RX300 ('02): Cat. DTC
Добавлено: 23 ноя 2010, 22:54
Здравствуйте всем!
Очень близкими мне словами начал mad-max эту ветку viewtopic.php?t=238
Полтора года назад и меня привела на эти страницы неисправность P0420. И проблемы диагностики,и пути решения возникшей проблемы совпадают 1:1. Подписываюсь под 100% слов в адрес автора за материалы сайта alflash.com.ua .
Тяжеловато непосвященному в тонкости устройства современного автомобиля человеку воспринимать всю информацию,но кое-что все-таки доходит,хоть и не с первого раза.
Что в моем случае было:
RX300, 2002 г.в., 76000 пробега загорелась лампочка неисправности. Обращения на пару СТО к специалистам привели к тем же ответам,что и mad-max, как вроде мы шли по одной дороге.Но форсунки я, в надежде на легкое решение проблемы, почистил. Заодно заменил свечи.Уже позже узнал,что чистка ультразвуком не самое правильное решение.Тем более,что после разборки «воздушной» части что-то немного стало не так.Холостой ход стал рыхловатым, без нагрузки обороты проваливаются чуть ниже, чем было, коробка стала переключаться чуть раньше. Но после сброса клеммы АКБ неисправность все равно появлялась. После этого для себя решил, что проблему надо изучить,прежде чем выполнять дальнейшие маневры.
Для изысканий я купил «занедорого» китайский девайс и попытался себя подковать теорией из материалов этого сайта. Диагностом я,конечно, не стал,но к решению пришел уже самостоятельно,за что еще раз огромное спасибо автору.
Т.к. все доступные показатели находились в пределах нормы, был сделан вывод, что пришел-таки «конец» катализатору. Для собственного спокойствия я еще замерял давление в выхлопной системе(не превосходит 0,2 атм). После чего отстал от автомобиля и пока так и езжу, периодически следя за показаниями и дозревая либо на замену недешевой запчасти, либо на проставку для заднего датчика.
P.S.У меня есть вопрос по второму авто в семье, что-то не так с управлением АКПП. Но плодить темы не хочется без разрешения…Как поступать?
Очень близкими мне словами начал mad-max эту ветку viewtopic.php?t=238
Полтора года назад и меня привела на эти страницы неисправность P0420. И проблемы диагностики,и пути решения возникшей проблемы совпадают 1:1. Подписываюсь под 100% слов в адрес автора за материалы сайта alflash.com.ua .
Тяжеловато непосвященному в тонкости устройства современного автомобиля человеку воспринимать всю информацию,но кое-что все-таки доходит,хоть и не с первого раза.
Что в моем случае было:
RX300, 2002 г.в., 76000 пробега загорелась лампочка неисправности. Обращения на пару СТО к специалистам привели к тем же ответам,что и mad-max, как вроде мы шли по одной дороге.Но форсунки я, в надежде на легкое решение проблемы, почистил. Заодно заменил свечи.Уже позже узнал,что чистка ультразвуком не самое правильное решение.Тем более,что после разборки «воздушной» части что-то немного стало не так.Холостой ход стал рыхловатым, без нагрузки обороты проваливаются чуть ниже, чем было, коробка стала переключаться чуть раньше. Но после сброса клеммы АКБ неисправность все равно появлялась. После этого для себя решил, что проблему надо изучить,прежде чем выполнять дальнейшие маневры.
Для изысканий я купил «занедорого» китайский девайс и попытался себя подковать теорией из материалов этого сайта. Диагностом я,конечно, не стал,но к решению пришел уже самостоятельно,за что еще раз огромное спасибо автору.
Т.к. все доступные показатели находились в пределах нормы, был сделан вывод, что пришел-таки «конец» катализатору. Для собственного спокойствия я еще замерял давление в выхлопной системе(не превосходит 0,2 атм). После чего отстал от автомобиля и пока так и езжу, периодически следя за показаниями и дозревая либо на замену недешевой запчасти, либо на проставку для заднего датчика.
P.S.У меня есть вопрос по второму авто в семье, что-то не так с управлением АКПП. Но плодить темы не хочется без разрешения…Как поступать?