Страница 1 из 2
расход топлива MMC outlander 2,0 МКП, 180 000км
Добавлено: 25 ноя 2009, 00:11
Димитрий
Здравствуйте уважаемые. Изучил форум, хочу попробовать решить проблему сам, не в деньгах дело, а в отсутствии специалиста и громадном желании самому разобраться в проблеме.
кушает 15-16л в городе(раньше 12-13), тупит на старте(езжу очень спокойно). Началось наверно после посещения Крыма, хотя заправлялся только на больших заправках. Свечи после этой поездки стали морковного цвета.
Ремни, свечи, фильтр новые. Впускную до колектора промыл carb cleaner. Eсть у меня OBDTool 1.2.0.6, есть графики, но не разобрался как прикрепить к письму файл скрина. Если в двух словах, то О2 1 на меняется от 0,1в до 0,9, а О2 2 от 0 до 0,04 примерно по той же синусоиде(немного смещен период).
Не посылайте к дилерам, а помогите пожалуйста в свободное время!
Добавлено: 25 ноя 2009, 00:23
vasaby
Форсунки помойте для начала.
форсунки мыл весной примерно 8000км назад, на сервисе
Добавлено: 25 ноя 2009, 00:43
Димитрий
Winns не снимая их
Добавлено: 25 ноя 2009, 11:57
Димитрий
помою конечно еще раз, но думаю сначала проверить то , что смогу проверить сам, после замены свечей и чистки carb cleaner стало лучше, но расход растет. Если в начале месяца был 14,2л/100 то теперь 15,8/100 т.е. прогресс есть

. Пока мне не понятно напряжение на второй лямбде 0,04-0,06в. Может это программка OBD Tool так показывает, хотя первую лямбду она показывает нормально до 0, 7-1в.
Добавлено: 25 ноя 2009, 12:13
Димитрий
Ребята, извините совсем упустил. Существует еще проблема с заводкой. С первого раза не заводиться, т.е. стартует но неустойчивые обороты на грани заглохнуть от 0 до 200-300, такое может продолжаться секунд 20-30. А вот если сразу же выключить зажигание и сразу же включить то заведеться как новая с полоборота.
Добавлено: 25 ноя 2009, 14:06
vasaby
Задний при резкой перегазовке переключается?
В дате есть параметры топливной коррекции. Какие они на холостых и при 3000 об ?
Выложите сюда все параметры на этих двух режимах.
Добавлено: 25 ноя 2009, 14:13
Димитрий
сегодня постараюсь снять даты, у меня к сожалению только простейший адаптер и софт OBDTool не уверен что он позволяет увидеть коррекции. А вообще спасибо за начало диалога! Боялся, что пошлете ламера куда подальше

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:52
Димитрий
вот что получилось
перегазовка и задний датчик:
/O2%20Sens2&RPM.GIF
MAF и RPM /MAF&RPM.GIF
/FuelTrimLong&RPM.GIF
/FuelTrimShort&RPM.GIF
/IgnAdvance1&RPM.GIF
/Straton/O2 S1&S2.GIF
Свечи после Крыма(уже поменял): //logotype.by/Straton/Svecha.GIF
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:03
vasaby
Не вижу криминала. Воздушный фильтр меняли?
Форсунки надо попробовать снять и помыть в УЗ ванне.
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:18
Димитрий
Да, фильтр поменял в первую очередь. Запишусь на чистку инжектров
Ну ладно расход большой повис в воздухе(можно списать на неумение водителя), а не заводиться с первого раза почему?
А вот еще чистое любопытство:
из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю?
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:26
Димитрий
еще вопрос:
УЗ чистить или промыть жидкостью с подключением к агрегату промывки. Опять же читал на Вашем форуме, что УЗ не совсем хорошо
А вообще спасибо Вам за терпение

Добавлено: 25 ноя 2009, 22:44
Димитрий
вот еще ://logotype.by/Straton/Trottle&RPM.GIF
Добавлено: 26 ноя 2009, 12:09
admin
Димитрий писал(а):...из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю?
При ХХ прогретого исправного двигателя напряжение O2S2 (который после исправного катализатора) практически не изменяется. В тоже время при ускорении (ях), поскольку происходит кратковременное обогащение смеси, этот датчик реагирует на это. Поэтому, в ... O2%20Sens2&RPM.GIF - нормальная "реакция" исправного O2S2.
При случае, пришлите log-file.
Добавлено: 03 дек 2009, 15:18
Димитрий
Спасибо ребята за консультации. Помыл форсунки и на холодную заводиться с "пол тыка". Причем визуально на форсунке был слегка бежевый налет. Расход пока по городу пока макс 13,8 л/100км с прогревами, но это по бортовому компу. Недельку поезжу и отпишусь.
Прислать логи не смог, т.к. OBDTool их не сохраняет. Можно только по графику проиграть измерение и записать нужные цифры.
Добавлено: 15 дек 2009, 15:26
Димитрий
заправился под горловину, расход 15 литров. Машина работает практически идеально, но не могу поверить, что это нормальный расход для нее. Ну не рву я с перекрестка, не гоняюсь по городу еду как пенсионер. Утром еду 10-12 км, весчером 10-12км. Днем 10-18 км. Все по городу. Подскажите методу по которой можно убедиться в реальности этого расхода. Может я глупость молочу и это нормально, но прошлой зимой при той же резине и водителе и пробегах был ну никак не больше 13-13,5 л
Добавлено: 15 дек 2009, 16:30
vasaby
Просто на заправках стали больше не доливать. Кризис...
Добавлено: 15 дек 2009, 18:13
admin
Димитрий писал(а):заправился под горловину, расход 15 литров. Машина работает практически идеально, но не могу поверить, что это нормальный расход для нее. ... прошлой зимой при той же резине и водителе и пробегах был ну никак не больше 13-13,5 л
Уточните, плиз, способ проверки расхода.
Заправились, сколько проехали и сколько "долили" до уровня предыдущей заправки?
Добавлено: 15 дек 2009, 18:52
Димитрий
залил полный бак, т.е. потекло из горловины, обнулил счетчик. Выездил 2/3 бака и опять залил по горловину(опять из нее потекло). Разделил количество заправленного топлива на пробег и умножил на 100. Предположил, что получил расход в литрах на 100км.

) т.е. 15 л/100км. Бортовой комп показал 14,6л/100км.
Заправил 50,2л, а проехал 334км, это пробег примерно за 7-8 дней