Страница 1 из 1

Nissan Qashqai 1,6 HR16DE-дергания на малом газу

Добавлено: 27 июн 2010, 14:20
MAF
Приехал клиент на Нисан Квашне с жалобой, что на газу граничащим с зоной ХХ чувствуются ощутимые рывки. Действительно если двигаться с оборотами на границе ХХ 1100-1200 - чувствуются рывки. Такое ощущение, что форсунки то включаются, то срабатывает ПХХ.
Сталкивался ли кто-нибудь на этих авто с подобной проблемой?
У меня три подозрения
1. Кривое ПО, неправильно реализующее ПХХ
2.Слабый сигнал датчика скорости
3. Нарушения в начальной зоне сигнала дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 июн 2010, 18:27
alflash
1 - формально не исключено, но серв. бюллетени для этого европейского авто и этой ситуации - маловероятны.
2 - Комп определил бы это как неисправность и записал бы в память код(ы). Стрелки индикаторов приб.щитка не дергаются?
3 - сигнал датчика положения дрос. заслонки хорошо виден в сканере. Если недоступно, то Labscope.
Параметры СУД при проявлении этого симптома?
+ если А/Т, то проверить поведение при принудительно 1-й передаче (и состояние её масла).
+ если М/Т, то и состояние корзины сцепления

Добавлено: 28 июн 2010, 22:58
MAF
Мой Барсик по Ниссанам работает вполне приемлемо. Но поездки со сканером я не совершал. Я пока в сильных сомнениях брать ли этот скользкий вариант в работу. Все-таки я склоняюсь к кривому ПО. По этому интересно, может быть у кого-то, что-то подобное было?

Добавлено: 30 июн 2010, 08:18
Олег Н-ск
А если начать с "сермяги"..., проверить свечи, помыть дроссель?

Добавлено: 30 июн 2010, 23:42
alflash
Сорри, но я не совсем согласен с Олегом.
Имея сканер, который работает с Ниссан, имея ниссан (2008 г.в. - ?), который в состоянии выдать сканеру многие десятки параметров своей системы управления двигателем, начинать с "профилактических средств" я бы не стал. Т.е. проверить свечи и степень загрязненности дроссельной заслонки (с обеих сторон) наверняка придется, но как по мне, начинать надо с проверки параметров с помощью сканера. Хотя бы для того, чтобы однозначно узнать что именно происходит, когда "при 1100-1200 - чувствуются рывки".
Кроме этого, "просто диагностика" не связывает обязательным устранением и оставляет известную "степень свободы" (для техника), поскольку не предполагает активное воздействие.
А вот "помытие дросселя" уже обязывает:
- пояснением для чего оно, если скорость вращения двигателя адекватна температуре/нагрузке/режимам
- возможной необходимостью переобучения ХХ и прочему (может ли это Барсик - неизвестно, а вручную - несколько трудоемко).

Поэтому м.б. стоит взять авто в работу, но без обязательств "обязательно починить". Хотя бы для того, чтобы считать версию ПО, которое залито в комп (особенно, если для предположения "кривое ПО" есть более-менее убедительные аргумены. Например массовость этого симптома и действительное наличие багов в ПО с данными нового/откорректированного.
И конечно, для углубления опыта/практики анализ данных относительно новой модели/бренда.