Страница 1 из 1

случайность или закономерность ?

Добавлено: 14 апр 2010, 11:08
Николай
Добрый день, столкнулся с интересной ситуацией - приехал клиент на camry 40 2GR-FE с жалобой что мотор работает нестабильно, авто дергается и т.д. загорается джеки чан. сканер показал наличие неисправности в цепях катушек А и F (1 и 6).
Доп. осмотр свечей подтвердил показал что свечи не работают нормально. Диагноз - замена катушек зажигания.
Клиент катушки привез свои, я поменял - нормальная работа мотора восстановилась, неисправностей нет.
Это ситуация только сейчас становится интересной - буквально через месяц, приезжает с жалобой на иногда включающийся джеки чан - сканер показал не постоянную но иногда проявляющуюся проблему уже с другой катушкой - С (3-я) ...
я пока взял тайм-аут, поскольку интересно разобраться с зародышем проблемы, а не просто менять катушки ))
Какие есть мнения - партия катушек была глючная, или можно винить какие-либо другие модули.... ?
вот такая ситуация ...

Рук бойцов - менять устала!

Добавлено: 14 апр 2010, 11:31
alflash
Да, сталкивался с таким "явлением" и не раз и не два. И только на 40-х с 2GR-FE.
Проблему "решил" сервисный бюллетень TSB 2010 года*, в котором она признана:
...Some 2008 – 2010 model year vehicles equipped with 2GR-FE engines may exhibit a MIL ON with DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, or P0356 (Ignition Coil Primary/Secondary Circuit) stored in the ECM...
и предлагается использовать модифицированные катушки.

* В "Библиотеке документации" курсов обучения этот файл лежит с конца января ;), гляньте.

Добавлено: 15 апр 2010, 08:26
Николай
Владимир, информацию принял !!! спасибо за наводку, разберемся ))

Добавлено: 15 апр 2010, 12:16
Николай
Владимир, у нас первый явный пример устранения неисправности с изпользованием Вашей библиотеки документации ))) поздравляем сами себя с почином )) а Вас с восстановлением работоспособности сайта - именно в моменты его недоступности остро чувствуешь важность и полноту представленного материала.
Спасибо ))