Веселый конструктор Р12
Добавлено: 18 июн 2008, 22:40
NIS Primera 1.8i 2007г QG18DE Клиент, комик без улыбки - за 70т км уложил мотор. Масло великой китайской Желтой рекой шло прямиком из поддона в выхлопную. Сняли ГБЦ , циллиндры в вертикальных царапинах, хона нет , колец тоже. Расточник замерил нутромером - только точить. Заказали поршни , кольца, подготовили блок - он примчался все отменил, сказал , что привезет другой мотор.
Через месяц, из Одессы за 2000дол привез голый блок с ГБЦ без обвеса, правда 2001г. Мы повыгоняли из прочного корпуса Р12 армию пауков и тараканов, поставили мотор. Датчики все нормально стали на штатные места. Авто завелось. И чудно, ровненько работает на ХХ. Но стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые. неисправностей нет, выхлоп не забит.Искра не прерывается.Пробовали подавать бензин дополнительно - еще хуже. Амплитуда сигнала с ДМРВ не поднимается выше 2,3в. На машине установлено ГБО 4-го поколения, на газу все так же. Стоит вернуться к ХХ - работает не шелохнется.
Клапан фаз на место поставили, но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя. Где рыть не знаю.

Через месяц, из Одессы за 2000дол привез голый блок с ГБЦ без обвеса, правда 2001г. Мы повыгоняли из прочного корпуса Р12 армию пауков и тараканов, поставили мотор. Датчики все нормально стали на штатные места. Авто завелось. И чудно, ровненько работает на ХХ. Но стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые. неисправностей нет, выхлоп не забит.Искра не прерывается.Пробовали подавать бензин дополнительно - еще хуже. Амплитуда сигнала с ДМРВ не поднимается выше 2,3в. На машине установлено ГБО 4-го поколения, на газу все так же. Стоит вернуться к ХХ - работает не шелохнется.
Клапан фаз на место поставили, но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя. Где рыть не знаю.
