MMC Pajero 3.8 2008г. Р0303
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:50
Здравствуйте.
Имеем машину - MMC Pajero 3.8l 6G75. Проблема: горит ЧЕК - P0303.
На ХХ мотор подколбашивает. На холодную сильнее, на прогретом моторе немного легче. Причём первых секунд 10,15,20(когда как) мотор работает ровно. На повышенных оборотах явных пропусков вроде бы и нету, но всё таки дискомфорт от работы двигателя присутствует. При выезде на трассу лампочка гаснет и снова загорается уже в городе на ХХ. При отключении цилиндров меньше всего падение мощности как раз в третьем цилиндре(но цилиндр всё таки работает).
Немного предыстории: где то с месяц назад на машину поставили газовую установку. С тех пор то я, то газовщик боремся с данной проблемой. Но проблема была ещё до установки газа и после установки соответсвенно осталась и при работе на бензине, и при работе на газу.
Что сделали - купили, поставили оригинальные свечи. Проверка компрессии - по 13,14 во всех цилиндрах.
Потом машину пригнали к нам с просьбой проверить катушки: подсосов нету, время на форсунках - в норме, на катушки импульсы приходят(катушки с ключами). Перекинули катушки местами - всё то же.
Поехала она обратно к газовщику проверять зазоры в клапанах(регулируються только впускные, на выпускных компенсаторы).В общем вывели зазоры во всех цилиндрах по 0.3 вместо положених 0.1(это я уже сегодня увидел), но всё то же, всё так же...
Далее там уже был хоровод(перестанова) форсунок и катушек, но всё так же остаеться.
Сегодня наконец то машину прибыла снова к нам. Как уже писал выше зазоры по 0,3 хотя на работе то в принцыпе сказываться не должно, с другой стороны и стука нету как при большых зазорах.
Проблема в том, что доступа практически нету ни к форсункам ни к катушкам - всё закрыто сверху коллектором. Хотелось бы подкинуть датчик давления, но пока ещё не знаю как это сделать.
На данном моторе стоит механизм изменения высоты подъема клапанов. Вот думаю, не может ли сам механизм клинить? Завтра скорее всего буду перекидывать весь механизм управления клапанами на первый цилиндр, а компенсаторы выпускного клапана на 5-й. И попробую всё таки подлезть датчиком давления.
Может есть у кого мысли?
Имеем машину - MMC Pajero 3.8l 6G75. Проблема: горит ЧЕК - P0303.
На ХХ мотор подколбашивает. На холодную сильнее, на прогретом моторе немного легче. Причём первых секунд 10,15,20(когда как) мотор работает ровно. На повышенных оборотах явных пропусков вроде бы и нету, но всё таки дискомфорт от работы двигателя присутствует. При выезде на трассу лампочка гаснет и снова загорается уже в городе на ХХ. При отключении цилиндров меньше всего падение мощности как раз в третьем цилиндре(но цилиндр всё таки работает).
Немного предыстории: где то с месяц назад на машину поставили газовую установку. С тех пор то я, то газовщик боремся с данной проблемой. Но проблема была ещё до установки газа и после установки соответсвенно осталась и при работе на бензине, и при работе на газу.
Что сделали - купили, поставили оригинальные свечи. Проверка компрессии - по 13,14 во всех цилиндрах.
Потом машину пригнали к нам с просьбой проверить катушки: подсосов нету, время на форсунках - в норме, на катушки импульсы приходят(катушки с ключами). Перекинули катушки местами - всё то же.
Поехала она обратно к газовщику проверять зазоры в клапанах(регулируються только впускные, на выпускных компенсаторы).В общем вывели зазоры во всех цилиндрах по 0.3 вместо положених 0.1(это я уже сегодня увидел), но всё то же, всё так же...
Далее там уже был хоровод(перестанова) форсунок и катушек, но всё так же остаеться.
Сегодня наконец то машину прибыла снова к нам. Как уже писал выше зазоры по 0,3 хотя на работе то в принцыпе сказываться не должно, с другой стороны и стука нету как при большых зазорах.
Проблема в том, что доступа практически нету ни к форсункам ни к катушкам - всё закрыто сверху коллектором. Хотелось бы подкинуть датчик давления, но пока ещё не знаю как это сделать.
На данном моторе стоит механизм изменения высоты подъема клапанов. Вот думаю, не может ли сам механизм клинить? Завтра скорее всего буду перекидывать весь механизм управления клапанами на первый цилиндр, а компенсаторы выпускного клапана на 5-й. И попробую всё таки подлезть датчиком давления.
Может есть у кого мысли?