rich. When disconnecting battery to reset fuel trim and running engine with disconnected MAF engine runs better. Upon running the engine and disconnecting injectors one by one at bank #1 it shows power contribution much less than doing the same procedure on bank #2. Can not find a reason for this issue. Thanks in advance.
:New information: After disconnecting all AFR and 02 sensors and driving it car runs great. It is obvious now that the ECM commands lean due to AFR sensor reading rich. Disconnecting battery overnight does not bring the AFR voltage to 3.3 as I suspected. Now im not sure that should happen. So the question to you guys. Is the AFR supposed to reset to 3.3V after disconnecting battery? If yes then ECM is defective because on this ECM bank 1 shows 1.9v and bank 2 shows 3.3. So is the ECM defective or am i missing something else? What else can make the AFR voltage low (rich mixture) with lean condition for bank 1 only. We double checked AFR, O2 sensors and there heaters. Camshaft timing checked and compression checked. Will appreciate and input on this issue.
Thanks, here is a link to the scanner data screenshots
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
... Любая помощь будет оценена по достоинству. Автомобиль пришел с осечками (воспламенения) в цилиндрах Bank №1. Чувствуется бедная осечка (воспламенения). В соответствии с короткими и длинными коррекциями одна половина двигателя с богатой смесью. После отсоединения аккумулятора для сброса коррекций топлива и при отключенном MAF двигатель работает лучше. После запуска двигателя и отсоединения форсунок один за другим в банке №1 выяснилось, что вклад мощности намного меньше, чем при выполнение той же процедуры в Bank №2. Невозможно найти причину этой проблемы. Заранее спасибо.
: Новая информация: после отключения всех датчиков AFR и 02 и при вождении автомобиля, двигатель отлично работает. Теперь очевидно, что команды ECM исходят из-за богатого считыванием сенсора AFR (Bank 1). Отключение батареи в течение ночи не приводит к тому, что напряжение AFR (Bank 1) 3,3, как я подозревал. Теперь я не уверен, что это должно произойти. Итак, вопрос вам, ребята. Предполагается ли AFR сбросить до 3,3 В после отсоединения аккумулятора? Если да, то ECM неисправен, потому что ECM в Bank 1 показывает 1.9 (вольт), а банк 2 показывает 3.3. Так что, ECM неисправен или я что-то пропустил? Что еще может сделать напряжение AFR низким (богатая смесь) с плохим состоянием только для Bank 1.
Мы дважды проверили датчики AFR, O2 и нагреватели. Проверили метки распределительного вала и проверили компрессию. Поймите и поделитесь этой проблемой. У кого какие мнения о возможной причине этой неисправности?
Примечание. БУ был заменён неоднократно, но безрезультатно.
1/2 офф. За почти 20-летнюю практику пользования диагностическими сканерами, хуже чем Aut●land S c i e n t e c h, мне не попадались. Прям апофеоз кытайского ламерства.
Note. При регистрации кода неисправностb (MAF Sensor) ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в этом режиме ECM (многих Toyota) вычисляет длительность впрыска топлива в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и углом поворота дроссельной заслонки.
Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.