Nairy писал(а):Авто после ДТП. КПП от другого авто. Инициализацию кпп, сцепления и эбу проходит. Инициализация выполнялась без диагностического прибора, через скрепку и тормоз. Но как было на передачи так и остаётся, соответственно ДВС не запускает.
При этом индикатор на щитке приборов, где отображается включённая передача, ни чего не показывает. При подстановке другого ЭБУ трансмиссии индикатор начал моргать "N", после инициализации снова потух. Селектор переключения тоже подставлялся, с запчастями проблем нет, но результат тот-же.
Ланч видит кпп только по ошибкам. Периодически возникают неисправности Р0909 или Р0919, то одна то другая.
Ни где не нашёл в мануале, что означает, отсутствие передачи на индикаторе (щитке приборов).
Ок, давайте обозначим исходные позиции.
1. Модель Короллы (например, ZZE150 )=? Тип коробки родной и "новой" (C50A или C53A)?
2. При выполнении инициализаций комп после их завершения реагировал правильно? Т.е. после "не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза" его "зуммер издавал 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с."?
3. Состяние индикатора зависит от комбинации сигналов INDC и INDA, которые поступают в щиток приборов (контакты BRQ+ и TX+) из TCM. При некоторых их вариантах он может не включаться.
4. При DTC P0909 (неисправность управления кулисного механизма выбора) как и при P0919 (неисправность управления положением механизма переключения) комп переходит в Fail-Safe Mode, в котором "Передача не переключается" и "После остановки автомобиль не может возобновить движение".
5. Поскольку критерий P0909: TCM одновременно регистрирует следующие условия (за 1 поездку):
- ток электродвигателя выбора в течение 2,0 с превышает 22 А или ниже -22 А;
- требуемое и фактическое положения механизма выбора отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более;
- привод выбора и переключения передач перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже.
И похожий для P0919: TCM одновременно регистрирует следующие условия (за 1 поездку):
- ток электродвигателя переключения в течение 2,0 с равен 32 А или выше, либо равен -32 А или ниже;
- требуемое и фактическое положения механизма переключения отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более;
- привод выбора и переключения передач перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже.
И отсутствует должный сканер, то начать надо с проверки управляемости, подвижности и тока обоих приводов (выбора передач и переключения передач).
Кратковременно подавайте на эл. моторы напряжение питания и проверьте это, особенно ток (при перемещении в обоих направлениях).
Например, в этих двух скринах (многоканального USB-осциллографа) показаны токи аналогичного
привода сцепления при перемещении штока (наружу и во внутрь):
,
В
http://alflash.com.ua/Learn/p0810w.pdf статья о диагностике неисправности привода сцепления Multimode Transmission C50A c DTC P0810 .
Стоит
С помощью осциллографа проверить выходное напряжение на контакте электродвигателя привода выбора и переключения передач.
- Сбросьте DTC (процедурой "без сканера").
- Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.
- Подсоедините щупы осциллографа к (соответствующим) контактам TCM.
- Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG) и перемещении рычага переключения передач из N в любое другое положение.
Настройки (изм.) прибора: 5 В/дел., 50 мкс/дел.
Контакты: A29-4 (MSL-) - E33-6 (GND); A29-5 (MSL+) - E33-6 (GND).
Сигнал (импульсы) отображается в течение нескольких секунд до тех пор, пока не установится DTC...