Привет!
Да, эта тема и интересная и "сложная" как для владельцев, так и для СТО.
Для первых - из-за недостаточной "продвинутости" мастеровых,
а для вторых - в силу специфичности некоторых узлов (особенно ВВ-ных: всякие Invertor, Converter и т.п), коробки, системы охлаждения и др., ограничеености доступа к ремонтной документации и практически обязательной необходимости наличия "взрослого" сканера.
Относительно ВВ батареи: не исключено, что многие "опасения" вызваны "особенностями национального парка" гибридов (особенно на востоке). Большинство гибридов попадает "к нам" после аварий, долгого стояния на предпродажных площадках и т.п. , что не моджет не сказаться на его "моторесурсе".
Официально и добросовестно поддерживается гарантии:
3-year/36,000-mile Comprehensive
5-year/60,000-mile Powertrain
5-year/unlimited-mileage Corrosion Perforation
8-year/100,000-mile Hybrid-related Component Coverage
(предположительно, что на ВВ батарею - 10 лет).
С одной сторны,
"за рекой телушка - полушку, да рубль перевоз", т.е. доставка, пошлины... (говорят, что в связи со вступлением в ВТО "вот-вот" их снизят).
А с другой стороны, значительная по числености "прослойка" с более чем значимо высоким (относительно среднего) уровнем доходов.
Но ничего, скоро Renault-Nissan (а вслед за ними General Motors, Honda и Toyota) завалит нас моделями не дороже 2.500 USD и "расходом" менее 34 km/l и станет полегче
ВД,