Страница 1 из 2
Nissan Sylphy 04.2005 Проблема С лямбда-зондом
Добавлено: 23 апр 2009, 12:15
Евгений В.Н.
Всем привет!Имеется Nissan Sylphy 04.2005 1,8 2вд.Проблема значит в датчике кислорода.Вылезла неисправность нагревателя датчика,до этого у меня тоже были подозрения на то,что он врет,т.к. расход большой и некая тупость присутствовала.кстати борясь с расходом,по незнанию ставил универсальный НТК до этого месяца 2 назад,проехал 50 км неисправность датчика загорелась,как мне потом объяснили универсальные мне не подходят так как у меня не просто лямбда а Air/fuel ratio sensor((.Ну поставил старый,который стоял до этого неисправность ушла,а сейчас вот вылезла неисправность.значит родной,который стоял ДЕНСО 4- проводный (синий,белый,2 черных).Так вот если,покупать оригинал его стоимость 23-29 тыс.рублей!!!(движок контрактный меньше стоит)) )Может кто-нибудь из вас,грамотных людей,подскажет чем его мне возможно заменить побюджетнее))Кстати, слышал,что у тойоты с 98 года также идут 4 проводные Air/fuel ratio sensor ДЕНСО? и у субариков еще...
Добавлено: 23 апр 2009, 20:18
механик
Буквы мотора,напрмер QR 18.Авто наверное праворукое?.
Добавлено: 24 апр 2009, 06:18
Евгений В.Н.
Да праворукое))) двигатель QG-18
Добавлено: 24 апр 2009, 09:35
механик
На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.
Добавлено: 24 апр 2009, 09:50
Евгений В.Н.
Значит,когда поставил НТК вылезла неисправность лямбды,а недавно на родной ДЕНСО неисправность нагревателя!к сожалению номеров не помню.а сопротивление не мерял не скажу.Р.С.а мнения расходятся по поводу обычный Д.К. или сенсор у меня
Добавлено: 24 апр 2009, 10:33
vasaby
механик писал(а):На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.
Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор.
Добавлено: 24 апр 2009, 10:36
Евгений В.Н.
vasaby писал(а):механик писал(а):На Вашам авто стоит ДК,а не Air/fuel ratio sensor.Вы ошибку укажите и сопротивление подогревателя ДК нового и старого.
Не сочтите за нравоучение, но делать такого рода утверждения можно только имея мануал на конкретный мотор конкретного года. 2005 год - это новый кузов и первый датчик - AF сенсор.
Вы правы только частично!новый кузов пошел с 12.2005 года,так что у меня старый)).А про сенсор да,я уверен на 90%
Добавлено: 24 апр 2009, 12:06
vasaby
Да, с модельным годом лопухнулся. Новые кузова с 2006 пошли. А с 2005 на ниссанах сплошь и рядом AF сенсоры.
Добавлено: 24 апр 2009, 12:26
vasaby
Добавлено: 24 апр 2009, 12:35
Евгений В.Н.
Я не силен в электрике
наверно такой
Добавлено: 24 апр 2009, 14:28
механик
У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК.
The heated oxygen sensor 1 is placed into the exhaust manifold. It
detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the
outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube
made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from
approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The
heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts
the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The
ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
Добавлено: 24 апр 2009, 19:17
vasaby
механик писал(а):У меня есть мануал на Примьеру 2005г(левый руль) с таким мотором и описание ДК.
.
На Примере - да. На Силфи - нет. Хоть и мотор в буквенном обозначении одинаковый.
Добавлено: 24 апр 2009, 20:40
механик
Спорить не буду, действительно нужен мануал на авто, а не мотор с такими же буквами.
по ДК
Добавлено: 07 июн 2009, 06:39
SAN
"Марка NISSAN
Серия модели Bluebird [G10] Sylphy
Тип автомобиля Bluebird Sylphy 1.8i
Год выпуска 08/2000 - 12/2005
Мощность 88 kW / 120 PS
Характеристика двигателя QG18DE
Литраж 1.8 l (1.769 l)"
Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не указан датчики кислорода :
"Топливовоздушная система
Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507
Система выпуска ОГ
Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507
Номера по каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете.
Стоимость его порядка 60 дол.
Добавлено: 07 июн 2009, 06:43
SAN
К сожалению не могу редактировать свои сообщения .
читать следует " для не указаны датчики кислорода".
Прошу прощение за допущенные неисправности.
Re: по ДК
Добавлено: 07 июн 2009, 10:26
admin
SAN писал(а):"Марка NISSAN, Bluebird [G10] Sylphy, 08/2000 - 12/2005
QG18DE..."
Если речь об этом авто , то по Esi-tronik в оборудовании для не(го - ?) указаны датчики кислорода :
"Топливовоздушная система, Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507 каталогу Бош. Поставьте в поисковиках ,найдете.
Стоимость его порядка 60 дол.
Привет!
Есть значимая вероятность, что не все так просто и "универсальный" окажется "не при делах".
Например, гляньте это описание поиска/использования аналога на такую модель в
http://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-pe ... ly-na.html
Похоже, что уважаемый Esi-tronik несколько "путается" (LSH vs. LSU)
Добавлено: 07 июн 2009, 13:09
vasaby
Esi ничего непутает. Обсуждаемое авто - переходное на следующий модельный год. А там - AF сенсор
Добавлено: 07 июн 2009, 14:55
alflash
vasaby писал(а):Esi ничего непутает...
Правильно ли я понял Вас в том, что в этой модели (Nissan Sylphy 04.2005 1,8 можно использовать (по словам цитаты SAN),
"Универс.регулир.лямбда-зонд (LSH-...)" ?
Или всё же, в этом авто "граната другой системы" - LSU (например,
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... /LSU42.pdf ) ?
Который значимо отличается от обычного/прывычного "лямбда-зонда".
http://sylphy.ru/uploads/posts/2008-03/ ... y_dual.jpg