Диагностика Mazda 323 европейка
Добавлено: 06 дек 2010, 14:43
Всем привет!
Решил на досуге разобраться с повышенным расходом на своей мазде 323 (2001 г.в., двиг ZM 1.6, акпп). Дело в том, что расходники все меняны, а расход и зимой и летом 13-13,5 л/сотню независимо от включенного кондиционера и стиля езды. Да ещё на низах тянет не так как раньше, тупит...
Поскольку Диагностов с большой буквы не сыскать днем с огнем, ничего кроме как менять все подряд предложений небыло Поэтому решено все делать самому! Голова есть, руки есть, техн. образование и знания в области микро- и силовой электроники тоже есть, да ещё недавно защитился - стал к.т.н -ом
Схем адаптеров OBD-II в интернете море (вот бы знать какая из них рабочая)... как и программ, таких как:
> Digimoto; FreeScan; MoDiag Pro; obd1260; OBD2Spy; OBD-DIAG; OBD SCAN TECH; PCMScan;> Proscan; ScanMasterELM; vag_tool; VehicleExplorer; VitalScan.
Тут возник первый вопрос - привязаны ли программы к схеме адаптера? Другими словами, для каждой программы необходим "свой" адаптер? Есть ли универсальный?
Схема адаптера тут http://orlovdv.narod.ru/COMport.html (та что на оптопарах) - выбор не случайный, все элементы были под рукой.
С моей затеей подключиться к ЭБУ ничего не вышло. Меня терзают смутные сомнения, что моя схема или "не та" или... Хотя второго "или" нет, схема рабочая, проверили на гольфе-2 у друга, прекрасно законнектилась с помощью VAG TOOL.
На сколько я знаю и в моей мазде и на гольфе реализован K-Line. Значит адаптер от VAG должен был заработать и с маздой. В чем косяк, поможет ли схема адаптера на базе FTDI и ELM323 (ELM327) ?
С уважением,
Николай
Решил на досуге разобраться с повышенным расходом на своей мазде 323 (2001 г.в., двиг ZM 1.6, акпп). Дело в том, что расходники все меняны, а расход и зимой и летом 13-13,5 л/сотню независимо от включенного кондиционера и стиля езды. Да ещё на низах тянет не так как раньше, тупит...
Поскольку Диагностов с большой буквы не сыскать днем с огнем, ничего кроме как менять все подряд предложений небыло Поэтому решено все делать самому! Голова есть, руки есть, техн. образование и знания в области микро- и силовой электроники тоже есть, да ещё недавно защитился - стал к.т.н -ом
Схем адаптеров OBD-II в интернете море (вот бы знать какая из них рабочая)... как и программ, таких как:
> Digimoto; FreeScan; MoDiag Pro; obd1260; OBD2Spy; OBD-DIAG; OBD SCAN TECH; PCMScan;> Proscan; ScanMasterELM; vag_tool; VehicleExplorer; VitalScan.
Тут возник первый вопрос - привязаны ли программы к схеме адаптера? Другими словами, для каждой программы необходим "свой" адаптер? Есть ли универсальный?
Схема адаптера тут http://orlovdv.narod.ru/COMport.html (та что на оптопарах) - выбор не случайный, все элементы были под рукой.
С моей затеей подключиться к ЭБУ ничего не вышло. Меня терзают смутные сомнения, что моя схема или "не та" или... Хотя второго "или" нет, схема рабочая, проверили на гольфе-2 у друга, прекрасно законнектилась с помощью VAG TOOL.
На сколько я знаю и в моей мазде и на гольфе реализован K-Line. Значит адаптер от VAG должен был заработать и с маздой. В чем косяк, поможет ли схема адаптера на базе FTDI и ELM323 (ELM327) ?
С уважением,
Николай