alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так
Много раз пытался сделать тест относительной компрессии на этом автомобиле, но ни разу не удалось. Так и не понял, что пошло не так. Да и больше , скорее всего, не удастся попробовать.
По порядку: автомобиль у автовладельца уже около восьми лет. За это время был проделан ремонт двигателя: гильзовка блока, новые поршни, муфты VVTi, цепи, клапана VVTi. Все смутно, вроде бы они боролись с неисправностью VVTi.
Ко мне автомобиль попал в этом году, хозяин решил продать его, перед продажей боролся со светящим Check Engine.
Был заменен AFRS ( старый с обрывом по подогреву), причем автовладелец сам переставил рабочий датчик из банка 2 в банк 1, чтобы легче было ввернуть новый. Снимал коллектор (была повреждена резьба при снятии нерабочего AFRS из банка 1). Далее вылезла неисправность по низкой эффективности катализатора банк2, хозяин заменил катализатор. Потом появились эти неисправности по EVAP. Человек продал не меньше сотни машин, привезенных из Америки, всегда старался, чтобы покупатель был доволен, и не звонил потом с претензиями. Обращался ко мне не раз и с другими автомобилями, но это последняя "сорока" ( на местном жаргоне так называют камри 40) "попила крови". ( Они же автомобили брали с аукциона в Америке по фотографии.)
Вобщем сегодня они (автовладелец с другим мастером, т.к. подъемника у меня нет) проверили клапана, вакуумную помпу, потом пробовали ставить другой адсорбер в сборе с модулем вакуумной помпы. Брал с разбора с машины без пробега здесь, в отличном состоянии. Логи они не снимали, машина висела на подъемнике, но в баке разряжение на создавалось ( проверяли откручиванием крышки бензобака). Все это происходило не под моим контролем, просто вечером было рассказано. Вернули все назад и автовладелец решил просто рассказать новому владельцу авто о проблеме с EVAP. Среди автомобилей находящихся на продаже, этот (в сравнении) в хорошем состоянии, т.к. не менее 50% автомобилей покупают с горящим CheckОМ, троением и т.д. (правительство позаботилось о гражданах, запрет на ввоз автомобилей б.у., теперь впаривают новые полуфабрикаты типа chevrolet, ВАЗ и др. по ценам космических кораблей, типа экологические нормы, а качество топлива ниже плинтуса).
Возвращаясь к камри, завтра, скорее всего, у нее уже будет новый автовладелец, т.к. уже несколько покупателей ждут свою новую-старую машину. Жаль, что не удалось завершить с EVAP, но возможно еще обратится новый автовладелец и будет возможность завершить.
Прощу прощения за отступление не по теме. Благодарю за помощь.
С уважением ко всем участникам форума.