Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в ремонте
Добавлено: 13 янв 2018, 21:16
Marcinkevich
Предлагаю публиковать здесь новинки модельного ряда Toyota и Lexus приходящие к нам в продажу. Буквально скоро эти автомобили посетят нас и мы естественно должны быть готовы к приему неизвестных гостей.
Итак приступим, лидер по продажам рынка СНГ и не только - Toyota Camry 2018.
https://rg.ru/amp/2018/01/13/rassekrechena-data-vyhoda-novogo-pokoleniia-toyota-camry-v-rossii.html
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 13 янв 2018, 21:25
Marcinkevich
Если Вы предпочитаете рамный внедорожник от Toyota и вам надоел намозоливший глаза дизайн Land Cruiser Prado, то у вас есть прямая альтернатива
https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/fortuner-in-russia.json Ввиду свежести модели и необычного дизайна данное авто придаст значительный толчок к продаже рамников. Время покажет...
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 13 янв 2018, 22:03
alflash
Как по мне, лучше знакомиться с новинками не из рекламных перепевов шелкопёров про отвёрточной сборки росийские недотойоты, а из первоисточников...
Например, https://newsroom.toyota.co.jp/en/ и/или http://newsroom.toyota.eu/ или
тут https://newsroom.toyota.co.jp/jp/toyota/20610353.html (о чемпионе продаж 2017 - C-HR), https://www.toyota-europe.com/new-cars/c-hr/index/specs , https://www.toyota.com/tundra/tundra-features/ ...
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 13 янв 2018, 22:17
Marcinkevich
Абсолютно не против этих ссылок. К сожалению на Российский рынок попадают/производятся откровенно другие автомобили. И чаще они имеют качество не в лучшую сторону. Комплектации и варианты силовых агрегатов явно обрезаны ввиду экономических соображении и "местного менталитета". Ничего Мы с этим поделать не сможем. Ссылки я привел естественно с уклоном на рынок РФ ввиду своего географического местоположения.
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 13 янв 2018, 22:25
alflash
Я понимаю. Но с учетом ваших же замечаний, о каких технических новинках может идти речь? Разве что, новой загогулине на сидушке заднего пассажира...
Camry говорите? Это табуретка на колесах (ценoй более 30.000 USD), у которой в комплектацииях Comfort и Elegance нет одной из важнейших систем обеспечения безопасности - TPWS...
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 15 янв 2018, 07:41
END
Какая она страшная - эта камри...(
Да еще и дорожный просвет уменьшили.
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 15 янв 2018, 23:18
Marcinkevich
Любой дизайн - это лишь дело вкуса и привычки. Например модно-агрессивный дизайн новой Toyota Avalon 2019, на мой взгляд будет пользоваться популярностью и весьма не хилой среди обеспеченной молодежи. Время покажет естественно... https://www.toyota.com/upcoming-vehicles/avalon/
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Добавлено: 16 янв 2018, 09:26
END
Авалон всегда был на голову круче камри.
Re: Новые модели Toyota и Lexus. К чему нам готовиться в рем
Любопытно, что в этом двигателе после катализатора установлен No. 2 Air Fuel Ratio Sensor. Но в отличии от переднего, это датчик "чашечного" типа (+/- 4.0mA), а не планарный (+/- 0.3mA) и БУ использует его для небольшой коррекции состава смеси.
И хотя код P102A9E "расшифровывается" как "O2 Sensor Heater Performance Bank 1 Sensor 2 Stuck On", код
P003613 означает неисправность "A/F (O2) Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 Circuit Open", а P013616 = "A/F (O2) Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 Circuit Current (Voltage) Below Threshold".
Прикольные коды в VEHICLE CONTROL HISTORY, например,
X0821 Rough Idle #1
X082A Rough Idle (Plural Cylinders)
X082D Rough Idle (Compression Leakage) и т.д.
P21D213 Cylinder 4 Injector "B" Circuit Open
+ Partial Lift Injection
7-Digit DTC
Добавлено: 15 июл 2018, 19:44
alflash
Общество автомобильных инженеров (SAE) выступает в качестве связующего звена между EPA (Агентство по охране окружающей среды США) и автомобильной промышленностью. Чтобы обеспечить соответствие автомобилей требованиям EPA, SAE применяет стандарты, которые должны соблюдаться всеми автопроизводителями.
В 1996 году SAE внедрила стандарт J1979, определяющий уровень выбросов вредных веществ (OBDII) и требования к диагностическим системам для всех транспортных средств.
С тех пор эти стандарты несколько раз менялись из-за изменения требований к выбросам и новых технологий. Последней модификацией OBDII является редизайн системы диагностики неисправностей, используемый для оказания помощи в диагностике критических систем выбросов. Стандарт SAE J2012 включает в себя реализацию 7-значных диагностических кодов неисправностей (DTC).
Подобно существующим 5-значным кодам DTC, первые пять цифр представляют тип кода, систему и конкретный компонент или схему. Две дополнительные цифры предназначены для определения типа неисправности.
Интересно, как с такими кодами справляются мультимарочники