Страница 1 из 1
Добавлено: 08 янв 2010, 15:02
Савва
нормальный сканер это какой? у меня только launch под рукой...
Допустим стартер крутит а параметр старт офф
Как этот параметр связан с температурным не запуском?
Добавлено: 08 янв 2010, 15:39
Савва
новая информация:
сегодня -25 не заводится (естеств.) подключаю сопротивление к темп датчику, который """""""""Попробуйте обратить внимание и проверить 22630
Увы, такого как у Вас VQ30det нет "под рукой"""""""""""
это действительно темп датчик так как он похож на тот с картинки вашей и от него зависит положение стрелки на приборной панели.(с помощью реостата на улице я меняя сопротивление добился того что стрелка на панели приборов показывала полностью прогретую машину - около 0,3 кОм +- 0,2)
однако топливо все равно блокировалось форсунками.
и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.
Вопрос остался
где у меня датчик ума не приложу...
Добавлено: 09 янв 2010, 20:20
Савва
сегодня снял МАФ(на нем датчик температуры) и нагрел его хорошенько - не помогло, нашел на левом крыле болтами прикрученную алюминьку на которой закреплен датчик(с виду как температурный у "десятки" с двумя проводками) подцепил обманку на него не помогло
Добавлено: 10 янв 2010, 20:38
Валерий/Valeri
Бедная машина....мне её жалко....
Неужели в Е-бурге нет приличной мастерской???
Добавлено: 10 янв 2010, 21:21
alflash
А мастерская зачем?
Для реально значимых проверок есть все необходимые "предпосылки"!
Или мастерская для того, чтобы продолжать тиранить её бедолагу в комфортных условиях?
Добавлено: 10 янв 2010, 22:08
Валерий/Valeri
Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ???
Добавлено: 10 янв 2010, 23:14
Савва
А теперь самое смешное, договорился с парковщиком - подцепил к розетке 220 котел(встроеный) и нагрел ее в течении более часа. Двиг теплый, патрубки горячие, радиатор горячий, датчик в салоне показывает почти прогретый двигатель! Крутит как летом а не заводится. Отсюда появилось мнение что берет инф. он с датчика вне двигателя(температуру воздуха). т.е. не ДТОЖ
держу себя в руках пока что...
Добавлено: 10 янв 2010, 23:46
alflash
Валерий/Valeri писал(а):Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ???
1.
"именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал"
Т.е. датчик найден, проверен, хотя было достаточно просто взглянуть в сканере на значение соответствующего параметра (температура двигателя).
2. Далее.
alflash Янв 04, 2010 писал(а):Надо проверить (крайне желательно сканером*):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
...Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При этом, хотя и выясняется, что "launch под рукой", указанные обязательные проверки НЕ делаются!
Как и НЕ выполняется уточняющая рекомендация vasaby (
"посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора").
3. В меню активации элементарно просто проверить реакцию ECCS на имитацию температуры в широком диапазоне значений и в т.ч. задавая значение в области значительно отрицательных температур.
4. Необходимость обязательной проверки (при описанных симптомах) давления в системе (в момент заведения) и напряжение на насосе - банальна. Как и банально обязательное считывание кодов...
Валерий, согласитесь, что примерно на 90 процентов все перечисленное указало бы на неисправность. Разве что и на всякий случай - проверить еще и компрессию.
Но это все типа "лишнее", т.к. савва, похоже
а) упорный сторонник т.н. "эмпирического подхода" и предпочитает проверки того, что "сосед по кухне/форуму/гаражу" предлагает
б) испытывает удовольствие от замены "алюминек" сопротивлениями
в) или просто провоцирует всех нас, как участников топика так и его читателей. "Угадайте с трех раз!"
, предлагая обсуждать советы с других форумов и тратить время на устранение заблуждений/мнений/предположений тамошних участников. Одна версия о якобы "южном исполнении ПО ECCS" заставляет вздрогнуть, не говоря о других "советах" ...
* Для чего сделан и размещен специально для случая с авто саввы видео ролик о заведении VQ30DET (
http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php , вход с логином
user и паролем
user)
Добавлено: 10 янв 2010, 23:50
Валерий/Valeri
Берёт вне двигателя? И вне подкапотного пространства?Я надеюсь-в атмосфере Земли? иль тут замешаны инопланетные силы?
Температуры входящего воздуха-интегрирован в MAF-sensor....
Добавлено: 11 янв 2010, 00:03
Валерий/Valeri
и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.
Вопрос остался Smile
где у меня датчик ума не приложу...
-
Владимир,мне вот этот кусок текста попался
-датчик был не найден и всё ещё не найден...
Если авто и после подогрева не пускается-это точно инопланетяне мутят.....
Добавлено: 11 янв 2010, 00:32
Савва
Компрессию мерили: 13; 13; 12,5; ... хорошая вобщем
Лаунч если честно не совсем под рукой а в сервисе... имел ввиду что имеется возможность его подцепить, но я не умею им пользоваться(кроме как неисправности посмотреть и стереть, ну или отключить какуюнибудь форсунку)
Датчик был найден который стрелку поднимает на панели приборов, в зависимости от температуры ОЖ. Но имитация прогретого двигателя ничего не дала - поэтому сказал что не могу найти тот который нужен
Возможно как у митсубиси в салоне под креслом или под капотом на крыле(не связан с двигателем и ОЖ имелось ввиду)
MAF sensor снимал и нагревал до +30 градусов - не помогло.
По поводу инопланетян
Ну она реально не завелась после прогрева котлом в течение 1,3 часа. А когда в бокс загнал то через час заводилась.
Если это не поможет, приготовьтесь к неторомым сложностям. VQ - самые капризные двигателя Ниссан.
1. Залейте менее вязкое масло. Какое у вас сейчас?
2.Приготовьтесь к замене стартера и АКБ. Датчик коленвала на этих моторах очень чувствителен к помехам от стартера. Как временная мера - провод заземления двигателя перенесите прямо на болт стартера. Попробуйте снять осциллограмму этого датчика при прокрутке (желательно на холодную - ток стартера больше).
3. Попробуйте снять разьем с датчика распредвала (тот, который посередине - их там 3). Если заведется - виноват привод ГРМ.
-------------
1)Буду пробовать с "-" клеммы до стартера кинуть провод.
2)Если завтра заведусь то до сервиса доеду и на ночь мерзнуть машину оставлю чтоб когда не заводится посканить компьютером.
3)Не понял про датчик распредвала...
Добавлено: 11 янв 2010, 00:34
alflash
Валерий/Valeri писал(а):Владимир,мне вот этот кусок текста попался
-датчик был не найден и всё ещё не найден...
Валерий, ообратите внимание на обстоятельство, что это "ответил товарищ с др. форума" и , который просто запутал нашего савву (или он сам запутался, не зная матчасти). Но повторюсь, имея сканер можно определить (в данном случае) исправность датчика температуры (для ECU) не открывая капот: на улице - 17 и "на сканере" так же. Авто в боксе (например, +5) и на сканере соответственно ...
To савва
Добавлено: 11 янв 2010, 00:57
admin
Уважаемый Савва, давайте так. Или Вы следуете указанным тут рекомендациям или я закрою тему. Обсуждать чьи-то предположения, советы и т.п. надо там где они озвучены. Три страницы, а диагностика/ремонт вашего авто практически не сдвинулась с места. Поэтому или давайте начнем сначала и "правильно" или не взыщите.
Добавлено: 11 янв 2010, 01:13
Валерий/Valeri
Не в обиду нашему топик-стартеру: Вам нужно найти мастерскую с квалифицированным персоналом и перестать заниматься "самолечением" ,ибо,если Вы до сих пор не вняли советам vasaby и alflash (или НЕ СМОГЛИ ими воспользоваться)-дальнейшее "лечение по телефону" считаю бесполезным и даже вредным: можно испортить то,что ПОКА работает....