код P2241 CAMRY 40 мотор 3.5л V6
Добавлено: 14 окт 2008, 17:16
Здравствуйте.
Проблема такая ,возврат авто после замены лямбда зонда B2S1(P2241).
После пробега пр. 500км опять код P2241. Зонд приговорили после диагностики дилерским сканером DENSO IT-2. Логика железная -неисправность P2241 связана с зондом B2S1 (правая сторона двигателя если стоять лицом к шкиву) плюс дилерский сканер итог - замена и ,и возврат через 500км.Далее повторная проверка - проводки от датчика к ECM, подогрев датчика, активный тест сканером - все в норме.Машина уехала кататься, почти тупик.В какой момент движения авто записан код никто не смотрел.Вероятность возврата авто мала ,не из за решения проблемы,скорее наоборот.Из выше изложенного возникает много вопросов которые хотелось прояснить.
Правильно ли определено место зонда
Причиной каких процессов может быть данный код.
На основании чего ECM определяет эту неисправность.
По работе B2S2 определяется работа B2S1.
Как правильно провести диагностику при этом коде .
И т.д.
Спасибо.
Проблема такая ,возврат авто после замены лямбда зонда B2S1(P2241).
После пробега пр. 500км опять код P2241. Зонд приговорили после диагностики дилерским сканером DENSO IT-2. Логика железная -неисправность P2241 связана с зондом B2S1 (правая сторона двигателя если стоять лицом к шкиву) плюс дилерский сканер итог - замена и ,и возврат через 500км.Далее повторная проверка - проводки от датчика к ECM, подогрев датчика, активный тест сканером - все в норме.Машина уехала кататься, почти тупик.В какой момент движения авто записан код никто не смотрел.Вероятность возврата авто мала ,не из за решения проблемы,скорее наоборот.Из выше изложенного возникает много вопросов которые хотелось прояснить.
Правильно ли определено место зонда
Причиной каких процессов может быть данный код.
На основании чего ECM определяет эту неисправность.
По работе B2S2 определяется работа B2S1.
Как правильно провести диагностику при этом коде .
И т.д.
Спасибо.