Страница 1 из 1

Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 13:44
Дмитрий
Уважаемые знатоки !
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ?
На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна,
а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала.
Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ???
Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает -
отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик))
Очень надеюсь, что люди знающие есть.

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 14:26
alflash
Дмитрий писал(а):Уважаемые знатоки !
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ?
На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна, а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала.
Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ???
Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает -
отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик))
Очень надеюсь, что люди знающие есть.
Уважаемый Дмитрий Борисович, вопрос не стоит в "отплачивании", а в том, что, увы, без указания типа двигателя, модели авто и его года выпуска, и т.п. "конкретики" на ваш вопрос ответить невозможно.
Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C
Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ. А это вызывает недоразумения, например как в случае Bosch 13333, описанном в http://www.clublexus.com/forums/rx-firs ... 135-2.html
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual.

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 15:47
Дмитрий
Спасибо большое за Ваш ответ !
Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C
Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
===== но это же на самом деле не критично, правильно ?
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно :)
Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ.
В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ?
так сказать пределы дозволенного.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====

Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться :)
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом.
Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает.
сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ? :)

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 16:31
alflash
Дмитрий писал(а):
Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
===== но это же на самом деле не критично, правильно ?
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно :)
Неправильно. БУ обнаруживает это несоответствие и включает индикатор CE. Практика и ранее указанная ссылка подтверждает это.
Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ.
В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ? так сказать пределы дозволенного.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
Первоисточник инфы? Границы ее применимости? "На всех Хонда"? Даже если это так, то это не повод переносить этот "критерий" на авто других производителей ... То, что в некоторых случаях "лотерея" заканчивается положительно, не есть повод для вывода "Выигрывают ВСЕ!" ;-)
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====
Тогда придется смириться возможностью/вероятностью недоразумений с клиентами.
Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться :)
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом. Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает. сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ? :)
Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 17:06
Дмитрий
Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
===== но это же на самом деле не критично, правильно ? Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
Неправильно. БУ обнаруживает это несоответствие и включает индикатор CE. Практика и ранее указанная ссылка подтверждает это.
Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. :) тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? :) в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ?
Первоисточник столь неточной инфы? Границы ее применимости?
с Вашего позволения ответил личным сообщением.
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====
Тогда придется смириться возможностью/вероятностью недоразумений с клиентами.
но ведь хочется , как у Стругацких - " счастья всем!"
Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).
Например,
=== на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике.
как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять"

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 17:35
alflash
Дмитрий писал(а):... Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. :) тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? :) в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ?
Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).
=== на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике. как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять"
1. Например, у нагревателей у обычных циркониевых О2-датчиков
RSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms.
Но у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms. А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms.
Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора? Большинство современных авто Хонда (как и впрочем и у другие производители) используют Air/Fuel Ratio Sensors ...
2. Алгоритм проверки нагревателей колеблется в зависимости от его конструкции, назначения, типа двигателя и его года выпуска.
3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции, а вот от контрафакта защититься трудно.
Что касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления (в зависимости от этого, правильными может могут быть и ответ = 2, и ответ = 10)!
Да и геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида.

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 17:58
Дмитрий
Сейчас :) я докопаюсь до правды. дайте 10 мин. ( только личное сообщение почему-то не уходит :( )
как в том фильме
- Ты видишь там суслика ??
- Нет
- И я не вижу. Но ведь он там есть!

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 18:24
Дмитрий
RSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms.
Но у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms.
А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms.
Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора?
до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 года
3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции
= в виде каталожных номеров
Что касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления. А геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида
:) у нас тут небольшая временная разница с Гринвичем образовалась. но к завтрему я подготовлюсь :)

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 18:27
Дмитрий
Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора?
до катализатора.
господи. как говорят у нас во Владивостоке- " повелся как корюшка на поролон"

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 28 июн 2011, 22:04
alflash
Дмитрий писал(а):...до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 года...
Honda начала массовое применение широкополосных O2-датчикам гораздо раньше ... Но это не принципиально с т.ч. основной темы нашего "флейма" ;-)
Главное, что мы знаем
1. Далеко не всегда т.н. "полные аналоги" являются таковыми по сути.
2. Даже в рамках одного производителя существуют различные варианты возможного сопротивления нагревателей обычных О2-датчиков.
3. И, тем более, имеет место огромный разброс "возможных вариантов" его сопротивления у датчиков различных автопроизводителей.
4. И понимаем, что 1hex+1hex=10hex, хотя и школьное правило 1dec+1dec=2dec тоже верно :D

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 29 июн 2011, 10:36
Дмитрий
Спасибо большое ! Я в вечном :) долгу !
Жаль, что не бывает единственно верного решения. хотя так интересней жить

Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева

Добавлено: 29 июн 2011, 23:33
alflash
Не меньшее :) , пожалуйста !

Как по мне, если оно (решение) верное, то в общем случае, оно единственно.
Другое дело в том, что, например, для продавца, критерий правильности выбора "чем именно заменить неисправный О2S" частенько совсем не такой как у покупателя.
А отсутствие или неопределенность критериев оценки "правильности", является причиной неясностей в виде "множественности верных решений"...
Но это уже "другая тема" :D
ВД,