QG 18 DE Nissan - проблема с MAF...??
Добавлено: 25 окт 2010, 13:02
Сперва... Здравствуйте! Немного о себе . Игорь Николаевич Бужинский ,живу в г. Партизанск Приморского края , уже как 3 года занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС (в основном Япония в силу специфики региона) . Последние 2 года работаю на вольной основе (сам себе велосипед). Использую оборудование южнокорейской фирмы "Hanatech" (Ультроскан Р1 , Ультроскан +, Ультроскоп),а так же есть Сканматик для отечественных авто, осциллограф Посталовского . Работа нравится , клиенты не жалуются :о)).
Ну собственно и проблема. Притащили на "галстуке" Ниссан АД 2002 года , не заводится. По сканеру неисправностей нет, но смутил в "дате" параметр МАФа - 1.11В, при прокрутке стартером параметр не меняется.Скидываю разъём с датчика , машина не заводится, в кодах появилась неисправность по МАФу и неисправность по температуре входящего воздуха. Подсоеденив манометр в рампу обнаружили отсутствие давления топлива ?? Ну ладно всякое бывает. Меняем насос ,предварительно проверив питание насоса. Давление в рампе 3.8 - 4.0 кг/см (если верить показаниям цифрового манометра ADD 600). Заводим , завелась ХХ устойчивый , реакция на газ до 2200 об. потом отсечка по топливу , оно и понятно МАФ не подключен.при подключении МАФа глохнет , при попытке завестись заводится рывком и в течении 2-3 сек. глохнет.Пошли покупать новый датчик. Поставив новый всё пришло в норму. Машина работает , едет в общем всё нормально.Стираю записанные коды и всё клиент уезжает......
Но через полчаса опять приезжает.... 20 мин. нормальной езды и машина на дороге глохнет , на ходу. Скинув разъём с МАФ-датчика хозяин в аварийном режиме поехал ко мне обратно..... Заводим с датчиком , заводится и глохнет, при активном педалировании акселератором пытается работать , валит черный дым из выхлопа.В "дате" время впрыска колеблется от 12 м.с. до 38 м.с.!! показания МАФа прыгают от 1.50В до 4.90В ( на заглушенном 1.05В). Без датчика всё приходит в норму (блок в аварийном режиме) двигатель работает, впрыск 4.9-5.2м.с.отсечка на 2200 об.
Что это за напасть!! Как отбраковать правильно этот "новый" МАФ-датчик. И в нем ли дело. Завтра с утра поеду в магазин попробую обменять датчик, но как то странно всё это , за три года работы первый раз такое что бы новый датчик сдох за 20 мин. работы движка.
Извиняюсь за сумбурность в тексте.... ну как смог.
Ну собственно и проблема. Притащили на "галстуке" Ниссан АД 2002 года , не заводится. По сканеру неисправностей нет, но смутил в "дате" параметр МАФа - 1.11В, при прокрутке стартером параметр не меняется.Скидываю разъём с датчика , машина не заводится, в кодах появилась неисправность по МАФу и неисправность по температуре входящего воздуха. Подсоеденив манометр в рампу обнаружили отсутствие давления топлива ?? Ну ладно всякое бывает. Меняем насос ,предварительно проверив питание насоса. Давление в рампе 3.8 - 4.0 кг/см (если верить показаниям цифрового манометра ADD 600). Заводим , завелась ХХ устойчивый , реакция на газ до 2200 об. потом отсечка по топливу , оно и понятно МАФ не подключен.при подключении МАФа глохнет , при попытке завестись заводится рывком и в течении 2-3 сек. глохнет.Пошли покупать новый датчик. Поставив новый всё пришло в норму. Машина работает , едет в общем всё нормально.Стираю записанные коды и всё клиент уезжает......
Но через полчаса опять приезжает.... 20 мин. нормальной езды и машина на дороге глохнет , на ходу. Скинув разъём с МАФ-датчика хозяин в аварийном режиме поехал ко мне обратно..... Заводим с датчиком , заводится и глохнет, при активном педалировании акселератором пытается работать , валит черный дым из выхлопа.В "дате" время впрыска колеблется от 12 м.с. до 38 м.с.!! показания МАФа прыгают от 1.50В до 4.90В ( на заглушенном 1.05В). Без датчика всё приходит в норму (блок в аварийном режиме) двигатель работает, впрыск 4.9-5.2м.с.отсечка на 2200 об.
Что это за напасть!! Как отбраковать правильно этот "новый" МАФ-датчик. И в нем ли дело. Завтра с утра поеду в магазин попробую обменять датчик, но как то странно всё это , за три года работы первый раз такое что бы новый датчик сдох за 20 мин. работы движка.
Извиняюсь за сумбурность в тексте.... ну как смог.