Страница 1 из 1

Прошу подсказать по MAFу Ниссанов.

Добавлено: 18 апр 2008, 20:58
Олег Н-ск
QG20, QG 18
Диагност с Ниссановского сервиса рекомендует при значении более 1,09V менять датчик, в Митчеле регламентируется только на ХХ и 2500 об/мин. . По сноске внизу таблицы : не более 1,0V при включенном зажигании и двигателе off.
Не первый раз уже сталкиваюсь с такой ситуацией когда MAF на Ниссанах при включенном зажигании и выключенном двигателе показывает по сканеру 1,18V , вольтметром 1,18V , а щупом осциллографа Карман ВГ 0,70V. На ХХ и при нагрузке 2500 об/мин показания в пределах нормы.
Почему могут так разниться показания указанных приборов? Правильно ли считать неисправным MAF при завышенных показаниях на вкл.зажигании и вполне "нормальных" при других условиях работы.
Спасибо

Добавлено: 18 апр 2008, 21:41
alflash
Привет!
Причин "вранья" кармана - не знаю
"Неправильность" напряжения MAFa при незаведенном двигателе НЕ может не сказаться на его "правильности" в других режимах.
Напряжение MAFa при ХХ = ?
Топливные коррекции при ХХ = ?
В.

Добавлено: 18 апр 2008, 22:15
Олег Н-ск
При ХХ MAF- 1,3-1,4 V Коррекции в минус , точных значений сейчас не скажу...

Добавлено: 18 апр 2008, 22:34
alflash
вот и ответ
При нормальном состоянии при ХХ обычно 1,25 вольта.
Завышенное напряжение расходомера приводит к увеличению времени открывания форсунок (неоправданному обогащению смеси).
А по данным О2 датчика комп корректирует это (насколько может) в сторону уменьшения времени открывания.

Добавлено: 18 апр 2008, 23:05
Олег Н-ск
Спасибо. Буду менять.

Добавлено: 20 апр 2008, 14:55
admin
O'k.
Как говорится, "дело хозяйское" :)