Страница 1 из 1

Toyota Direct Ignition System и мотор 1FZ-FE ищу любую инфу

Добавлено: 06 мар 2009, 20:35
Zayazz
Имеется Toyota LandCruiser 105 с номером FZJ105L-GCMNK.
Модель выпускалась для Арабских Эмиратов.

В настоящее время после замены кузова "доблестными" сотрудниками мотор запустить не удаётся.
Иммо родное - "ключик" гаснет.
Нет ни искры, ни сигнала на форсунках.

Вся загвоздка в том, что до 1997 года 1FZ-FE был с распределителем зажигания, а после завершения производства TLC80 на рынки Европы, Америки и Японии, Toyota поставила на этот мотор систему TDIS и устанавливала (и по сей день устанавливает на 70 серию для Венесуэлы и Южной Африки) такие моторы на TLC105.
Мне не удалось найти (кроме одной схемки с описанием Coil Pack) никакой информации по данному усовершенствованию.

Также нет информации по некоему модулю, расположенному в кормовой части авто (предположительно модуль управления топливным насосом).

Разъём OBDII есть, но OEM Generic Scanner не соединяется.

Буду признателен за любую помощь.

Добавлено: 07 мар 2009, 13:53
alflash
Увы, у меня (пока - ?) нет такой схемы.
Просто вопросы:
-поведение индикатора Check Engine?
-пробовали считывать коды, используя
а) DLC No.1 (E1-Te1)?
б) контакты 4 и 13 DLC No.3 (внешне похожего на "разъем OBD-II)?

Добавлено: 08 мар 2009, 13:34
механик
Есть схемы на ЛК 100 здесьhttp://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/autocategory-2544-10.m_id-2543.m_id2-.html

Добавлено: 10 мар 2009, 11:29
Zayazz
2 Механик - это схемы для 2UZ-FE (было бы всё так просто...)...

2 Alflash - CE зажигается при включении зажигания - коды буду пробовать читать перемычками.

+++контакты 4 и 13 DLC No.3 (внешне похожего на "разъем OBD-II)+++

Разъём схож с OBDII случайно не как две капли воды?

DLC1 и DLC3 сосуществуют, или авто имеет какой-либо из них?

Добавлено: 10 мар 2009, 14:28
механик
На Тойоте таких годов могут присутствовать оба разъема.Один на правом подкрылке, другой над педалью газа(чуть правее).