Mazda Разные форсунки
Добавлено: 24 окт 2010, 14:51
Здравствуйте.
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.
ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.
ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg