Ярис vs. March
Модератор: alflash
Ярис vs. March
Здравствуйте Владимир.
Можете отписать, чем закончилась история с ярисом, в чем была причина повышенного расхода и какими действиями его удалось вернуть в прежние 6л/100км.
Просто я обладатель nissan march (RHD) CG10DE AT 2001 г.в. в кузове К11. У меня тоже большой расход.
Заранее благодарен, Алексей.
P.S. Большое спасибо за публикации, они мне очень помогают.
Можете отписать, чем закончилась история с ярисом, в чем была причина повышенного расхода и какими действиями его удалось вернуть в прежние 6л/100км.
Просто я обладатель nissan march (RHD) CG10DE AT 2001 г.в. в кузове К11. У меня тоже большой расход.
Заранее благодарен, Алексей.
P.S. Большое спасибо за публикации, они мне очень помогают.
Re: Ярис
Привет!Алексей писал(а):Здравствуйте Владимир.
Можете отписать, чем закончилась история с ярисом, в чем была причина повышенного расхода и какими действиями его удалось вернуть в прежние 6л/100км.
Просто я обладатель nissan march (RHD) CG10DE AT 2001 г.в. в кузове К11. У меня тоже большой расход.
Заранее благодарен, Алексей.
P.S. Большое спасибо за публикации, они мне очень помогают.
Спасибо за оценку!
История с Ярисом, скорее заморожена ("зима, однако" ).
Как я понял, 6л/100 км по показаниям трип-компа этой машины - пока недостижимо. Возможно, что это "число" зафиксировано после поездки "на дачу" (т.е. "по трассе"). Но поскольку сейчас зима, то таковая проверка отложена. Нынче по заснеженным дорогам 9,3l/100km при средней скорости 20 км/час.
Предполагаю, что симптомы описанные уважаемой Катенькой (18 ноября 2007) - результат того, что комп машины на то время еще не адаптировался к "новому состянию" своей инжекторной системы (после проведенного "техобслуживания").
И мое скромное участие свелось к проверке параметров системы, повторной очистке* MAF'a и "сбросу" результатов адаптации ("самообучения").
Обратите внимание, как уменьшается "средний расход" при увеличении "средней скорости движения" и "среднего расстояния одной поездки" (вплоть до 6.9/100).
Проверьте данные вашего авто (особенно значения топливных коррекций и "показаний" MAF'a) при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя.
Пожалуйста, опишите способ измерения и "цифру" среднего расхода , вашу манеру "езды", "среднее расстояние одной поездки" и другую инфу о машине.
ВД,
*Достаточно вероятно, что предыдущие исполнители его "чистили" с помощью масла ("ведешки")
Здравствуйте Владимир Петрович.
Автомобиль (Nissan March, 75000 км) эксплуатирую в поселке средняя продолжительность пути 10-15 км (поселок маленький) Средняя скорость 40км/ч. Летом расход 10-11л/100км, зимой 11-12л/100км (живу на юге вчера было +2град.). Осенью ездил в Краснодар (200км от нас) при скорости 90км/ч расход составил 7,5л/100км, нагрузка на автомобиль водитель и пассажир.
Расход проверял по лампочке. Когда загорается лампочка еду на заправку, заправляюсь на определенную сумму и обнуляю одометр, езжу пока не загорится лампочка потом не хитрым вычислением определяю расход. Цифры получаются одинаковые, разброс +/- 5%. По полному баку определить на нашей заправке невозможно, заправочные пистолеты очень чувствительные, предохранитель может сработать в любой момент.
На моей машине (2001г.в) только коннектор OBD II, а сам протокол предыдущий.
Вопрос: A/F alpha это и есть топливная коррекция? Если да то какая кратковременна, длительная или полная.
При 870 rpm:
MAF 1.28V,
Injection time 3.01 mS,
A/F Alpha 98-100 %.
При 2000 rpm:
MAF 1.75V,
Injection time 3.14 mS,
A/F Alpha 97-101 %.
Автомобиль (Nissan March, 75000 км) эксплуатирую в поселке средняя продолжительность пути 10-15 км (поселок маленький) Средняя скорость 40км/ч. Летом расход 10-11л/100км, зимой 11-12л/100км (живу на юге вчера было +2град.). Осенью ездил в Краснодар (200км от нас) при скорости 90км/ч расход составил 7,5л/100км, нагрузка на автомобиль водитель и пассажир.
Расход проверял по лампочке. Когда загорается лампочка еду на заправку, заправляюсь на определенную сумму и обнуляю одометр, езжу пока не загорится лампочка потом не хитрым вычислением определяю расход. Цифры получаются одинаковые, разброс +/- 5%. По полному баку определить на нашей заправке невозможно, заправочные пистолеты очень чувствительные, предохранитель может сработать в любой момент.
На моей машине (2001г.в) только коннектор OBD II, а сам протокол предыдущий.
Вопрос: A/F alpha это и есть топливная коррекция? Если да то какая кратковременна, длительная или полная.
При 870 rpm:
MAF 1.28V,
Injection time 3.01 mS,
A/F Alpha 98-100 %.
При 2000 rpm:
MAF 1.75V,
Injection time 3.14 mS,
A/F Alpha 97-101 %.
Алексей, гляньте пожалуйста, http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Опишите конструкцию MAF'a вашей машины.
A/F Alpha SL = ?
Коды неисправности = ?
"Поведение" HO2S = ?
Действительно, иногда используется разъем, внешне похожий на DLC "OBD второго поколения"
Опишите конструкцию MAF'a вашей машины.
A/F Alpha SL = ?
Коды неисправности = ?
"Поведение" HO2S = ?
Действительно, иногда используется разъем, внешне похожий на DLC "OBD второго поколения"
MAF жестко встроен в корпус дроссельной заслонки.
Сам датчик похож на этот.
A/F Alpha SL меняется от 100-103%
Код неисправности 55
НО2S при 2000об/мин меняет напряжение от 0,13v до 0,9v. Частота изменений (9-10раз)/10cек. При принудительном ХХ* напряжение падает до 0v.
* Если я правильно понял закрытая дроссельная заслонка но обороты выше номинальных оборотов XX
Сам датчик похож на этот.
A/F Alpha SL меняется от 100-103%
Код неисправности 55
НО2S при 2000об/мин меняет напряжение от 0,13v до 0,9v. Частота изменений (9-10раз)/10cек. При принудительном ХХ* напряжение падает до 0v.
* Если я правильно понял закрытая дроссельная заслонка но обороты выше номинальных оборотов XX
В Интернете ходит информация по перепайке контактов.Гость писал(а):Что-то меня смущает "MAF 1.28V" для MAF'oв этих типов...
Как помнится, возможны варинты: примерно 1 вольт и "в районе" 1.5 (хотя точно для вашего двигателя и г.в., увы, не помню)
Попробуйте заглянуть "ему в душу" (состояние чувствительного элемента)
Я автолюбитель и моих знаний не хватит на саму перепайку и тем более понять суть перепайки.
Я могу оценить состояние только визуально. Ножки измерительного элемента имеют металлический блеск, но сам элемент как будто покрыт светло-серым глянцевым лаком. Я не знаю это лаковые отложения или защитное покрытие. После чистки карбклинером с последующим отключением питания БУ, изменения в расходе не наблюдались, светло-серый лак так и остался.
Большое спасибо. Желание имеется огромное, но возможность присутствия гарантировать не могу.alflash писал(а):Если захотите, то с webcam в онлайне и с чатом.
"Вести с полей" (Micra, K11, CG10)
Сабж с расходом ("по городу и со слов владельца) примерно до 8.5л/100 км:
MAF с 3-контактным разъемом
84C, 750 rpm, MAF=1.03V, Inj Pulse=1.55-1.6 msec
Хотя формально, это "другая" машина и очень неухоженная (фото).
Каким сканером проверяли свою?
HTH,
MAF с 3-контактным разъемом
84C, 750 rpm, MAF=1.03V, Inj Pulse=1.55-1.6 msec
Хотя формально, это "другая" машина и очень неухоженная (фото).
Каким сканером проверяли свою?
HTH,
Осцилограммы
Проверял DDL Reader v1.0.016.
Осциллограммы:
при ХХ
при ~2000rpm
при принудительном ХХ
в формате “tee” были а rapidshare.com/files/84190415/10.01.08.zip.html
Осциллограммы:
при ХХ
при ~2000rpm
при принудительном ХХ
в формате “tee” были а rapidshare.com/files/84190415/10.01.08.zip.html