Цикличные переключения 3-4-3 АКПП Toyota Yaris,2001,2NZ-FE
Добавлено: 28 фев 2011, 23:14
Категорически всех приветствую!Уже давно получил одобрение на создание отдельной темы по своей проблеме,но с «пустыми» руками «приходить» не хотелось.Виной тому либо китайская приблуда типа ELM,которая наотрез отказалась обмениваться данными,либо мои «непрямые» в этом деле руки.
Итак.Имеется Toyota Yaris,европеец,2001 г.в.,АКПП,двиг.2NZ-FE,акпп U-441e,пробег 53000 км.
С какого-то момента стал чувствовать,что переключение передач стало происходить не по привычному алгоритму:
-повышающие переключения происходят несколько позже,чем были;
-блокировка гидротранформатора вялая,неустойчивая (это было первое,что вызвало недоумение);
-на ровном участке при размеренном движении на скорости порядка 70 км\ч при малейшем нажатии на педаль газа происходит переключение на 3-ю,чуть отпускаешь педаль – опять 4-я.
Заподозрив неладное, полез в коробку.Снял поддон,заменил сетчатый фильтр(фильтр с сеткой,засорений нет).В поддоне криминала обнаружено не было,лишь небольшое кол-во «ила» без цветных и крупных вкраплений.
Также были промерены сопротивления всех соленоидов, подачей 12В (согласно мануала) проверена их работоспособность.Явное щелкание было только у SLT.Блок клапанов снимать побоялся.
В «заочной» консультации АКПП-шники посоветовали разбираться с двигателем,аргументировав это так: по какой-то причине ЭБУ считает,что авто не хватает мощности,вот и невнятная блокировка и повышающие переключения.Советовали обратить особое внимание на ДПДЗ(он трехконтактный).Его я проверил тестером,как написано в мануале.Сопротивление изменялось плавно,без скачков.
Сейчас снял показания с прогретого двигателя.Чего не понимаю-почему такие высокие показания дает MAF.При этом топливные коррекции не криминальные. «Подкидывал»
MAF от своего RX-300,заметных изменений не дало.
«Прислушивание» к поведению авто выявило еще пару моментов:
-если при движении на скорости 25-30 км\ч отпустить педаль газа,допустив притормаживание авто,а потом вернуть педаль в исходное положение,то передача включается чуть с запозданием и с тычком(как вроде ЭБУ не мог решить первую или вторую включать,а потом «пнул»-таки);
-в самом начале движения наблюдается провал(нажатие на педаль газа приводит к проседанию оборотов двигателя,как будто он то ли захлебнулся,то ли задохнулся).
Вот с этими проблемами и пришел.Подкажите,в каком направлении рыть/копать?
P.S.Само собой,что неисправностей ЭБУ никаких не показывает.
Хотел приложить файлы параметров на ХХ,1480 об/мин,2104 об/мин,но не нашел,как это сделать
Итак.Имеется Toyota Yaris,европеец,2001 г.в.,АКПП,двиг.2NZ-FE,акпп U-441e,пробег 53000 км.
С какого-то момента стал чувствовать,что переключение передач стало происходить не по привычному алгоритму:
-повышающие переключения происходят несколько позже,чем были;
-блокировка гидротранформатора вялая,неустойчивая (это было первое,что вызвало недоумение);
-на ровном участке при размеренном движении на скорости порядка 70 км\ч при малейшем нажатии на педаль газа происходит переключение на 3-ю,чуть отпускаешь педаль – опять 4-я.
Заподозрив неладное, полез в коробку.Снял поддон,заменил сетчатый фильтр(фильтр с сеткой,засорений нет).В поддоне криминала обнаружено не было,лишь небольшое кол-во «ила» без цветных и крупных вкраплений.
Также были промерены сопротивления всех соленоидов, подачей 12В (согласно мануала) проверена их работоспособность.Явное щелкание было только у SLT.Блок клапанов снимать побоялся.
В «заочной» консультации АКПП-шники посоветовали разбираться с двигателем,аргументировав это так: по какой-то причине ЭБУ считает,что авто не хватает мощности,вот и невнятная блокировка и повышающие переключения.Советовали обратить особое внимание на ДПДЗ(он трехконтактный).Его я проверил тестером,как написано в мануале.Сопротивление изменялось плавно,без скачков.
Сейчас снял показания с прогретого двигателя.Чего не понимаю-почему такие высокие показания дает MAF.При этом топливные коррекции не криминальные. «Подкидывал»
MAF от своего RX-300,заметных изменений не дало.
«Прислушивание» к поведению авто выявило еще пару моментов:
-если при движении на скорости 25-30 км\ч отпустить педаль газа,допустив притормаживание авто,а потом вернуть педаль в исходное положение,то передача включается чуть с запозданием и с тычком(как вроде ЭБУ не мог решить первую или вторую включать,а потом «пнул»-таки);
-в самом начале движения наблюдается провал(нажатие на педаль газа приводит к проседанию оборотов двигателя,как будто он то ли захлебнулся,то ли задохнулся).
Вот с этими проблемами и пришел.Подкажите,в каком направлении рыть/копать?
P.S.Само собой,что неисправностей ЭБУ никаких не показывает.
Хотел приложить файлы параметров на ХХ,1480 об/мин,2104 об/мин,но не нашел,как это сделать