Страница 1 из 1
Топливные коррекции Yaris
Добавлено: 31 июл 2009, 14:34
механик
Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.
Добавлено: 31 июл 2009, 16:12
vasaby
Почему ?.....Это секретная информация. Кому ни попадя не раздаётся.
Добавлено: 31 июл 2009, 20:36
механик
Добавлено: 31 июл 2009, 20:47
vasaby
Там действительно секретов нет. Секрет в том, как с помощью этой несекретной информации правильно ответить на Ваш вопрос.
Добавлено: 31 июл 2009, 22:21
механик
Да, Андрей Николаевич, от гуру диагностики другого ответа и не дождаться.Одни секреты.
Добавлено: 31 июл 2009, 22:39
vasaby
Порядочным людям с большим удовольствием помогаю.
Добавлено: 31 июл 2009, 23:19
механик
...Показан результат того, что ЕСМ изменил LFT на +10 %. Хотя нагрузка и частота не изменились, базовое время впрыска топлива теперь составляет 3.3 мсек.
• В этом состоянии система впрыска поставляет достаточно топлива, чтобы восстановить почти нормальное переключение напряжения датчика кислорода. Переключения происходят, но диапазон напряжения кислородного датчика смещен в зону обедненного состава смеси. Для устранения этого состояия требуется все еще чрезмерная коррекция (SFT = +15 %).
4 Learned value (adaptive memory) correction to A/F Ratio feedback control system (O2 sensors respectively).
5 Основное назначение этого контакта – передача диагностическим сканерам параметров системы (Serial Data)
Фото 2. Проверка «Target A/F» системы c pre-OBDII
Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси
• ЕСМ проводит долговременную коррекцию базовой длительности впрыска (LFT) для того, чтобы параметр SFT снова был в диапазоне ±10%.
Пример #4. Описывает результат дальнейшего изменения LFT. Нагрузка и частота вращения коленвала остались без изменения
(как и в примере #1), но базовая продолжительность впрыска топлива увеличилась на 20 % и теперь стала равной 3.6 мсек.
• Базовая длительность подачи снова в пределах ±10% от заданного времени впрыска.
• Нормальные переключения датчика кислорода сопровождаются
изменениями SFT ±10% от базовой продолжительности подачи топлива.
Таким образом, в результате адаптации системы впрыска к реальному состоянию системы, состав смеси становится оптимальным.
В том случае, когда ЕСМ не в состоянии обеспечить необходимый состав топливно-воздушной смеси, в его память записываются коды неисправности:
P01706 Fuel Trim Malfunction (Bank1), 0171 System too Lean (Bank1)
P0172 System too Rich (Bank1), P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), P0174 System too Lean (Bank2)...
Примерно так звучит секрет.Вы меня записали в непорядочные?
Добавлено: 31 июл 2009, 23:34
vasaby
механик писал(а):..Вы меня записали в непорядочные?.
А что, уже забыли ?
vasaby писал(а):.. Ага. Понял. Ну что ж.....Диагноз тяжелее, чем я ожидал.
Дело в том, механик, что Диагносты там, на автодате. А мы диагносты. Разницу ощущаете ? Судя по всему нет. Порядочный человек поступает так, как велит порядочность, без оглядки на реакцию быдла.
Какая короткая память.
Ну, а теперь, пользуясь этой фиг знает зачем процитированной обширной и совершенно не секретной информацией, изложите ответ на свой вопрос.
Чё там делать-то ? Ответ проще пареной репы.
Добавлено: 31 июл 2009, 23:57
механик
Эту тему я не забыл.Но сидя в Питере трудно судить о делах в Одессе и наоборот.Или у Вас все кто на автодате враг?.Я там просто обыватель, и это первый сайт по диагностике который я нашел.Я читаю много форумов и что из этого?.Помощь даже порядочным от Вас дождатся тяжело.Не зря Вы написали "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!".Но я учусь.А ответ прост, надо было все обнулить(коррекции) и опять читать.
Добавлено: 01 авг 2009, 00:27
vasaby
Простой ответ изрядно насмешил.
Правильно говорят:- "Горбатого только могила исправит". Это я уже про порядочность.
Добавлено: 01 авг 2009, 10:07
механик
Всё как обычно, технический форум превратился в базар по выяснению отношений.
Добавлено: 01 авг 2009, 11:32
vasaby
Да...Вы правы. И так всегда происходит на любом серьёзном форуме, когда хитрож...ые участники появляются.
Добавлено: 01 авг 2009, 14:04
механик
И "горбатый" и "хитрож..ый" и "кто не попадя".Кем я только не побывал за эти два дня.Ужас.Вроде вопрос был о топливных коррекциях.Надо тему закрывать.
Добавлено: 01 авг 2009, 14:06
vasaby
Эт точно. В топку её.
Re: Топливные коррекции.
Добавлено: 02 авг 2009, 15:08
alflash
механик писал(а):Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.
Юрий, поскольку этот вопрос для Вас важен, предлагаю такой вариант.
Сообщаете клиенту известный Вам телефон и используя этот Ярис как наглядное пособие ("прием вне очереди") проверяю все, что необходимо проверить и пробую ответить на ваш вопрос (надеюсь, результативно).
Подходит?
Если нынче автомобиль в "прекрасном состоянии" или "клиент потерялся" - плиз, дайте знать.
ВД,
Добавлено: 02 авг 2009, 15:25
механик
Авто было куплено у "серого" дилера и поставлено на гарантию на таком же СТО."Дилер" отмазывался несколько раз фразами о плохом бензине.Авто после замены фильтров уехало на разбор полетов.Женщина, хозяйка, обещала дать в голову этим фильтром мастеру.За предложение спасибо, но я не хотел беспокоить Вас по пустякам.
Добавлено: 02 авг 2009, 15:28
alflash
Мое дело - предложить Вам возможность получения ответа на ваш вопрос.
Поскольку вопрос оказался "пустяшным", то примите мои извинения за назойливость в попытке полноценного ответа.
ВД,