Lexus LX450 и пропуски воспламенения...
Добавлено: 24 окт 2008, 16:14
Пытаемся решить проблему:
Сабж, прилично и хаотично подёргивается на ХХ, , при этом MAF гуляет от 5.8 до 6.1, обороты - от 630 до 690, угол опережения зажигания от 6 до 11 градусов (при установке перемычки E1 - Te1 угол встаёт на нормативный 3 градуса). SF - +4%
При запуске мотора (на третий-четвёртый запуск после сброса кодов) выдаёт P0301, P0303, и вообще интересный P0000.
Сделано, но не возымело действия:
1. Заменены все элементы системы зажигания кроме катушки и коммутатора.
2. По списку проверили все подводящие магистрали, вакуумный усилитель тормозов, PCV - всё в норме.
3. Сняли впускной коллектор и рампу - следов негерметичности и замятия резинок форсунок не обнаружено. Проверили форсунки на стенде, почистили ультразвуком - уже до очистки форсунки показывали нормальную производительность.
4. MAF помыт по методике, описаной на сайте.
5. За неимением приличного прибора, при помощи Scangauge II вытащен некий Freeze Frame:
PID02 - 0300
PID03 - 0200 Open Loop
PID04 - 43 LOD = 26
PID05 - 58 Water Temp = 48
PID06 - 7F
PID07 - 86
PID0C - 0675 RPM = 826
PID0D - 0 KPH = 0
PID0F - 43 IAT = 27
6. Составлена табличка:
RPM LF SF MAF
650 4 0 5.8-6.1
1068 4 0+4 8.5
1450 3 -5+3 11.2
2000 3 -4+2 14.5
3000 2 -5 0 21.6
Показалось странным, что открытие маслозаливной горловины никак не сказывается на оборотах ХХ (TLC80 1993 с таким же мотором отзывается на это повышением оборотов ХХ, а в точности такой же LX450 как и испытуемый не реагирует).
Ещё одна странность - это при располовинивании впускного коллектора труба первого цилиндра нижней части коллектора (той, что идёт к головке блока) оказалась чуть покрыта слоем масляного нагара, а та же труба верхней части коллектора (от дроссельной заслонки до разъёма коллектора) покрыта приличным слоем нагара. Трубы остальных цилиндров покрыты нагаром равномерно. Предположили подсос воздуха в этом месте, собрали с новой прокладкой и герметиком - улучшений не наблюдаем.
Что посоветуете?
Сабж, прилично и хаотично подёргивается на ХХ, , при этом MAF гуляет от 5.8 до 6.1, обороты - от 630 до 690, угол опережения зажигания от 6 до 11 градусов (при установке перемычки E1 - Te1 угол встаёт на нормативный 3 градуса). SF - +4%
При запуске мотора (на третий-четвёртый запуск после сброса кодов) выдаёт P0301, P0303, и вообще интересный P0000.
Сделано, но не возымело действия:
1. Заменены все элементы системы зажигания кроме катушки и коммутатора.
2. По списку проверили все подводящие магистрали, вакуумный усилитель тормозов, PCV - всё в норме.
3. Сняли впускной коллектор и рампу - следов негерметичности и замятия резинок форсунок не обнаружено. Проверили форсунки на стенде, почистили ультразвуком - уже до очистки форсунки показывали нормальную производительность.
4. MAF помыт по методике, описаной на сайте.
5. За неимением приличного прибора, при помощи Scangauge II вытащен некий Freeze Frame:
PID02 - 0300
PID03 - 0200 Open Loop
PID04 - 43 LOD = 26
PID05 - 58 Water Temp = 48
PID06 - 7F
PID07 - 86
PID0C - 0675 RPM = 826
PID0D - 0 KPH = 0
PID0F - 43 IAT = 27
6. Составлена табличка:
RPM LF SF MAF
650 4 0 5.8-6.1
1068 4 0+4 8.5
1450 3 -5+3 11.2
2000 3 -4+2 14.5
3000 2 -5 0 21.6
Показалось странным, что открытие маслозаливной горловины никак не сказывается на оборотах ХХ (TLC80 1993 с таким же мотором отзывается на это повышением оборотов ХХ, а в точности такой же LX450 как и испытуемый не реагирует).
Ещё одна странность - это при располовинивании впускного коллектора труба первого цилиндра нижней части коллектора (той, что идёт к головке блока) оказалась чуть покрыта слоем масляного нагара, а та же труба верхней части коллектора (от дроссельной заслонки до разъёма коллектора) покрыта приличным слоем нагара. Трубы остальных цилиндров покрыты нагаром равномерно. Предположили подсос воздуха в этом месте, собрали с новой прокладкой и герметиком - улучшений не наблюдаем.
Что посоветуете?