Страница 1 из 1

холостые калдина 7а-фе

Добавлено: 10 мар 2009, 07:47
lex
здравствуйте
проблема холостого хода калдина 7A-fe
большие прогревочные обороты-всё помыл отрегулировал.косяк в том что обороты резко снижаються с 1200-1500 при холодном до750 как только двигатель нагрееться до 85 и не раньше
откручивал сервопривод рукой поворачивал клапан-работает обороты плавно меняються
резистор переменный вместо датчика вешал 5ком-1500 обор.ближе к 300-250ом резко 750!
мозги умерли?
может кто посоветует

Re: холостые калдина 7а-фе

Добавлено: 10 мар 2009, 18:26
alflash
lex писал(а):...мозги умерли? может кто посоветует
1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

В http://alflash.com.ua/idlet.htm описаны проверки самого клапана
* Осциллографом/мотор-тестером/сканером
** Изображение

Re: холостые калдина 7а-фе

Добавлено: 11 мар 2009, 07:36
lex
1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

спасибо за ответ
1.да 4-контактный.но в разьёме 3 контакта задействовано.опять же сканером видит включение хх.он-оф срабатывает
2.скважность проверю(не мерил)
3.канал хх глушил пальцем --глохнет почти сразу

также снимал сам эл.привод и крутил за ротор-отклик нормально меняються обороты

Добавлено: 12 мар 2009, 21:37
vasaby
Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.

Добавлено: 13 мар 2009, 08:34
lex
vasaby писал(а):Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.
спасибо.успокоили
пробую донорский блок управления поменять на время испытаний
что получиться -отпишусь.ради копилки опыта