Страница 1 из 1

Прадо-120 4,0 расход топлива.

Добавлено: 13 окт 2008, 09:36
днепропетрович
Будучи недавно в шоуруме официального дилера Тойоты в Днепропетровске услышал монолог менеджера по продажам новых авто. Суть в следующем. Оказывается в отличии от машин серых диллеров, машины Официалов имеют другие узлы топливной системы,а также другую программу управления двигателем. Благодаря чему расход у прадо 4,0 у оффициала 12-14л\100 км. ( по городу), а у серого диллера 16-18л\100 км. Мне кажется это бред . Хотя у меня много клиентов на таких прадо и примерно половина говорит что расход по городу 13-14л\100 км. , а другая половина 16-18. Хотелось бы услышать мнение знающих специалистов .

"Всяк кулик хвалит свое болото!"

Добавлено: 13 окт 2008, 10:29
alflash
Поэтому:
1. Примеры, подверждающие, что "машины официалов (той же модели и года выпуска-alflash) имеют другие узлы топливной системы" ? Без таковых (т.е. без указания их отличий и влияния на "расход") - просто "пиар".
2. Достоверно ответить о версиях установленного/используемого программного обеспечения сравнителььно легко:
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/sd/sallsolara.gif http://alflash.com.ua/sd/vin.gif http://alflash.com.ua/sd/vincor.gif )
считав сканером параметр "Calibration ID' (режим Mode #9 Generic Scan Tools).
3. Оценка статистики "расхода" учитывает "субъективные" особенности автомобилей?
4. Точно известно, что авто из эмиратов отличаются ПО, так как они "адаптированы" :-) для "национальных особенностей" тамошнего региона и в т.ч. в требованиях по экономичности, экологичности и т.п.
5. Прим. Сталкивался с авто купленными в уполномоченном автосалоне, НО сделанное для региона Ближнего Востока. Причем характерные лейбы с текстами арабской вязью были залеплены медицинским лейкопластырем... И "для прикида" уже здесь на них ставились подогреватели сидений и менялись зеркала заднего вида (из-за текста на них).

Добавлено: 13 окт 2008, 15:23
днепропетрович
Если я правильно понял , то всётаки существуют разные " калибровки" для разных регионов ? Или существовать то существуют , но машины имеют на выходе с конвеера независимо от региона только одну, самую оптимальную? Вопрос для меня имеет особое значение, так как мечтаю купить прадо и именно 4,0 .

Добавлено: 13 окт 2008, 15:28
днепропетрович
4. Точно известно, что авто из эмиратов отличаются ПО, так как они "адаптированы" для "национальных особенностей" тамошнего региона и в т.ч. в требованиях по экономичности, экологичности и т.п.
А в какую сторону требования в Эмиратах отличаюся от требований в Европе ? В частности по расходу.

Добавлено: 13 окт 2008, 16:33
alflash
днепропетрович писал(а):Если я правильно понял , то всётаки существуют разные " калибровки" для разных регионов ? Или существовать то существуют , но машины имеют на выходе с конвеера независимо от региона только одну, самую оптимальную? Вопрос для меня имеет особое значение, так как мечтаю купить прадо и именно 4,0 .
Да, существуют разный версии ПО, отличия которых учитывают регион "назначения" машины. Т.е. на одной из сборочных операций устанавливается именно тот комп, в котором уже "залито" нужное ПО.
Нет смысла вначале "ставить "оптимальную", а затем переписывать под "нужную"... Проще это сделать на заводе производителе компов.
Достойная мечта, но необходимо собрать достоверную статистику "расход" vs. "регион покупки"
днепропетрович писал(а):А в какую сторону требования в Эмиратах отличаюся от требований в Европе ? В частности по расходу.
Увы, требований этого региона я не знаю, тем более по такому параметру.
Примечание. Кроме этого, там где таковые требования есть, они не определяются для конкретной модели, а задаются в виде требований "в целом по всем моделям".
Например, в Японии
"... согласно последнему отчету Ассоциации японских
автопроизводителей (JAMA) уже сегодня экономичность (тест «10-15 mode»3) ныне выпускаемых* автомобилей составляет 16.0 км/л, что уже превышает ранее ожидаемый в 2010 году - 15.1 л/км...".
*Т.е. новых и в среднем по всему объему выпуска.
Кроме этого, снижение "расхода" косвенно стимулируется ужесточением объема вырабатывания CO2 (в г/км) для каждого автомобиля.
К сожалению Тойота выпадает из "стройного" ряда автопроизводителей, на машинах которых сравнительно проста "перепрошивка" компа с изменением норм "экологичности".
Хотя, это "с успехом" делается на ММС, Нонда, Субару и т.д.

Добавлено: 13 окт 2008, 22:12
днепропетрович
Ладно. Я помню все прадо с малым расходом . Завтра выпишу их номера кузовов и сброшу . Может так сообща сможем определить предпочтительный регион назначения .

Добавлено: 14 окт 2008, 09:53
днепропетрович
Вот номера кузовов с малым расходом ( по бортовому компьютеру город-13л\ 100км).
JTEBU25J665045574
JTEBU25J365041210
У обеих машин запаска висит на задней двери.
По программе запчастей Тойота машины проходят по региону GENERAL. Может вы Владимир увидите какуюто закономерность?

Добавлено: 14 окт 2008, 10:05
днепропетрович
А вот эти проходят по тому же региону и с таким же кузовом, но расход на 4литра больше. Сразу оговорюсь машины регулярно проходят ТО.
JTEBU25J165029184
JTEBU25J575074520

VIN code Toyota

Добавлено: 14 окт 2008, 11:10
alflash
К сожалению. но значимых отличий в VINах нет* (не считая Serial Number - последние 6 цифр). Давайте посмотрим вместе (по порядку расположения):
Изображение
1. World Source (J): J = Japan, 1 = NUMMI, 2 = Canada: TMMC, 3 = Mexico: TMMBC, 4 = USA: TMMK, 5 = USA: TMMI, TMMCA & TMMTX (Прим. насколько я помню, SB... - Великобритания, VN... - Франция, NM... - Турция).
2. Manufacturer (T): T, N = Toyota
3. Vehicle Type (E): ... E = Multipurpose Passenger Vehicle or Truck
4. Body Type/Drive Type (B); for Multipurpose Passenger Vehicle B = 5Dr Wagon 4X4, for Truck B = Dbl Cab 4X4
5. Engine Family (U); ... U = 1GR-FE
6. Series (2)
7. Restraint System/Grade (5): for Multipurpose Passenger Vehicle/Truck 5 = VX, Std(w/ 3rd seat)
8. Car Line (J): ... J = J = LandCruiser
9. Check Digit (Internal use only. Used by Toyota and FBI computers to verify the VIN)
10. Model Year.
11. Plant Code (5): 0-9 = TMC**.
12-17. Serial Number.
Поэтому "изыскания" стоит продолжить (?) сравнением
- контекстных параметров инжекторной системы
- Calbration ID
и м.б. "анализом" особеностей вождения и режимами эксплуатации сабжей...
ВД,

*Использованы "правила" американских вин-кодов (за не имением други)
**Прим. Судя по одинаковости этого разряда у всех перечисленных Вами авто, они сделаны на одном заводе.

p.s. М.б. стоит обратить внимание и на Prado с 1KD-FTV Turbo Diesel (D-4D) с 173 hp (127 kW) и 352 N·m, хотя у 1GR-FE с этим немного получше: 236 hp (176 kW) и 361 N·m

Добавлено: 14 окт 2008, 19:31
днепропетрович
p.s. М.б. стоит обратить внимание и на Prado с 1KD-FTV Turbo Diesel (D-4D) с 173 hp (127 kW) и 352 N·m, хотя у 1GR-FE с этим немного получше: 236 hp (176 kW) и 361 N·m
Вариант заведомо проигрышный. Разница в цене минимум 10 000 уе. Я считаю так: расход по городу у дизеля 12л, у бензинового 16, разница 4л. на 100 км. При цене( на сегодня) бензин и солярка 5,5 грн\л, имеем разницу 22грн. или 4 уе на 100-а километрах пробега. Это 4000уе на 100 000пробега . Тоесть дизель начнёт экономить после 250000пробега. :D И это при условии что он не будет ломаться :D С моей эксплуатацией по 8 000 км. в год , это через 31,25 лет. :D И кто после этого меня умным назовёт? :D

Добавлено: 14 окт 2008, 22:09
alflash
Тогда могу только извинится за обращение вашего внимания в неумную сторону...
И поскольку с одной стороны,
днепропетрович писал(а):... расход у прадо 4,0 у официала 12-14л\100 км. ( по городу), а у серого дилера 16-18л\100 км ...
...Вопрос для меня имеет особое значение, так как мечтаю купить прадо и именно 4,0...
, а с другой стороны,
днепропетрович писал(а):... разница 4л. на 100 км ... С моей эксплуатацией по 8 000 км ...
, то "цена вопроса" (разница в затратах на бензин даже при невероятной в данном случае, достоверности "первоисточника") для указанного годового пробега наверно меньше, чем расходы, например, на сигареты...
ВД,