Страница 1 из 1

Добавлено: 19 июн 2008, 22:50
alflash
днепропетрович писал(а):А недавно был случай . По симптомам в движении вроде бы забиты каты . Меряем ,нет . Перерыли всю машину , придраться не к чему . Машина камри -30 3,0. Оказалось ослабли винты крепления воздушной заслонки в впускном коллекторе. И заслонка сместилась и полностью не закрывалась . На форуме autocd.ru ктото сказал что это узел лиан-бёрн. Помоему он чтото путает.
Изображение Если имеются ввиду такие заслонки непосредственно перед клапанами , то они действительно "массово" использовались на "бедных двигателях" : http://alflash.com.ua/leanburn2.htm
Если же имеется ввиду такие как эти
Изображение или Изображение, то они для ACIS (Acoustic Control Induction System) - системы изменяемой геометрии ("эффективной длины") впускного коллектора (на фото actuator-ы заслонок).
Изображение ( http://alflash.com.ua/z/acis.gif )

Intake Manifold Runner Valve

Добавлено: 20 июн 2008, 11:40
alflash
Нынче внешне немного похожий девайс, называемый "Intake Manifold Runner Valve", используется для создания Tumble Air Flow и на "обычных" 2AZ-FE (PZEV) и др. (например, viewtopic.php?p=3281 ):
Изображение Изображение
И для него определены такие коды неисправности Toyota
DTC P2004 Intake Manifold Runner Control STUCK OPEN (Bank 1)
DTC P2006 Intake Manifold Runner Control STUCK CLOSED (Bank 1)
DTC P2009 Intake Manifold Runner Control CIRCUIT LOW (Bank 1)
DTC P2010 Intake Manifold Runner Control CIRCUIT HIGH (Bank 1)
DTC P2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT (Bank 1)
DTC P2016 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT LOW (Bank 1)
DTC P2017 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT HIGH (Bank 1)
Хотя и другие производители (например, Nissan и MMC) "не брезгуют" такой "подсистемой":
Изображение Изображение (ось поломана, заслонка просто валаялась во вп. кол-ре)
( http://alflash.com.ua/z/0627.jpg и http://alflash.com.ua/z/4689.jpg)

Добавлено: 20 июн 2008, 15:38
днепропетрович
то эта ACIS (Acoustic Control Induction System) из "другой оперы" - изменяемой геометрии ("эффективной длине") впускного коллектора (на фото actuator-ы заслонок)
Та что слева внизу ( http://alflash.com.ua/1mz/TempSens21_small.jpg ) . Вот и я называю её узлом изменения длины впускного коллектора.

Добавлено: 20 июн 2008, 17:18
alflash
Изображение привод ACIS* (Acoustic Control Induction System)
Изображение - с применением пластмассы, как впрочем и впусной коллектор.
Изображение - Actuator с электроприводом.
*The ACIS uses a bulkhead to divide the intake manifold into two stages, with an intake air control valve in the bulkhead being opened and closed to vary the effective length of the intake manifold in accordance with the engine speed and throttle valve opening angle. This increases the power output in all ranges from low to high speed.

Добавлено: 20 июн 2008, 17:47
днепропетрович
потом стали делать с применением пластмассы, как впрочем и впусной коллектор:
И теперь открутить корпус заслонки проблематично . Потому что закладные гайки( квадратной формы)при откручивании сминают пластмассу . Да и с переработкой в утиль не так интерестно :D

OFF

Добавлено: 20 июн 2008, 20:42
alflash
Да и с переработкой в утиль не так интерестно
Как кому.
Например, японское законодательство требует, чтобы автокомпании к 2015 году достигли 70% (!) "обратной переработки" (утилизации) автомобилей пришедших в негодность. И тот же Nissan отличился тем, что добился возврата 72 % материалов после переработки 661,200 автомобилей. Он же и сообщил, что коэффициент переработки останков сработавших элементов SRS достиг 94%, хотя ныне действует требование 85%. Компания надеется, что сможет достигнуть безубыточной цены переработки, но пока это "планово-убыточное мероприятие".
Их "умение считать деньги", беречь природные ресурсы и при этом не забывать о защите окружающей среды - поражает... Как и то, что постоянно увеличивается "среднее время жизни" одного автомобиля.