Страница 1 из 1

тойота функарга

Добавлено: 13 июл 2010, 11:37
igor
Добрый день прошу у вас помощи тойота функарга 2nz-fe плохо набирает обороты, вот даты.
при 750 об / при 2000 об
темп: 80 / 86
Short: ft: -0.81 / -3.16
long: ft: -16.43 / -2.38
maf: 1.76 / 3.82
угол: 9.5 / 22
дроссель 11.38% / 16.00%
датчик B1S1: 0.830 / 0.810
FT B1S1: от -081 до 1.53% / 4.72%
впрыск: 1.9 мс / 1.9мс
давление топлива: 3.5 бар
xx клапан: 34.6% / 35%
Fuel sys#1 CL-no fault

Re: тойота функарга

Добавлено: 13 июл 2010, 15:13
alflash
Судя по
igor писал(а):... long ft -16.43... maf 1.76
следует начать с проверки состояния чувствительного элемента расходомера (MAF) с последующей "очисткой" ( http://alflash.com.ua/nz.htm ). После этого перепроверьте параметры и "поведение" авто.

Re: тойота функарга

Добавлено: 13 июл 2010, 17:27
Николай
igor писал(а):Short: ft: -0.81 / -3.16 long: ft: -16.43 / -2.38 maf: 1.76 / 3.82
Подскажите пожалуйста, разве только грязный MAF может привести к таким коррекциям ?! либо в комплексе - грязная дроссельная заслонка/MAF/ возможно форсунки ?

"следует начать с проверки..."

Добавлено: 13 июл 2010, 17:46
alflash
Николай писал(а):
igor писал(а):...Short: ft: -0.81 / -3.16, long: ft: -16.43 / -2.38, maf: 1.76 / 3.82
Подскажите пожалуйста, разве только грязный MAF может привести к таким коррекциям ?! либо в комплексе - грязная дроссельная заслонка/MAF/ возможно форсунки ?
Ок, "плохо набирает обороты" может быть вызвано и/или другими причинами (не по порядку вероятности):
-нарушения ГРМ
-уменьшение пропускной сопособности выхлопной системы
-низкая кондиция поршневой
Перечень можно продолжать, но "плохо набирает обороты"
- из-за грязной дроссельной заслонки - несколько надуманно,
- из-за загрязненных форсунок - возможно, но были бы и другие симптомы.
Причин для избыточной топливной коррекции - и того больше, например, состояние/работоспособность O2S и пр.
Т.е. перечень возможного - достаточно широк, но если есть за что "зацепиться" (есть заметные отклонения), то начинать стоит с них и с рассмотрения наиболее вероятных причин этих отклонений.
Например, если бы в данных ве параметры были бы "ОК". то тогда м.б. стоило начинать с "механики" (давление в цилиндрах при различных тактах, давление в выхлопной системе и т.д.)
При наличии кодов неисправности - контекстные им проверки ...

Добавлено: 13 июл 2010, 21:47
igor
Спасибо всем за участие о результатах отпишусь

Добавлено: 01 авг 2010, 14:15
avtoelk
Ваша проблема весьма простая. Ваш мотор просто отравляется выхлопным газами через неплотно закрытые впускные клапана. При этом кислорода в смеси заранее не хватает. Происходит надурилово системы лябда регулирования. Кислородный датчик говорит блоку управления что смесь богатая (мало кислорода) -/датчик B1S1: 0.830 / 0.810/ и блок управления пытается беднить смесь /Short: ft: -0.81 / -3.16 long: ft: -16.43 / -2.38 /. При этом мотор работает на грани устойчивости и сочетание этих факторов приводит к снижению КПД мотора примерно на 25%. Регулируйте клапана и напишите как теперь :)

Re: тойота функарга

Добавлено: 23 авг 2010, 21:20
Максим
alflash писал(а):Судя по
igor писал(а):... long ft -16.43... maf 1.76
следует начать с проверки состояния чувствительного элемента расходомера (MAF) с последующей "очисткой" ( http://alflash.com.ua/nz.htm ). После этого перепроверьте параметры и "поведение" авто.
т.е значение 1,76 для данного авто слишком мало?
а какое значение в пределах нормы?

Re: тойота функарга

Добавлено: 23 авг 2010, 22:18
alflash
Максим писал(а):...т.е значение 1,76 для данного авто слишком мало? а какое значение в пределах нормы?
Для двигателя объемом 1298 cm³ это "многовато будет" и более подходяще для авто с 1.8 (например, 7A-FE: http://www.alflash.com.ua/PC/time4.gif ).
Кроме этого, стоит проверить значение этого параметра при режиме "зажигание включено - двигатель незаведен" и сравнить с указываемом в мануале.

Добавлено: 23 авг 2010, 22:35
Максим
хмм
спасибо за ответ)