Nissan X-Trail T30
Добавлено: 18 сен 2008, 13:51
Добрый день.
Прошу помощи:
Пришла машина - Nissan X-Trail T30, 2002г. 2.0l QR20DE, МКПП
Со слов клиента:
На первой передаче на низких оборотах присутствует лёгкое подтрушивание, и немного упала динамика авто.
Подключив Х-431, я считал ошибку Р1110 - обратитесь к сервисному руководству. Открыв ESM на Ниссан X-Trail T30 данной неисправности не обнаружил. Поискав в других руководствах по X-Trail'ах и других Ниссанах данной неисправности не нашeл. Судя по тому что в мануале присутствует близкая неисправность Р1111 - IVT(intake valve timing) control solenoid valve circuit, мы проверили исправность самого клапана и синхронизацию коленвала/распредвала. Распредвал отстаёт на 10град (читал что на многих ниссанах этих годов довольно часто растягиваются цепи).
Вопрос - насколько сильно будет влиять данная неисправность на роботу мотора.
Ах да. Забыл добавить - судя по фриз фрейму неисправность возникает на ХХ. Конкретно данные фриз фрейма смогу дать вечером.
Прошу помощи:
Пришла машина - Nissan X-Trail T30, 2002г. 2.0l QR20DE, МКПП
Со слов клиента:
На первой передаче на низких оборотах присутствует лёгкое подтрушивание, и немного упала динамика авто.
Подключив Х-431, я считал ошибку Р1110 - обратитесь к сервисному руководству. Открыв ESM на Ниссан X-Trail T30 данной неисправности не обнаружил. Поискав в других руководствах по X-Trail'ах и других Ниссанах данной неисправности не нашeл. Судя по тому что в мануале присутствует близкая неисправность Р1111 - IVT(intake valve timing) control solenoid valve circuit, мы проверили исправность самого клапана и синхронизацию коленвала/распредвала. Распредвал отстаёт на 10град (читал что на многих ниссанах этих годов довольно часто растягиваются цепи).
Вопрос - насколько сильно будет влиять данная неисправность на роботу мотора.
Ах да. Забыл добавить - судя по фриз фрейму неисправность возникает на ХХ. Конкретно данные фриз фрейма смогу дать вечером.