Повышенный расход топлива 17-20 л Camry 20 1MZ-FE
Добавлено: 24 апр 2010, 22:51
Прошу помощи специалиста, так как СТО, на которые я обращался не располагают квалифицированным персоналом. В декабре прошлого года машина стала потреблять до 20 л бензина при неизменной манере езды и вне зависимости от температуры воздуха (как мне кажется), раньше было не больше 16, и мощность несколько упала. После проведения диагностики на двух разных СТО, где мне сказали, что всё замечательно, я предпринял попытку разобраться сам (опыта нет, есть желание и осциллограф). был поменян MAF, после чего несколько повысилась мощность, но расход не изменился. почистили форсунки. После зимы были поменяны лямбда-зонды, после чего мотор "проснулся" и машина рвала из под себя асфальт. Но после отключения аккумулятора, (варили защиту) камрюха отупела. На трассе обнаружилось, что больше 180 разогнаться проблематично и после остановки из-под днища воняет и катализатор потрескивает при остывании, после чего был вырезан последний, хотя и оказался невиновным. При очередной диагностике (сканером Launch) были получены такие параметры на ХХ:
SFT #1 -0.82%
LFT #1 -0.03%
SFT #2 -0.03%
LFT #2 6.21%
Coolant temp 90 C
IGN Advance 21 deg
Intake Air 39 C
MAF 2.96 gm/se
Throttle POS 11.26%
AFS B1 S1 3.40V
AF FT B1 S1 -0.03%
AFS B2 S1 1.22V
AF FT B2 S1 0.75%
Injector 2.68ms
Давление топлива равно 4.
Ещё присутствует визг ролика грм (предположительно) на холодном моторе, ремень не мог перескочить?
Спасибо!
SFT #1 -0.82%
LFT #1 -0.03%
SFT #2 -0.03%
LFT #2 6.21%
Coolant temp 90 C
IGN Advance 21 deg
Intake Air 39 C
MAF 2.96 gm/se
Throttle POS 11.26%
AFS B1 S1 3.40V
AF FT B1 S1 -0.03%
AFS B2 S1 1.22V
AF FT B2 S1 0.75%
Injector 2.68ms
Давление топлива равно 4.
Ещё присутствует визг ролика грм (предположительно) на холодном моторе, ремень не мог перескочить?
Спасибо!