Nissan Micra ABS
Добавлено: 28 окт 2010, 20:44
Здравствуйте.
Авто - Ниссан Микра К12 2005 год. С самого начала. Приехал на работу - машина уже стояла. Жалоба - проблемы с АБС, номер хозяина мои ребята не взяли.
Подключаю лаунч - неисправность C100F - передний правый датчик. Долажу до штекера - смотрю отключен. Подключяю, приподнимаю перед, завожу, поехали.
В актуальных:
Правое колесо - 0 км/час.
Левое колесо - от 400 до 8000 км/час.
Отключяю левый датчик - в дате ничего не меняеться. Отключяю правый - на обоих по 0 км/час.
Массы, питания на блок в порядке, проводка до датчиков в порядке. А в актуальных вот такая вот фигня. Единственное что не смог снять осциллограмму с датчиков(датчики активные, 2 провода, звоняться в МОмы).
Тут начинает закрадываться мысль:"А не решил ли мне мой кирпич подляну такую вот подкинуть". неисправности кстати появляються только при отключении датчиков.
Еду к колеге. Подключяю его КТС. Еду кататься. Все датчики показывают корректные скоростя.
Громко матерюсь из за потраченого времени. Возвращаю КТС.
А теперь ВНИМАНИЕ. Выезжаю и слышу постоянный шкрегот колодки(вроде как-раз с переднего правого колеса). При торможении в педаль несильно отдает ударами. Возвращаюсь подключяю снова КТС - неисправность C100F, а при езде всё нормально. Как только обрываю связь с АБС - всё возвращаеться на круги своя.
Кстати если пытаться подключиться к АБС во время торможения, как раз во время ударов по педали тормоза то связь идет некоректно(во время разгона не пробовал) - вроде как и подключаеться, но отсутсвует раздел "Фактические значения", в ошибках - B0000.
Вот сижу и думаю, что очень на блок похоже. Уже позже когда хозяин перезвонил спрашиваю у него:
Вопрос: - Как давно проблема и как появилась?
Ответ: - Ой давно уже, и не помню даже.
Вопрос: - Мащина в аварии была?
Ответ: - Была. Года четыре назад.
Вопрос: - Куда была ударена?
Ответ: - Ой не помню уже.
Вообщем понял, что имею весьма хорошый гемор с диагнозом "ушиб всей бабки".
Склоняюсь к блоку, но сначала хотелось бы добить до конца датчики скорости. Подкинуть осцыл и посмотреть что на них твориться на ходу.
Может подскажыте где можна почитать про эти "active sensors", и про методы их проверкы.
Авто - Ниссан Микра К12 2005 год. С самого начала. Приехал на работу - машина уже стояла. Жалоба - проблемы с АБС, номер хозяина мои ребята не взяли.
Подключаю лаунч - неисправность C100F - передний правый датчик. Долажу до штекера - смотрю отключен. Подключяю, приподнимаю перед, завожу, поехали.
В актуальных:
Правое колесо - 0 км/час.
Левое колесо - от 400 до 8000 км/час.
Отключяю левый датчик - в дате ничего не меняеться. Отключяю правый - на обоих по 0 км/час.
Массы, питания на блок в порядке, проводка до датчиков в порядке. А в актуальных вот такая вот фигня. Единственное что не смог снять осциллограмму с датчиков(датчики активные, 2 провода, звоняться в МОмы).
Тут начинает закрадываться мысль:"А не решил ли мне мой кирпич подляну такую вот подкинуть". неисправности кстати появляються только при отключении датчиков.
Еду к колеге. Подключяю его КТС. Еду кататься. Все датчики показывают корректные скоростя.
Громко матерюсь из за потраченого времени. Возвращаю КТС.
А теперь ВНИМАНИЕ. Выезжаю и слышу постоянный шкрегот колодки(вроде как-раз с переднего правого колеса). При торможении в педаль несильно отдает ударами. Возвращаюсь подключяю снова КТС - неисправность C100F, а при езде всё нормально. Как только обрываю связь с АБС - всё возвращаеться на круги своя.
Кстати если пытаться подключиться к АБС во время торможения, как раз во время ударов по педали тормоза то связь идет некоректно(во время разгона не пробовал) - вроде как и подключаеться, но отсутсвует раздел "Фактические значения", в ошибках - B0000.
Вот сижу и думаю, что очень на блок похоже. Уже позже когда хозяин перезвонил спрашиваю у него:
Вопрос: - Как давно проблема и как появилась?
Ответ: - Ой давно уже, и не помню даже.
Вопрос: - Мащина в аварии была?
Ответ: - Была. Года четыре назад.
Вопрос: - Куда была ударена?
Ответ: - Ой не помню уже.
Вообщем понял, что имею весьма хорошый гемор с диагнозом "ушиб всей бабки".
Склоняюсь к блоку, но сначала хотелось бы добить до конца датчики скорости. Подкинуть осцыл и посмотреть что на них твориться на ходу.
Может подскажыте где можна почитать про эти "active sensors", и про методы их проверкы.