Страница 1 из 1
MMC не заводится периодически
Добавлено: 22 фев 2009, 20:49
VAG
Здравствуйте уважаемые. Обращаюсь к вам за советом. У меня заглючила MMC Space Wagon 1996г с двигателем 4G63, европеец с МКПП.
Проблема такая, переодически не хочет заводиться, после простоя перестают поступать импульсы открытия форсунок и не запускается насос.
При включении зажигания Check Engine не тухнет и она не запускается.
Бывает что иногда запускается, перед этим лампочка тухнет. Плюсы на форсунки при незапуске есть, опорные напряжения датчиков тоже, всё питания вроде тоже поступают на ЭБУ, искра есть. Проблема в том что не найти точной схемы ЭСУД на эту машину, схем много и все они разные, какая из них правильная неизвестно. Вскрывали ЭБУ, видимых повреждений нет, конденсаторы не потёкшие, дорожки всё целые. Когда двигатель запускается, при простукивании по плате ЭБУ всё нормально, на лёгкое перегибание платы тоже не реагирует.
Если машина запустилась, то всё работает нормально, держит прогревочные обороты, после прогрева стабильный Х.Х.. Уже неделю бьёмся, мозги набекрень. В нашей дыре спецов нет чтобы отремонтировать. Сканер конечно помог бы в направлении поиска, но где ж его найти. Стоит разъём OBD-II, но запустить диагностику путём подачи минуса на 1 контакт диагностического разъёма не получается, толку нет.
Такое ощущение что всё же ЭБУ козлит. Подскажите, что в ЭБУ может такое давать. И как всё же можно прочитать коды неисправностей, без сканера.
Буду очень признателен за полезный совет. Хотелось бы услышать мнение Админа и Vasaby (простите что осмелился написать вам напрямую, ваш ящик видел на Автодате)
Добавлено: 22 фев 2009, 22:13
admin
есть на этом авто иммобилайзер?
Добавлено: 22 фев 2009, 22:44
vasaby
Мотор с трамблёром?
При прокрутке на 6-ти контактном разъёме трамблёра должно быть
1 и 5 .....0 В ( масса)
2 - напряжение акумулятора
3 и 4 - прямоугольные 5-ти вольтовые импульсы ( на одном редкие, на другом - частые)
6 - импульсы управления коммутатором ( амплитуду не помню).
На 2-х контактном разъёме
1 - напряжение аккумулятора
2 - импульсы первичной обмотки катушки зажигания
Что отсутствует при незапуске?
Добавлено: 23 фев 2009, 07:24
VAG
Спасибо. Импульсы с трамблёра есть. Иммобилайзера нет.
Искра есть хорошая. Нет импульсов открытия форсунок и не включается насос.
Добавлено: 23 фев 2009, 11:42
VAG
Пардон, господа, иммо всё таки есть. Никто не может скинуть описание кодов неисправности именно на это авто. Похоже что Дмитрий Юрьевич был прав на счёт иммобилайзера. Удалось считать код 54, только вот по одним данным 54 код это иммо, по другим Camshaft. Необходима точная таблица кодов самодиагностики.
Чипа в ключе нет, его судя по всему вынули и спрятали где-то. Предыдущий хозяин сказал что электрик там поковырялся ранее, но после этого машина отъездила целый год без проблем. Что там может глючить?
Добавлено: 23 фев 2009, 11:48
admin
Сталкивался с коряво установленной "петлей" иммо (на замке зажигания Carisma) и авто частенько и самопроизвольно не заводилось.
Гляньте на "замок зажигания" и вокруг него.
Как считали код (если не замыканием к.1 с к.4 или с "минусом") ?
Код 54 = Иммобилайзер и его цепи
... If the fuel Injectors are not operating, there might be a problem in addition to a malfunction of the Immobilizer System...
Добавлено: 23 фев 2009, 12:56
vasaby
54 для этого авто - неисправность иммо
Если иногда заводится, значит чип транспондера болтается где-то рядом с антенной иммо на замке зажигания. Маленький такой ...наверное под изолентой
Добавлено: 23 фев 2009, 13:06
VAG
Значит всё таки иммо! И если что то с чипом, то что с сим девайсом делать посоветуете? Можно как-нибудь его обойти, этот самый иммобилайзер, что бы он больше не доставлял проблем.
Спасибо всем откликнувшимся!
Добавлено: 23 фев 2009, 13:11
alflash
Добавлено: 23 фев 2009, 13:25
vasaby
Блок управления Ёжику Пыху отослать почтой
Добавлено: 23 фев 2009, 13:28
VAG
Похоже полный пипец!
Блин мужики, ну почему с японцами всё так сложно, а именно почти полное отсутствие ремонтной информации!
Вот смотрите как хорошо работать с автомобилями концерна VAG.
И приборчики специальные существуют, и документацию концерн постоянно подкидывает, SSP - пособия для самообучения, ELSA - классная весчь, но японцы блин, как специально, держат всю информацию по ремонту под семью замками, VAG даже переводит SSP на русский язык.
Ух, оторвался. Но вернёмся к нашим баранам.
Если всё же авто иногда запускается и далее работает без проблем, то значит всё же сигнал с чипа доходит? Из-за чего конкретно может быть такая плавающая проблема? Считывающая катушка, чип, ЭБУ, ...?
Добавлено: 23 фев 2009, 13:42
alflash
VAG писал(а): ...почему с японцами всё так сложно, а именно почти полное отсутствие ремонтной информации ...японцы блин, как специально, держат всю информацию по ремонту под семью замками...
Не совсем так. Востребованность инфы по VAG значительно больше (из-за массовости) и поэтому соответствующие ресурсы находить легче. При случае. гляньте на возможности информационно-диагностической системы MUT и Вы убедитесь, что там ее "более чем"
VAG писал(а):...Если всё же авто иногда запускается и далее работает без проблем, то значит всё же сигнал с чипа доходит? Из-за чего конкретно может быть такая плавающая проблема? Считывающая катушка, чип, ЭБУ, ...?
поскольку
"Проблема такая, переодически не хочет заводиться...", то однозначно указать ее "конкретную" причину - невозможно. Только доскональная проверка разъемов, эл.проводки и т.п.
Добавлено: 23 фев 2009, 15:04
VAG
Всем спасибо за поддержку. Будем копать дальше.
Отдельное спасибо alflash за инфу.
Добавлено: 23 фев 2009, 19:01
mek
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=44 Это ремонтная документация. По иммо пойдёт от галант и каризма- там она есть.
Добавлено: 24 фев 2009, 09:56
VAG
Благодарю что носом ткнули. У меня ваша инфа год уже лежит, а я и не знал что там такое есть.
Спасибо большое.
Добавлено: 24 июн 2009, 11:43
Санёчек
Смотрю тема старая но ещё до сих пор открытая.
Со соей стороны могу добавить что у этих моделей ММС есть беда с течью электролетических конденсаторов в блоке управления,просто от старости, а так как он крепится вертикально то электролит растекается на значительное расстояние и глюки могут быть всякие у ДВС по этой причине.
"The fixed"
Добавлено: 04 июл 2009, 20:50
alflash
Тему "закрыть" , т.е. ответить* вниманием на предыдущее внимание других - "это не поле перейти" (частенько)
*На профессиональных автофорумах участнику на это обычно не более месяца. При этом принимаются ответы и в стиле "клиент не вернулся и продолжения диагностики/ремонта не получилось"