Страница 1 из 2

RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 08:59
SergVAG
Позвольте ещё спросить. Вот наткнулся вот на это: http://www.lexusdriver.ru/thread-1362311.htm
В кратце: Коробка входила в аварийный режим по причине......неисправного датчика детонации 2 (?)
На мой взгляд, связи никакой, перерыл мануал по RX300, упоминания об этом не нашёл, хотя может в TSB что-то есть...
У моего знакомого на точно такой же машине те же самые симптомы и тоже висит не стираемый код Р0330.
Неужели действительно такое может быть?
С уважением....

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 11:34
alflash
С такой "взаимосвязью" между неисправностью датчика детонации (DTC P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction Bank 2) и аварийным режимом коробки не сталкивался. Предполагаю, что это плод фантазии (судя по тем обстоятельствам диагностики и описанным попыткам "ремонта").
В вашем случае, надо перепроверить сам датчик, разъем(ы). проводку и... осциллографом сигналы обоих датчиков (для сравнения), как на разъеме компа так и под капотом. Например, при постукивании по блоку.
Если окажется, что он действительно неисправен, то заменить*, несмотря на трудности доступа:
Изображение
Т.о. рексу обязательно "полегчает", а мы убедимся, что неисправность в самой коробке и необходимо заняться ее диагностикой и последующим ремонтом.
TSB про такую проблему RX300 не встречал
Симптомы неисправности авто приятеля?

http://www.statracing.com/oem-replaceme ... ock+Sensor

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 13:38
SergVAG
Благодарю, Владимир Петрович. Да уж, доступ там, мягко говоря, неудобный. По памяти с машиной происходит тоже самое что и в приведённой мною ссылке. Глушишь двигатель, некоторое время едет нормально, потом опять в аварию сваливается.
Честно говоря думал что это у них распростанённая трабла. Но разве уговоришь хозяина на замену датчика, ему подавай гарантию, что коробас после этого перестанет глючить. Но ничего такого я ему не обещал, да и он просто просил посканить на неисправности. Главное приехал из другого сервиса с горящим чеком, там почитали неисправности..., говорят нету. Я говорю как нет, раз чек горит, значит должны быть. Подключил простой считыватель, выдало Р0330 и ошибку по AFS B1S1, потом он сказал что и коробка в аварию сваливается.
Ну пока ничем помочь ему не могу, нет для этого достаточной базы и теоритической и ....

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 16:58
alflash
SergVAG писал(а):...По памяти с машиной происходит тоже самое что и в приведённой мною ссылке. Глушишь двигатель, некоторое время едет нормально, потом опять в аварию сваливается.
Честно говоря думал что это у них распростанённая трабла. Но разве уговоришь хозяина на замену датчика, ему подавай гарантию, что коробас после этого перестанет глючить. Но ничего такого я ему не обещал, да и он просто просил посканить на неисправности. Главное приехал из другого сервиса с горящим чеком, там почитали неисправности..., говорят нету. Я говорю как нет, раз чек горит, значит должны быть. Подключил простой считыватель, выдало Р0330 и ошибку по AFS B1S1, потом он сказал что и коробка в аварию сваливается.
Ну пока ничем помочь ему не могу, нет для этого достаточной базы и теоритической и ....
Сергей, если не затруднит
- уточните/опишите симптомы неисправности именно этого рекса (в тех постах достаточно много разных и с различными "предысториями" появления),
- указывайте, пожалуйста обозначение считанных кодов неисправности (DTC Pxxxx), так как "неисправности AFS B1S1 " соответствуют коды: P1130, P1133, P1135, c различными причинами и несколько разной "техникой" перепроверки,
- обязательно фиксируйте значения Freeze Frame (FF="замороженные"/"сохраненные" данные о состоянии системы на момент подтверждения неисправности); пепроверяйте их и другие контекстные параметры, в том числе и при условиях записанных в FF,
Эта коробка была уже в ремонте? Состояние масла в А/Т?
Не могу не согласится (частично и в данном случае) с вашим знакомым. Далеко не факт, что DTC P0330 есть причина бага коробки. Но с другой стороны, желательно перепроверить/подтвердить поломку ДД и пояснить сабжу, что необходимость его замены не ваша прихоть. Аналогично и для кислородного датчика AFS B1S1.
Возможно те мастеровые "сбросили" коды, а рекс снова обнаружил неисправности и, естественно, записал их коды опять ...
Есть ли сканер c режимом "расширенной" диагностики Тойот или хотя бы просто Generic OBD-II?
Если нет, то стоит дождаться доставки Techstream и тогда проделать полноценную диагностику...

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 17:18
SergVAG
alflash писал(а):Сергей, если не затруднит
- уточните/опишите симптомы неисправности именно этого рекса (в тех постах достаточно много разных и с различными "предысториями" появления)
-Есть ли сканер c режимом "расширенной" диагностики Тойот или хотя бы просто Generic OBD-II?
Если нет, то стоит дождаться доставки Techstream и тогда проделать полноценную диагностику...
Вот как раз таки придётся дожидаться, пока не придёт шнурок. Если на тот момент хозяин не отремонтирует авто... Если что, потом вызовем машину и просканируем его по полной. Машина недавно приобретена (Америкос), про ремонт АКПП ничего не известно, по крайней мере, сам он ничего пока не делал.
Вспомнил про AFS B1S1, код был Р1135, то есть подогреватель или его цепь.

Но вот что интересно, на форуме Лексус клуба описано несколько случаев, где коробас вставал в аварию и симптомы неисправности, после замены ДД исчезали. Говорю симптомы, потому как информация эта от владельца....
Ну в общем.., спасибо за помощь.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 17:33
alflash
Ок.
Поживем-увидим :)

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 17:41
SergVAG
По крайней мере владельцы авто искренне верят во влияние Р0330 на работу АКПП.
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopi ... er_page=15
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopi ... er_page=15
или вот http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopi ... 81#1453981
Горит Check ENGINE и моргает VSC + Не включается 4-тая передача.
поехал сегодня в Toyota сервис, сняли коды неисправностей:
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
Сговорились они что ли...
В общем рано или поздно удасться опровергнуть или подтвердить это в условиях сервиса.
Ну не буду больше строить предположения без каких либо проверок и измерений...

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 18:00
admin
В Сети такой винегрет, что часто из-за мух и котлеты не видны ;-)
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=502
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=5319
http://www.oktja.ru/forum/topic/98848-l ... ge__st__20
http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=7277

Поэтому надо перепроверять в каждом конкретном случае.
[quote="Л.Н.Толстой, "'Анна Каренина'"]Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему...[/quote] Например для симптома "Горит Check ENGINE и моргает VSC + Не включается 4-тая передача" помнится есть TSB (про неиправность AFS).

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 30 май 2011, 21:58
vasaby
В теме спутаны два понятия - аварийный режим АКПП ( в наличии одна передача, обычно 3-я ) и ограничение скоростных характеристик автомобиля при наличии неисправности двигателя ( определенных кодов).
При неисправности мотора АКПП никогда не встанет в аварийный режим.
А вот, например, при записи кода по датчику (ам) детонации RX300 не переключится на высшую передачу.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 31 май 2011, 10:48
SergVAG
vasaby писал(а): А вот, например, при записи кода по датчику (ам) детонации RX300 не переключится на высшую передачу.
Вот эту взаимосвязь я и пытался найти..., возможно неправильно изъяснялся.
Спасибо

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 31 май 2011, 15:55
alflash
SergVAG писал(а):
vasaby писал(а):А вот, например, при записи кода по датчику (ам) детонации RX300 не переключится на высшую передачу.
..., возможно неправильно изъяснялся...
Разве? Те же сервисные мануалы на эту тему весьма кратки.
Разделы FAIL−SAFE CHART ограничивается констатацией того, что при кодах неисправности P0325/P0330 Fail−Safe Operation = "Max. timing retardation". Хотя понятно, что при этом "страдает" мощность двигателя.
Описание проявления проблемы рекса м.б. позволит уточнить. Кстати, он какого г.в.?

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 31 май 2011, 16:39
SergVAG
Каюсь, виноват, виноват. На том Рексе именно пропадает 4я передача, я что про аварийный режим коробки приплёл.
Вот доберусь как-нибудь до него у всё уточню.

Аналогичный случай в Индианщине (1999 Lexus RX300 no 4th)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:18
alflash
Походие симптомы:
Technician Phyllis Hendersоn писал(а):...After driving few milеs less than 4milеs will not shift into od and no tcc.
Found information of knock sensor problem and will set a knock sensor code, however ecm still commands 4th gear also checked for voltage on circuit and it has voltage on S4 sol.
Connected a Dvom meter on the S4 circuit, and it continues to show voltage on the circuit after 3rd gear shift and continues to show voltage but no shift. I would assume if the problem of knock sensor I would not see voltage on the circuit showing computer is not commanding 4th. Changed sl4 solenoid No change.
Есть ли коды неисправности датчика детонации, он не сообщил. Но ему уже посоветовали:
Richard from New York писал(а):I believe the PCm strategy for this is if there is a knock sensor code to prevent vehicle from heavy load it will inhibit overdrive and lock up. It is lexus version of limp home mode. Replacing the knock sensors will repair this problem.
и
Williаm from Tennessеe писал(а):Richard is correct knock sensor will inhibit 4th,tcc. I had same car you have doing same thing. Replaced knock sensor took care of problem.
Посмотрим чем там закончится ...
p.s. пока "голосование зала" 8:0 в пользу варианта "замени датчик детонации и будь счастлив!" :-)

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 03 июн 2011, 18:16
SergVAG
Видимо, всё же, что-то в этом есть.
Кстати, тот Рекс, о котором я говорил, 2002 г.в..

Re: RX300, Knock Sensor vs. "ban" 4th gear by design

Добавлено: 03 июн 2011, 21:36
alflash
SergVAG писал(а):Видимо, всё же, что-то в этом есть...
В той ветке пока затишье, все (затаив дыхание) ждут результата ;-)

Re: RX300, Knock Sensor vs. "ban" 4th gear by design

Добавлено: 11 июн 2011, 17:02
alflash
alflash писал(а):
SergVAG писал(а):Видимо, всё же, что-то в этом есть...
В той ветке пока затишье, все (затаив дыхание) ждут результата ;-)
В Индиане имеет место быть Happy End
Рhyllis Hendersоn из New Salisbury писал(а):...I ordered the parts from dealer also the wiring connector and gaskets and a bypass hose according to the tech at dealership he replaces too. This fixed the problem.
Т.е. все обошлость заменой ДД и без "разборки" с коробкой.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 11 июн 2011, 19:08
SergVAG
СПС..., возьмём на заметку!

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 22 июн 2011, 21:34
Олег Н-ск
2 недели назад столкнулись с аналогичным случаем, РХ300 2001 г.в., неисправность по ДД и не вкл.4-я передача. Снимаем ошибку, уезжает, разгоняется до 80-100 км, загорается ЧЕК и все повторяется. Клиент нетерпеливый попался, говорит, что ему некогда изысканиями заниматься, машина постоянно нужна, и если ЧЕК по ДД, то его меняйте и все дела. Я позвонил знакомому продавану запчастей ( с многими СТО сотрудничает) на предмет, так сказать :D , наличия ДД. В ответ слышу:
- А что случилось
Вкратце описываю ситуацию.
- Меняйте оба датчика, чтобы потом не пришлось снова разбирать...
Грешным делом думаю, что у него большая партия ДД завалялась и ему срочно нужно ее распродать, но на всякий случай спрашиваю:
- Прецеденты были?
- Да, и не раз.
На всякий случай звоню клиенту и предупреждаю о том, что в случае замены одного ДД через некоторое время есть вероятность повторения трабла. Клиент, под свою ответственность, отказывается от приобретения второго ДД (видимо заподозрил "развод")... Меняем один ДД, клиент уезжает. Пару часов катается, все нормально, 4-я не отваливается, разгон/динамика все ура, приезжает , расплачивается, благодарит, уезжает.
Прошло дней 10, и после поездки на Алтай (скорость 150-170) все повторилось. неисправность по ДД другого банка.
К нам притензий нет ибо был предупрежден. На днях будем менять второй ДД.