Ну, стоит компрессор "EATON", и дует немало, вот катализатор и выдуло. (Когда решил на него посмотреть, застал на месте два кусочка, размером с сухарик, вытащил их плоскогубцами.
Из выхлопной трубы вытряс 3 кусочка, с мизинчик, аккуратно обкатанные, как галечка. Интересно, где остальное

.
Осцилограммы циркониевых лямбд сняты (с пустой банкой и с кусочком, ежели кому интересно). Длительность фронта с сухариками
больше (они как раз выход затыкали).
До вынимания кусочков только P0420 и то 1 только раз за ~30000км, когда у знакомых тоже загоралось, после вынимания 2 случая 420+430, на 10000 км., по моему, тоже на бензин.
Для информации - загоралась лампочка 420+430 оба раза в довольно необычной ситуации - резкое торможение до 0,
затем сразу после P (паркинга) она и загорелась, как припоминаю.
Ну, как я понимаю, обманка - это усторйсво, задерживающее передний фронт перепеда напряжения лямбда-зонда,
ориентировочно на 1 сек, цифру можно подсчитать, зная:
1. момент анализа эффективности катализатора
2. расход воздуха в момент анализа эффективности катализатора
3. обогащение смеси максимальное
4. абсорбирующая способность катализатора по кислороду
5. итд.
Но лучше, если вы что-то знаете и упростите (уточните) задачу.
Мне несложно кнопочку нажать, и ошибочки сбросить, но
мозги над задачей сами думают, тут ничего сделать не могу.
Спасибо.