Страница 1 из 1
Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD)
Добавлено: 31 окт 2009, 00:20
alflash
Что сподобило этот датчик положения распреда к таким формам напряжения и столь быстрому изменению: от "верблюдности" - слева, к нормальному напряжению .. и не так быстро - обратно
(
http://alflash.com.ua/Scope/verb.gif )
И при этом, в памяти записывается DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor "A" Circuit)
Добавлено: 03 ноя 2009, 18:41
EVAP
Цепь нормально стоит?
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:59
Олег Н-ск
С муфтой VVT-I все нормально?
Добавлено: 03 ноя 2009, 22:55
admin
Увы, но как по мне, невозможно придумать что еще бы визуально или "приборами" проверить (или заменить для проверки = *):
- шкив колена* = ок,
- "информационный" диск (состояние-положение) = ок,
- датчик колена* (сигналы/фазы) = ок,
- действительное положение ВМТ (1 ц) относительно колена = ок,
- "метки" цепи = ок,
- исправность "муфты"*=ок,
- состояние OCV* = ок,
- распреды* (положение/состояние) = ок,
- зазоры в клапанах = ок,
- дачик распреда* = ок,
- фаза "перекрытие клапанов (при ХХ) = ок,
- цепи питания и GND = ок,
- параметры Data Stream = придраться не знаю к чему,
- катализатор - удален.
Сравнение части параметров с совершенно исправными 2AZ-FE Camry (не TRD, т.е. с Cal. ID - "по заводу") не выявляет каких-либо значемых отличий.
М.б. что-то пропустил... указать, а м.б. и проверить.
Геометрические размеры клапанов - не проверялись, как и "поведение" двигателя при изменении скважности импульсов управления клапаном VVT-i (вручную от внешнего источника).
Владелец уже склоняется к варианту полного "отката" к исходному (начальному) состянию. Надеюсь отговорить, вернее, пока повременить с этим.
Добавлено: 03 ноя 2009, 23:40
Олег Н-ск
Прошу прощенья за назойливость
, эта осциллограмма снята при работе мотора на ХХ? При увеличении оборотов "верблюд" остается?
Добавлено: 04 ноя 2009, 00:16
alflash
Да, на том скрине - ХХ прогретого двигателя.
В других "условиях" их не обнаруживается (т.е. нормальный/привычный сигнал).
Посторонних звуков нет, кроме некоторой "тракторности" привода турбины.
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:40
alflash
В
http://www.alflash.com.ua/avtovideo/trd/index.php небольшой (2:50) мультимедийный промежуточный "отчет"
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:14
Олег Н-ск
Только недавно обзавелся мотортестером "Автоас профи 3", пытаюсь осваивать. Опыта анализа осциллограмм "0", с большой буквы "Н"
Интернет мой учитель...
Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов?
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:04
alflash
Олег Н-ск писал(а):...Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов?
370-372 deg. BTDC при ХХ.
А сколько должно быть, чтобы не вызывало у Вас "подозрение"?
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:02
Олег Н-ск
С системой VVT-I 390 град (+-) 10
По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины?
Р.S. Строго не судите
я ж обучаюсь...
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:23
alflash
Олег Н-ск писал(а):С системой VVT-I 390 град (+-) 10...
При ХХ? Первоисточник таких данных (этого двигателя)?
Олег Н-ск писал(а):По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины?
При какой скорости вращения двигателя? При WOT ?
Олег Н-ск писал(а):... Строго не судите
я ж обучаюсь...
Да я вооще н "сужу", просто уточняю
Олег Н-ск писал(а):... По осциллограмме давления...
Строго говоря, термин "осциллограмма предполагает, что по одной из осей (обычно горизонтальной) - время. В тех графиках - значения давления при различных углах поворота коленвала, т.е. его (давления) "зависимость" от положения колена...
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:49
admin
Весьма спорный аргумент
Но это уже "вопрос", естественно, не к Вам, а к Володе.
Я же посоветовал обратиться к более достоверному (для данного двигателя) первоисточнику - Repair Manual
http://alflash.com.ua/t/anlle.gif